Cummins и Navistar разработают тяжелый электрический грузовик на топливных элементах
Новости → Компании
Cummins и Navistar объявили, что они будут совместно разрабатывать электрический тяжелый грузовик на водородных топливных элементах.

Совместный проект Cummins и Navistar будет частично финансироваться за счет Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США, объявленной ранее в августе в рамках инициативы Министерства энергетики H2 @ Scale по развитию доступного производства, хранения, распределения и использования водорода.

Это финансирование является одним из двух грантов Министерства энергетики, предоставленных Cummins, на общую сумму более 7 миллионов долларов. По словам Cummins, это поможет в разработке интегрированной электрической трансмиссии на топливных элементах для тяжелых грузовиков с эксплуатационными характеристиками и общей стоимостью владения, способствовующими быстрому и значительному проникновению на рынки грузовых автомобилей в краткосрочной перспективе. Это включает в себя разработку решения, которое отличается высокой производительностью и масштабируемостью с проверенным радиусом действия 482 км или более, а также улучшенной топливной экономичностью по сравнению с существующими грузовиками большой грузоподъемности.

По словам Эми Дэвис, вице-президента и президента New Power в Cummins, этот новый совместный грузовик будет иметь конфигурацию топливных элементов следующего поколения от Cummins и станет точкой отправления для разработки и продвижения водородной технологии для линейных тягачей, чтобы в итоге снизить затраты и сделать автомобили с водородным двигателем более доступными для автопарков.

Силовая установка будет интегрирована в международную серию RH и использует два силовых модуля HyPM HD90, состоящих из последовательно соединенных стеков топливных элементов HD45. Вместо того чтобы иметь один большой топливный элемент, работающий при неэффективной частичной нагрузке, отдельные силовые модули HD45 могут быть включены или выключены, чтобы обеспечить достаточную мощность при эффективной полной нагрузке.

Прототип грузовика класса 8 с топливными элементами пройдет полевые испытания в компании Werner Enterprises, где в течение года будет задействован в местной и региональной доставке. После этого будет получена обратная связь от профессиональных водителей, механиков и руководства автопарком Werner.

Стоит отметить, что Werner Enterprises, входящая в пятерку крупнейших грузоперевозчиков США, с февраля этого года уже тестирует электрический грузовик Peterbilt 579 EV, который использует подсистему хранения энергии TransPower общей емкостью 352 кВтч и приводится в действие двигателем Meritor Blue-Horizon мощностью до 430 л.с.

В свою очередь, Cummins в октябре прошлого года представил свой электрический тягач, оснащенный топливными элементами и аккумуляторной батареей.

Похожие новости

22 января 2021
Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тонн: на чем ездят в России
Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тон...
Специалисты компании МАН Трак энд Бас РУС проанализировали экологич...
22 января 2021
В прошлом году рынок грузовых машин «затормозил» на 7,8%
В прошлом году рынок грузовых машин «затормозил» на 7,8...
На 7,8% по итогам всего 2020 года сократились продажи новых грузовы...
21 января 2021
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell ключевые компоненты топливных элементов
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell к...
Международная технологическая Группа Rheinmetall продолжает укрепл...
20 января 2021
PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый легкий в мире ратрак на батарейках
PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый ...
Южнотирольский производитель PRINOTH сделал прорыв в производстве г...
13 января 2021
«Дикси» начал тестировать газовые грузовики Iveco
«Дикси» начал тестировать газовые грузовики Iveco
В автопарк ГК «Дикси» поступили для тестовой эксплуатации два грузо...
13 января 2021
В ООО «Газпром трансгаз Сургут» поступил новый автотранспорт на газомоторном топливе
В ООО «Газпром трансгаз Сургут» поступил новый автотран...
Более 40 новых газомоторных автомобилей получили подразделения ООО ...
13 января 2021
Продажи иномарок в объеме рынка грузовых машин упали на 15%
Продажи иномарок в объеме рынка грузовых машин упали на...
«Автостат Инфо» выяснил, что за первые 11 месяцев 2020 года в Росси...
13 января 2021
100% электрический грузовик Renault Trucks D Wide Z. E. получил солнечные батареи
100% электрический грузовик Renault Trucks D Wide Z. E...
Швейцарский перевозчик Rhyner Logistik приобрел полностью электриче...
11 января 2021
Новый УАЗ Профи повышенной грузоподъемности готовится к продажам
Новый УАЗ Профи повышенной грузоподъемности готовится к...
В сети интернет появились фото и описание новой более грузоподъемно...
7 января 2021
Hino почти на год сворачивает производство и продажи грузовиков в США и Канаде
Hino почти на год сворачивает производство и продажи гр...
Входящая в Toyota Motor Co. компания Hino Motors, производитель сре...
7 января 2021
Nuro приобрел разработчика автономных магистральных грузовиков Ike
Nuro приобрел разработчика автономных магистральных гру...
Разработчик технологии внутригородской автономной доставки Nuro при...
30 декабря 2020
23 европейские страны для развития водородных технологий в транспортных секторах запускают проект IPCEI Hydrogen
23 европейские страны для развития водородных технологи...
23 европейских государства подписали декларацию о намерениях запус...
29 декабря 2020
Toyota будет производить в Европе электробусы на топливных элементах
Toyota будет производить в Европе электробусы на топлив...
Через свое существующее совместное предприятие Toyota Caetano Portu...
29 декабря 2020
Reload Motors и «Соллерс Инжиниринг» планируют запуск серийного электрического грузовика
Reload Motors и «Соллерс Инжиниринг» планируют запуск с...
Принадлежащая ПАО «Соллерс» российская инжиниринговая компания «Сол...
29 декабря 2020
ПАО «КАМАЗ» увеличит в два раза выпуск газовых грузовиков КАМАЗ-5490
ПАО «КАМАЗ» увеличит в два раза выпуск газовых грузовик...
С внедрением в производственную систему проекта кайдзен, который пр...
25 декабря 2020
Газовый двигатель Р6 для магистральных тягачей КАМАЗ
Газовый двигатель Р6 для магистральных тягачей КАМАЗ
На «КАМАЗе» приступили к испытаниям рядного газового двигателя КАМА...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...