Мировые премьеры MAN в Ганновере
Главное нововведение тягача MAN TGX D38 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель D38 рабочим объемом 15,2 л и мощностью до 640 л.с. Этот агрегат легче на 160 кг своего предшественника V8 – турбодизеля D28. Из конструктивных особенностей двигателя отметим двуступенчатый турбонаддув, благодаря которому максимальный крутящий момент в 3000 Нм достигается уже при 930 об/мин. Также здесь применена система Сommon Rail третьего поколения – с увеличенным давлением впрыска до 2500 бар. И еще одно ноу-хау – система охлаждения Top-Down, которая охлаждает каждую головку блока непосредственно сверху, что увеличивает ресурс двигателя. Новый двигатель D38 предлагается в трех версиях по мощности: 520 л. с. (2500 Нм), 560 л.с. (2700 Нм) и топовый вариант – 640 л.с. (3000 Нм).
Вторая принципиально важная новинка, показанная на выставке компанией MAN, - магистральный тягач MAN TGX Hybrid. Как видно из названия, эта машина оснащена гибридным приводом. Дизель-электрическая силовая установка работает по параллельном принципу. Основным двигателем, который вращает задние колеса, является турбодизель мощностью 440 л.с. В паре установлен электромотор в 130 кВт, который работает как генератор, который при торможении подзаряжает аккумулятор на 2 кВт/ч. При движениях по холмистой местности электромотор увеличивает максимальный крутящий момент турбодизеля. Это позволяет снизить обороты ДВС, что уменьшает расход топлива. Проведенные испытания показали экономию 8% ,по сравнению с чисто дизельным тягачом MAN TGX. Гибридный тягач TGX Hybrid пока является экспериментальной разработкой.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения