Демо-тур Stop. Look. Drive: итоги марта
Новости → Компании
17-го марта стартовал второй этап Демо-тура по городам России и Беларуси с представлением новой линейки грузовой техники Volvo. 91 клиент из 46 компаний Ярославской, Рязанской и Брянской областей посетили первые три бизнес-семинара и испытали все преимущества нового поколения тяжелых грузовиков Volvo на тест-драйвах.

Ярославль стал первым городом на карте маршрута Демо-тура Stop. Look. Drive. Именно там был дан старт серии бизнес-семинаров с тест-драйвами для клиентов, которые продлятся вплоть до сентября и охватят 17 городов России и Беларуси.

24-го марта эстафету приняла Рязань, а уже 1-го апреля Демо-тур добрался до Брянска. Здесь площадками для проведения мероприятий стали фирменные сервисные станции «Трак Центр Рязань» и «Навля Трак Центр». Длина трасс для тест-драйва достигала 15 км по дорогам общего пользования; были представлены седельные тягачи Volvo FH 4x2 Вега, Volvo FM 4x2 и самосвал Volvo FMX 8x4.

Именно в условиях реального дорожного движения клиенты лучше всего смогли оценить такие передовые функции нового модельного ряда Volvo, как боковая камера со стороны пассажира, различные режимы вождения АКП I-Shift, систему распознования дорожных знаков, новые светодиодные LED-фары с адаптивным дальним светом и многое другое.

По итогам первых трех мероприятий более 20 сделок на покупку и аренду новой техники Volvo находятся в стадии обсуждения и согласования. Благодаря действующей до 30 апреля акции на бесплатную установку боковой камеры для мониторинга слепых зон и лучшей обзорности на дорогах удается существенно повысить клиентский интерес к приобретению новых автомобилей Volvo.

В апреле клиентов компании ждут очередные бизнес-семинары в рамках Демо-тура Stop. Look. Drive, которые пройдут в Ростове-на-Дону (12-16 апреля), Махачкале (19-23 апреля) и Самаре (26-30 апреля).



Дополнительные материалы


Похожие новости