Проект «ЧЕТРА-караван» удостоился международной премии
Проект «ЧЕТРА-караван» удостоился международной премии
Новости →
Компании
13.10.2014
Компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» стала лауреатом Второй премии Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок,направленных на развитие и освоение Арктики и континентального шельфа.
Награду получил проект «ЧЕТРА-караван» использования транспортно-логистических комплексов, разработанных на базе вездеходов ЧЕТРА ТМ140, для наиболее эффективного и безопасного освоения арктических территорий России.
Конкурс состоялся в рамках Международной выставки-конференции по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения континентального шельфа Offshore Marintec Russia 8-10 октября 2014 года в Санкт-Петербурге.
Жюри конкурса, в которое вошли представители Министерства энергетики РФ, Министерства транспорта РФ, а также представители фонда «Сколково», высоко оценило преимущества проекта «ЧЕТРА-ПМ». Наградные дипломы участникам рабочей группы ОАО «ЧЕТРА-ПМ» подписали заместитель министра энергетики РФ К.В. Молодцов, а также академик РАН, председатель Научного Совета РАН Е.П. Велихов.
Адаптированные к суровому климату Крайнего Севера, вездеходы ЧЕТРА могут транспортировать людей, продовольствие и медикаменты даже на самые отдаленные территории, а также удовлетворять потребности населения в энергетических, транспортных и технических ресурсах.
Специалисты «ЧЕТРА-ПМ» рекомендуют формировать караваны вездеходов ЧЕТРА в количестве не менее трех единиц. Это вызвано, прежде всего, соображениями безопасности: машины должны подстраховывать друг друга на всем пути следования.
Грузоподъемность такого каравана составит 12 тонн при сохранении плавучести каждого вездехода. При этом, оснащенные двигателями ЯМЗ мощностью 250 л.с., вездеходы ЧЕТРА могут преодолевать уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают машинам высокую проходимость. Благодаря своим характеристикам и возможностям вездеходные караваны ЧЕТРА эффективнее и дешевле воздушного транспорта.
Согласно проекту, в типовой комплекс из трех вездеходов ЧЕТРА ТМ140 могут входить пассажирский вездеход с модулем для перевозки пассажиров (до восьми человек), оснащенный комфортными спальными местами по типу купе, вездеход с модулем для перевозки грузовых товаров грузоподъемностью до 4 тонн, вездеход-топливозаправщик, который обеспечивает доставку ГСМ в любое труднодоступное место, поддерживая бесперебойную работу «ЧЕТРА-караванов». Возможны и иные варианты исполнения машин: медицинский, аварийно-спасательный комплексы, комплекс по утилизации отходов и др.
Каждый вездеход оснащен системой навигации – незаменимой в условиях северного климата, когда погода может меняться несколько раз в день, и когда нет дорог общего пользования и обозначений движения.
Между тем в вездеходных комплексах ЧЕТРА созданы комфортные условия для пассажиров: благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отсеку в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых.
Вместе с тем использование вездеходов ЧЕТРА способствует сохранению уникальной природы Крайнего Севера: ходовая система ЧЕТРА ТМ140 имеет минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа) и не оказывает вредного воздействия на почву.
Жюри конкурса, в которое вошли представители Министерства энергетики РФ, Министерства транспорта РФ, а также представители фонда «Сколково», высоко оценило преимущества проекта «ЧЕТРА-ПМ». Наградные дипломы участникам рабочей группы ОАО «ЧЕТРА-ПМ» подписали заместитель министра энергетики РФ К.В. Молодцов, а также академик РАН, председатель Научного Совета РАН Е.П. Велихов.
Адаптированные к суровому климату Крайнего Севера, вездеходы ЧЕТРА могут транспортировать людей, продовольствие и медикаменты даже на самые отдаленные территории, а также удовлетворять потребности населения в энергетических, транспортных и технических ресурсах.
«Северные регионы России удалены от основных промышленных центров и не имеют развитой транспортно-логистической инфраструктуры. При этом строительство дорог в Арктике – сложный, дорогостоящий и длительный процесс, в то время как населенные пункты нуждаются в продуктах и медицинском обеспечении уже сейчас, -комментирует исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Виктор Четвериков. – В таких условиях мощные и экономичные вездеходы ЧЕТРА ТМ140 гарантируют регулярное транспортное сообщение».
Специалисты «ЧЕТРА-ПМ» рекомендуют формировать караваны вездеходов ЧЕТРА в количестве не менее трех единиц. Это вызвано, прежде всего, соображениями безопасности: машины должны подстраховывать друг друга на всем пути следования.
Грузоподъемность такого каравана составит 12 тонн при сохранении плавучести каждого вездехода. При этом, оснащенные двигателями ЯМЗ мощностью 250 л.с., вездеходы ЧЕТРА могут преодолевать уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают машинам высокую проходимость. Благодаря своим характеристикам и возможностям вездеходные караваны ЧЕТРА эффективнее и дешевле воздушного транспорта.
Согласно проекту, в типовой комплекс из трех вездеходов ЧЕТРА ТМ140 могут входить пассажирский вездеход с модулем для перевозки пассажиров (до восьми человек), оснащенный комфортными спальными местами по типу купе, вездеход с модулем для перевозки грузовых товаров грузоподъемностью до 4 тонн, вездеход-топливозаправщик, который обеспечивает доставку ГСМ в любое труднодоступное место, поддерживая бесперебойную работу «ЧЕТРА-караванов». Возможны и иные варианты исполнения машин: медицинский, аварийно-спасательный комплексы, комплекс по утилизации отходов и др.
Каждый вездеход оснащен системой навигации – незаменимой в условиях северного климата, когда погода может меняться несколько раз в день, и когда нет дорог общего пользования и обозначений движения.
Между тем в вездеходных комплексах ЧЕТРА созданы комфортные условия для пассажиров: благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отсеку в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых.
Вместе с тем использование вездеходов ЧЕТРА способствует сохранению уникальной природы Крайнего Севера: ходовая система ЧЕТРА ТМ140 имеет минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа) и не оказывает вредного воздействия на почву.
«Проект внедрения транспортно-логистических комплексов ЧЕТРА в процесс освоения и развития Арктической зоны России решает целый комплекс социально-экономических задач и, главное, способствует развитию уровня жизни населения северных территорий нашей страны», - подчеркивает Виктор Четвериков.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1