Парк грузовиков Hyundai XCIENT на топливных элементах превысил отметку в 1 миллион километров
С момента выхода на швейцарские дороги в октябре прошлого года парк из 46 грузовиков на водородных топливных элементах смог достичь этого рубежа в обслуживании 25 швейцарских компаний в области логистики, распределения и обслуживания супермаркетов.
Hyundai делится этим достижением с клиентами, которые интегрировали первые в мире массовые грузовики на топливных элементах в свою коммерческую деятельность, заменив обычные грузовики с дизельным двигателем. Клиенты в Швейцарии выразили свое удовлетворение эксплуатационными характеристиками грузовиков XCIENT Fuel Cell на данный момент, отметив экологичность, короткое время дозаправки и большой запас хода в качестве главных преимуществ.
«Швейцарские транспортные и логистические компании убеждены, что коммерческие автомобили на водородных топливных элементах обладают наибольшим потенциалом среди различных транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии. Компании-члены не останавливаются на простом внедрении грузовиков на водородных топливных элементах. Они возлагают большие надежды на водородный источник энергии, обладающий большим потенциалом в будущем, и верят, что водород станет ключом к переходу к экологически чистой энергии, — сказал Йорг Аккерманн, председатель ассоциации H2 Mobility Switzerland. — В частности, самым большим преимуществом водородной энергетики является ее отличная сохраняемость. Это говорит о том, что водород будет играть важную роль в эпоху экологически чистой энергетики. Многие дистрибьюторские компании уже получают выгоду от использования грузовиков на топливных элементах XCIENT, и я думаю, что если летняя эксплуатация будет успешно завершена, спрос на грузовики на топливных элементах XCIENT вырастет еще больше».
После первоначального запуска модели в 2019 году Hyundai в прошлом месяце представила большегрузный грузовик XCIENT Fuel Cell 2021 года. Следующее поколение грузовиков отличается смелым дизайном решетки радиатора, а также обновлениями для улучшения его характеристик. Новые грузовики доступны в конфигурации с жестким кузовом 4x2 или 6x2. К концу этого года в Швейцарию будет отправлено 140 единиц модели 2021 года. Продолжая этот экологичный переход, к 2025 году парк автомобилей вырастет до 1600 водородно-электрических грузовиков.
Напомним, в 2019 году Hyundai Motor Company создала совместное предприятие со швейцарской компанией H2 Energy для создания Hyundai Hydrogen Mobility (HHM). Компания HHM со штаб-квартирой в Швейцарии сдает грузовики XCIENT Fuel Cell в аренду коммерческим операторам грузовых автомобилей с оплатой по факту использования, включая поставку водорода. Преимущество для клиентов коммерческого автопарка заключается в отсутствии начальных инвестиций.
Hyundai Motor Company поставила цель ежегодных продаж 110 000 электромобилей на топливных элементах по всему миру к 2025 году в соответствии со своим планом «Стратегия 2025». Между тем, более широкая Hyundai Motor Group планирует увеличить производственные мощности для автомобилей с водородным двигателем к 2030 году до 500 000 единиц. Одним из способов достижения этой цели Hyundai является внедрение своей технологии электромобилей на топливных элементах на рынок коммерческих автомобилей.
Hyundai также объявила о планах по выпуску седельных тягачей. Компания рассматривает Северную Америку как первый рынок, на котором будут тестироваться и запускаться продукция.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
Последние обсуждения