Nuro приобрел разработчика автономных магистральных грузовиков Ike
Новости → Компании
Разработчик технологии внутригородской автономной доставки Nuro приобрел стартап Ike, основанный ветеранами Apple, Google и Uber Advanced Technologies Group, который работает над разработкой и развертыванием автономных грузовиков.

Эта сделка объединяет две компании, которые имеют глубокие связи и общие технологии, сказал представитель Nuro. И хотя обе компании преследовали различные области применения технологии автономных транспортных средств, так как Nuro ориентирован на городскую доставку, а Ike на дальнемагистральные перевозки, их основатели говорят, что у них существует общее видение логистики.

По существующим данным, сейчас Nuro оценивается в 5 миллиардов долларов и имеет свыше 600 членов в команде. В свою очередь, в Ike работает порядка 60 сотрудников, а ее стоимость по состоянию на прошлый год составляла около 250 миллионов долларов. По словам Олдена Вудроу, генерального директора Ike, который основал компанию вместе с Юром ван ден Бергом и Нэнси Сан, около 55 сотрудников Ike, а также три ее основателя перейдут в Nuro.

Олден Вудроу высказался в СМИ по поводу приобретения, сказав, что у Ike есть свой капитал, необходимый для продолжения независимой деятельности, но масштабирование автономной автомобильной компании в коммерческое предприятие требует пула капитала свыше 52 миллионов долларов и партнерства.

В сентябре этого года Ike объявил о партнерстве с Ryder, DHL и NFI для развертывания автономных грузовиков 4-го уровня на американских автомагистралях. Перед коммерциализацией своего решения, Ike и автопарки этих клиентов начали сотрудничать, чтобы провести тестирование, обеспечить обратную связь и подготовиться к запуску и масштабированию операций. При этом, в рамках программы стартапа называемой «Powered by Ike» эти автопарки, а также несколько других, еще не объявленных, совокупно поставили резерв на первые 1000 тяжелых магистральных тягачей с технологией Ike.

«Я думаю, что довольно ясно, насколько невероятна команда Ike и качество технологий, которые они создали», - сказал Дэйв Фергюсон, соучредитель и президент Nuro. «Что особенно привлекательно для Nuro, так это то, что Ike лицензировал технологический стек Nuro пару лет назад, все технологии, которые они построили, находятся на вершине этого стека с общей ДНК. Созданные ими технологии - это то, что мы можем легко перенести и практически подключить к нашей системе.»

Обе компании работают вместе над различными технологиями автономных транспортных средств с 2008 года. В блоге на своем веб-сайте Ike отметил, что у двух компаний уже имеется много сходства, так как есть общие ценности, взаимодополняющие экспертные знания и технологии с одинаковой ДНК. Ike также сказал, что объединение усилий с Nuro позволит стартапу быстрее продвигаться вперед в амбициозной миссии по улучшению жизни людей с помощью автоматизированных транспортных средств.

«Присоединение Ike к нам в ускорении нашего прогресса - это поистине особенный момент, который немного похож на возвращение домой. Когда Ike только начинал, они делали это в нашем офисе. У нас было общее пространство и общая цель, было много волнений и слишком мало конференц-залов», - сказал Фергюсон в блоге на интернет-сайте Nuro, подробно остановившись на сделке. «С тех пор мы наблюдали, как Ike разработал не только один из самых строгих подходов к разработке самоходных машин, основанных на безопасности, но и команду, которая широко рассматривается как одна из самых ярких в нашей области. Сочетание этих двух факторов, наряду с возможностью легко интегрировать некоторые из их основных технологий, является тем, что сделало естественной возможность их присоединения к нам.»

Фергюсон также отметил, что Nuro сможет использовать и применять решения Ike в своей собственной технологии доставки последней мили и в других потенциальных будущих приложениях.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.