ЧЕТРА поделилась опытом в маркетинге с дилерами
ЧЕТРА поделилась опытом в маркетинге с дилерами
Новости → Компании
4 декабря 2014 года «ЧЕТРА-Промышленные машины» впервые провела обучающий семинар для компаний-дилеров. Темой встречи, прошедшей в г. Чебоксары, стал маркетинг и применение инструментов маркетинговых коммуникаций на российском рынке спецтехники.
4 декабря 2014 года «ЧЕТРА-Промышленные машины» впервые провела обучающий семинар для компаний-дилеров. Темой встречи, прошедшей в г. Чебоксары, стал маркетинг и применение инструментов маркетинговых коммуникаций на российском рынке спецтехники.
В ходе мероприятия специалисты «ЧЕТРА-ПМ» рассказали партнерам о достижениях компании в применении различных инструментов маркетинговых коммуникаций и поделились рекомендациями по их использованию. Так, дилеры «ЧЕТРА-ПМ» получили практические советы по организации участия в выставках, проведению презентаций техники для конечных потребителей, а также инструкции по реализации PR- и рекламных кампаний, использованию инструментов интернет-маркетинга и др.
Кроме того, специалисты представили «ЧЕТРА-ПМ» партнерам и свой прогноз на развитие рынка бульдозерной спецтехники в будущем году. В целом, аналитики компании ожидают стабилизации динамики российского рынка бульдозеров на уровне 2014 года. Тем не менее, этот сегмент рынка спецтехники способен в будущем году вырасти на 5-10% благодаря государственному финансированию инфраструктурных проектов и реализации программы импортозамещения, уверены в «ЧЕТРА-ПМ».
«Мы провели подобный семинар впервые, но уже очень довольны результатом: нам удалось не только максимально подробно рассказать о маркетинговой политике компании, но и качественно улучшить двустороннее общение с дилерами, получить от наших партнеров множество интересных предложений, – комментирует исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Виктор Четвериков. – Уверен, что в дальнейшем такой формат встреч станет регулярным».
В семинаре компании приняли участие представители пятнадцати дилеров «ЧЕТРА-ПМ»: ООО «ТК Машиностроитель», ООО «ДСТ-Волга», ООО «РосБизнесСтрой», ООО «Гранд-Трактор», ЗАО «Коминвест-АКМТ», ООО «Компания СИМ-авто», ООО Компания «Тракторсервис», ООО «СпецТехСервис», ООО «Армада», ОАО «ГПФК», ООО «Техника», ООО «КомплектСнаб», ООО «Компания «Уралпромсервис», ООО «Уралтехтранс» и ООО «Механика».
В ходе мероприятия специалисты «ЧЕТРА-ПМ» рассказали партнерам о достижениях компании в применении различных инструментов маркетинговых коммуникаций и поделились рекомендациями по их использованию. Так, дилеры «ЧЕТРА-ПМ» получили практические советы по организации участия в выставках, проведению презентаций техники для конечных потребителей, а также инструкции по реализации PR- и рекламных кампаний, использованию инструментов интернет-маркетинга и др.
Кроме того, специалисты представили «ЧЕТРА-ПМ» партнерам и свой прогноз на развитие рынка бульдозерной спецтехники в будущем году. В целом, аналитики компании ожидают стабилизации динамики российского рынка бульдозеров на уровне 2014 года. Тем не менее, этот сегмент рынка спецтехники способен в будущем году вырасти на 5-10% благодаря государственному финансированию инфраструктурных проектов и реализации программы импортозамещения, уверены в «ЧЕТРА-ПМ».
«Мы провели подобный семинар впервые, но уже очень довольны результатом: нам удалось не только максимально подробно рассказать о маркетинговой политике компании, но и качественно улучшить двустороннее общение с дилерами, получить от наших партнеров множество интересных предложений, – комментирует исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Виктор Четвериков. – Уверен, что в дальнейшем такой формат встреч станет регулярным».

В семинаре компании приняли участие представители пятнадцати дилеров «ЧЕТРА-ПМ»: ООО «ТК Машиностроитель», ООО «ДСТ-Волга», ООО «РосБизнесСтрой», ООО «Гранд-Трактор», ЗАО «Коминвест-АКМТ», ООО «Компания СИМ-авто», ООО Компания «Тракторсервис», ООО «СпецТехСервис», ООО «Армада», ОАО «ГПФК», ООО «Техника», ООО «КомплектСнаб», ООО «Компания «Уралпромсервис», ООО «Уралтехтранс» и ООО «Механика».
Похожие новости
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...
-
МАЗ занял шестое место на марафоне "Дакар-2021&quo...
-
«КАМАЗ-мастер» завоевал весь подиум в категории грузови...
-
ООО «РосАвтоПласт» получило международный сертификат ка...
-
МАЗ в ТОП-3 на предпоследнем этапе
-
Очередной победный этап российских гонщиков
-
Новые руководители в подразделениях «КАМАЗа»
-
4 место на десятом этапе ралли Дакар-2021
-
«Трамвай» №10 по маршруту Неом – Аль-Ула
-
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает автотехнику КАМАЗ с экономией...
-
BYD дополнительно выиграл тендер на 406 электробусов дл...
-
John Deere начинает испытывать 100% электрический экска...
-
Thermo King запустил мобильные рефрижераторные контейне...