Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя
Стремясь стать ведущим мировым производителем систем топливных элементов, Cellcentric построит одно из крупнейших в Европе запланированных серийных производств систем топливных элементов, начало работы которого запланировано на 2025 год. Для ускорения развертывания водородных топливных элементов, два акционера, ориентированные на ячейки, призывают к согласованной структуре водородной политики ЕС, чтобы технология стала жизнеспособным коммерческим решением.
Эти амбиции были раскрыты сегодня в рамках эксклюзивного цифрового запуска, возглавляемого Мартином Даумом, генеральным директором Daimler Truck AG, и Мартином Лундштедтом, генеральным директором Volvo Group. Компания cellcentric, разработанная для достижения к 2050 году целевых показателей устойчивого развития транспорта и углеродно-нейтральной Европы в рамках Европейского зеленого курса, будет разрабатывать, производить и коммерциализировать системы топливных элементов как для грузовых перевозок на дальние расстояния, так и для других целей. Совместное предприятие может опираться на многолетний опыт и опыт разработки как Daimler Truck AG, так и Volvo Group.
По заявлению Daimler Truck AG и Volvo Group, грузовики, работающие исключительно на аккумуляторных батареях и на водородных топливных элементах, будут дополнять друг друга в зависимости от конкретного случая использования клиентом. Питание от батареи будет скорее использоваться для грузов с меньшим весом и на короткие расстояния, тогда как питание от топливных элементов будет предпочтительным вариантом для более тяжелых грузов и больших расстояний.
«Электрические грузовики на водородных топливных элементах будут иметь ключевое значение для обеспечения транспортировки с нулевым выбросом CO2 в будущем. В сочетании с чисто аккумуляторными электрическими приводами это позволяет нам предлагать нашим клиентам лучшие варианты транспортных средств с локальным выбросом CO2, в зависимости от области применения. Одни только аккумуляторные электрические грузовики не сделают это возможным. Поэтому вместе с нашим партнером Volvo Group мы полностью привержены идее создания нашего совместного предприятия по производству топливных элементов, ориентированного на ячейки, и продвигаем вперед развитие технологии, а также подготовку к серийному производству. Что касается необходимой водородной инфраструктуры, ясно, что зеленый водород - единственный разумный путь вперед в долгосрочной перспективе», - сказал Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и член правления Daimler AG.
«Наша общая цель - достичь целей Парижского соглашения по снижению выбросов CO2 не позднее 2050 года. Мы убеждены, что технология водородных топливных элементов играет важную роль в достижении этой вехи. Но мы знаем, что нужно достичь гораздо большего, чем просто электрификация машин и транспортных средств. Необходимо более тесное сотрудничество между государственными и частными заинтересованными сторонами для разработки необходимых технологий и инфраструктуры, поэтому мы призываем к совместным действиям политиков и правительств всего мира, чтобы помочь нам добиться успеха в технологии водородных топливных элементов. Такие партнерские отношения, как Cellcentric, жизненно важны для нашей приверженности декарбонизации автомобильного транспорта», - Мартин Лундштедт, генеральный директор Volvo Group.
Крупные производители грузовиков в Европе, также поддерживаемые Daimler Truck AG и Volvo Group, призывают к созданию в Европе около 300 высокопроизводительных водородных заправочных станций для большегрузных автомобилей к 2025 году и около 1000 водородных заправочных станций не позднее 2030 года. Эта совместная инициатива, в которой водород используется в качестве носителя экологически чистой электроэнергии для питания электрических грузовиков при дальнемагистральных перевозках, является одной из важных составляющих обезуглероживания автомобильного транспорта.
Поскольку грузовики с нулевым выбросом CO2 в настоящее время значительно дороже обычных транспортных средств, необходима политическая основа для обеспечения спроса и доступности. По мнению Daimler Truck AG и Volvo Group, это должно включать стимулы для CO2-нейтральных технологий и систему налогообложения, основанную на содержании углерода и энергии. Система торговли выбросами может быть дополнительным вариантом.
Четкая дорожная карта по серийному производству систем на топливных элементах и грузовиков на топливных элементах
В настоящее время Cellcentric концептуализирует планы по крупносерийному производству. Более подробная информация и решение о местонахождении будут раскрыты в течение 2022 года. В качестве важного шага к серийному производству, подготовка к предсерийному производству проходит на новом месте в Эсслингене недалеко от Штутгарта. Параллельно с этим Cellcentric наращивает объемы производства прототипов.
Цель Daimler Truck AG и Volvo Group - начать клиентские испытания грузовиков на топливных элементах примерно через три года и запустить их серийное производство после 2025 года. Вся деятельность, связанная с транспортными средствами, осуществляется независимо друг от друга, поскольку обе компании остаются конкурентами во всех моделях автомобилей и продуктов, особенно в решениях по интеграции топливных элементов для всех продуктов.
Совместное предприятие по системам топливных элементов
В первый день марта этого года Daimler Truck AG и Volvo Group сформировали компанию Сellcentric. С этой целью Volvo Group приобрела 50 процентов партнерских долей в существующей Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. KG примерно за 0,6 миллиарда евро на безналичной и беззалоговой основе. В ноябре 2020 года Daimler Truck AG и Volvo Group подписали обязывающее соглашение о совместном предприятии, а предварительное необязательное соглашение уже было подписано в апреле того же года.
Сейчас более 300 узкоспециализированных экспертов Сellcentric уже работают в междисциплинарных группах в городах Наберн, Штутгарт (Германия) и Бернаби (Канада). На данный момент было выдано около 700 индивидуальных патентов, что подчеркивает ведущую роль компании в технологическом развитии.
Также, с 1 июня 2021 года Матиас Юритко, нынешний руководитель завода и руководитель производства на заводе Mercedes-Benz в Верте, перейдет в Cellcentric на должность управляющего директора и генерального директора.
Матиас Юритко начал свою карьеру в 1990 году в тогдашнем Mercedes-Benz AG. После того, как он занимал различные должности в Штутгарте, Касселе, Южной Африке и Раштатте, в 2001 году он возглавил отдел контроля и учета двигателей Mercedes-Benz в Мангейме, а в 2006 году взял на себя ответственность за контроль всего подразделения Powertrain Daimler Trucks.
В Daimler Trucks д-р Маттиас Юритко занимал различные должности в Германии и за рубежом. С 2011 по 2019 год он отвечал за завод Mercedes-Benz в Гаггенау. До этого он отвечал за производство преобразователей крутящего момента, технологии обработки и формовки, производственных ресурсов и изготовления инструментов, а также за международную логистику на заводе в Гаггенау. С апреля 2019 года он руководит филиалом Wörth, крупнейшим сборочным заводом Mercedes-Benz Trucks.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения