Почему гидравлическая фреза
Новости → Компании
Компания «CM S.R.L», эксклюзивным дистрибьютором которой в России выступает Baitek Machinery, является одним из самых известных в мире производителей дорожной техники, в том числе гидравличечских дорожных фрез.

Завод был основана в 1991 г. и очень быстро выросла от  уровня небольшого субпроизводителя до уровня отраслевого дилера. За это время СМ набрала огромный опыт в производстве навесного  гидравлическом оборудовании, сочетающего в себе как новые так и проверенные временем технологии. Инженерные части итальянской армии покупают продукцию  СМ в качестве одного из своих основных поставщиков оборудования. Фрезы СМ идеально подходят для агрегатирования на мини- погрузчик (колесный либо гусеничный), экскаватор- погрузчик или экскаватор.

При помощи комплекта адаптации, работающего от ВОМ, гидравлическое навесное оборудование СМ может быть установлено и на обычный трактор. В этом случае пользователь получает за относительно небольшую стоимость, помимо  возможности установить фрезу на популярный носитель без покупки дорогостоящего минипогрузчика еще и полноценную гидравлическую станцию на тракторе, что в перспективе позволяет использовать с ним и другое гидравлическое оборудование, например, пылевую щетку, гидравлический шнекоротор для уборки снега и другое гидравлическое оборудование, которое как правило недоступно к установке на трактор от ВОМ

В комплект адаптации входит все необходимое- собственно гидростанция, РВД, необходимый крепеж, органы управления из кабины трактора и гидравлический боковой сдвиг.

Установка комплекта не представляет из себя какой то сложный технологический процесс, а взамен дает массу преимуществ, о которых говорилось выше

Конечно на это можно возразить, что на трактор есть гораздо менее дорогостоящие фпезы, которые работают от ВОМ и не требуют таких затрат на установку, но такие фрезы имеют по сравнению с гидравлической навесной фрезой СМ несколько существенных недостатков, а именно:

•             При использовании механической фрезы, страдает оператор- идет вибрация, из за особенностей установки работа ведется почти вслепую, что не может не сказываться на производительности

•             Повышенный уровень шума при работе «механической» фрезой.

•             Повышенный расход топлива носителем- около 14-15 л, вместо 5-6 при установленном гидравлическом оборудовании

•             «Волновое» качество фрезерования механической фрезы не выдерживает никакой критики по сравнению с результатами работы фрезы гидравлической.

•             За счет возможности бокового смещения, гидравлическая фреза позволяет работать в ограниченном пространстве более продуктивно, чем механическая, для работы которой, например, на тротуаре или у другого препятствия придется совершать много лишних движений носителем

•             За счет больших нагрузок, вибрации и т.д, механическая фреза через два-три сезона приходит в негодность

•             Вибрация механической фрезы оказывает крайне разрушающее воздействие на носитель, выводя его из строя через несколько лет эксплуатации, а это уже серьезная статья расходов.

Компания «CM S.R.L» при изготовлении своего оборудования использует только высококачественные и высокопрочные материалы и механизмы:

Основные части оборудования изготовлены из стали  марки HARDOX 450, использованы аксиально-поршневые гидромоторы Poclain, которые могут обеспечить максимально эффективную и продолжительную работу в таких жестких условиях в каких используется техника. Большое количество дополнительных опций позволяет максимально оптимизировать работу фрезы- несколько вариантов смачивания, гидравлическая регулировка наклона фрезы во фронтальной плоскости, гидравлическая регулировка глубины фрезерования, возможность установки барабана для работы по бетону и многое другое.

Все вышеперечисленное делает навесные гидравлические фрезы СМ крайне привлекательными продуктом как для дилера компании Baitek Machinery, так и для конечного покупателя. При существующей стоимости контрактов на фрезерование дорожного покрытия и методике расчета этой стоимости, фреза окупает себя за несколько месяцев, в дальнейшем принося своему владельцу чистую прибыль.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.