Koegel представляет полуприцеп FlexiUse 2-го поколения
Полуприцеп Kögel FlexiUse создан на базе популярных и зарекомендовавших себя моделей-бестселлеров от Kögel: Cargo и Mega. Таким образом, помимо таких известных преимуществ, как низкая стоимость обслуживания и высокое качество обработки, он также объединяет в себе индивидуальные сильные стороны того и другого транспортного средства — вместимость Mega и универсальность Cargo. Благодаря двум разным уровням высоты можно использовать прицеп со сцепными устройствами разной высоты: от 990 до 1180 мм. Регулирование высоты отличается простотой и выполняется автоматически при присоединении прицепа с помощью соответствующего разъема на двух соединительных головках. Благодаря этому обеспечивается быстрая сцепка и возможность гибкого планирования маршрутов.
В передней части кузова доступны шесть вариантов регулировки, сзади — три (в новой версии в качестве опции — четыре варианта с шагом 50 мм). Высота кузова спереди может изменяться на 300 мм, сзади — на 150 или на 200 мм независимо друг от друга. Благодаря этому обеспечивается возможность повседневной перевозки грузов при внутренней высоте от 2700 мм спереди и 2800 или 2850 мм сзади, а также перевозки объемных грузов при внутренней высоте до 3000 мм или опционально до 3050 мм. Для оптимальной загрузки и выгрузки трех установленных друг на друга решетчатых ящиков используется подъемное механико-гидравлическое устройство FlexiUse с высотой поднимания 600 мм. Благодаря изменяемой высоте кузова обеспечивается возможность размещения груза полезным объемом до 100 м куб.
Представленный на выставке IAA 2014 полуприцеп Kögel FlexiUse оснащен опциональными пакетами фиксации грузов для перевозки октабинов и напитков. Новая концевая дуга тента в полуприцепе FlexiUse обеспечивает подгонку серийной алюминиевой двустворчатой портальной двери в заднем борту с оптимизированным уплотнением двери к соответствующей высоте кузова. Кроме того, благодаря серийно устанавливаемому цельному потолочному тенту Kögel при открытой крыше ремни не свисают, так как они интегрированы в потолочный тент. За счет этого исключается возможность зацепления ремней за грузы при их погрузке и выгрузке.
Комментарии
Грузовые новости
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
Последние обсуждения