Volvo Group вложилась в платформу видимости цепочек поставок
FourKites впервые внедрила систему визуализации цепочек поставок в режиме реального времени в 2014 году и с тех пор создала крупнейшую в мире платформу, которая помогает более 500 ведущим брендам (THL, Coca-Cola, Walmart, Zebra Technologies, Qualcomm и др.) свои операционные расходы, улучшать своевременную работу и создавать лучшие отношения с клиентами. Компания ежедневно отслеживает более миллиона поставок в 176 странах мира, что составляет более 120% роста в годовом исчислении.
«Мы рассматриваем FourKites как ценного партнера в наших дискуссиях о разработке новых услуг из-за их сильных возможностей визуализации в реальном времени», - сказал Дэн Трам, инвестиционный директор Volvo Group Venture Capital. «Мы считаем, что видимость цепочки поставок станет отраслевым стандартом, и считаем, что клиенты будут ожидать ее в новых решениях для цепочки поставок. FourKites имеет хорошие возможности для обеспечения этих возможностей с помощью своих 450 000 подключенных носителей в различных режимах».
«Мы очень рады сотрудничать с венчурным капиталом Volvo Group в этом последнем раунде финансирования. Это поможет ускорить наш рост и позволит нам вывести на рынок новые инновационные решения», - сказал Мэтью Эленджикал, основатель и генеральный директор FourKites.
Роль венчурного капитала Volvo Group заключается в осуществлении инвестиций, стимулирующих трансформацию путем содействия созданию новых услуг и решений, а также в поддержке сотрудничества между стартапами и Volvo Group.
На фоне тенденций, формирующих будущее транспорта, и стратегических приоритетов Volvo Group ключевыми направлениями инвестиций для венчурного капитала Volvo Group в настоящее время являются логистические услуги, решения для площадок и электромобильность. Организация имеет глобальный охват, но фокусируется на рынках Европы и Северной Америки.
Помимо FourKites, Volvo Group уже ранее инвестировала в логистические проекты, среди которых Cargomatic - цифровая грузовая биржа, мгновенно соединяющая грузоотправителей с местными перевозчиками, а среди недавних ее вложений проект Adnavem - онлайн-площадка для грузовых перевозок, предлагающую раздельный транспорт «от двери до двери» с особым акцентом на Азию и Северную Европу, и Flock Freight - цифровой сервис для совместного использования грузовых автомобилей, направленный на повышение эффективности перевозок.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения