Портал коммерческого транспорта и спецтехники
76.4667
-0.6142 (-0.008%)
90.4142
-0.9421 (-0.0103%)

Завод Nikola сделает 2500 мусоровозов на базе Tre


Автомобильный производитель Nikola Corp. и Republic Services, второй по величине в США оператор по управлению отходами с автопарком из 18000 мусоровозов (1-ое место держит Waste Management), подписали соглашение о сотрудничестве в разработке и производстве аккумуляторного электрического мусоровоза на базе шасси Nikola Tre.

Согласно первоначальному заказу, начиная с 2023 года Nikola поставит в Republic Services 2500 единиц шасси с интегрированными в них мусоровозными кузовами.

Фактическая стоимость заказа не разглашается, но Republic Services сказала, что соглашение является обязательным и предполагает дополнительный дозаказ еще такого-же количества мусоровозов Nikola Tre.

Nikola Corp еще не получило средства за этот контракт, который может ей принести доход в 2 млрд долларов, но это уже привело к росту стоимости акций на 19%.

Обе компании называют такую сделку первой в отрасли, где Nikola поставит заказчику полностью готовые грузовики-мусоровозы, собранный на заводе Nikola в Кулидже, штат Аризона из шасси, трансмиссий и кузовов, лицензированных у существующих поставщиков.

Nikola считает, что за счет более тесной интеграции конструкции и установки различных компонентов на шасси Nikola Tre можно добиться значительной экономии затрат и сложности.

«Используя ту же платформу, что и на Nikola Tre, это позволит нам иметь показатели массового производства для рынка мусора, чего никогда не удавалось достичь», - Тревор Милтон, основатель и исполнительный председатель Nikola.

«Это будет первый мусоровоз с нулевым уровнем выбросов в масштабах отрасли, и все наши клиенты - малые предприятия, муниципалитеты и жители просили об этом», - сказал президент Republic Services Джон Вандер Арк. «Это также привлекательно для наших сотрудников, которые смогут ездить на современном автомобиле, который будет тихим, эффективным и чистым», - добавляет он. 

Nikola говорит, что платформа Tre и трансмиссия практически не изменятся в двух наиболее распространенных конфигурациях мусоровозов - с боковой и фронтальной загрузкой. Поэтому, мусоровоз Nikola Tre будет включать в себя аккумуляторную батарею на 720 кВт / ч, разделенную на девять модулей постоянного тока на 800 В для упрощения увеличения или уменьшения габаритов и замены, стандартную электронную ось с прямым приводом в конфигурации 6x4 и гидравлическую систему с электрическим приводом для корпусов уплотнителя.

До этого, Nikola рекламировал мощность своей трансмиссии на уровне 500 л.с. от каждого из четырех двигателей, но она будет в совокупности ограничена программным обеспечением до 1000 л.с., что почти в три раза больше, чем у конкурирующих дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе. При этом мощность можно будет автоматически открыть до свыше 1000 л.с., когда и где требуется, например, при подъеме на сильно высокие холмы.

Предполагаемый запас хода для грузовика составит 240 км на маршрутах сбора бытового мусора до 1200 остановок или на коммерческом вывозе 140 остановок в день. Хотя при работе уплотнителя будет использоваться значительная часть емкости аккумулятора, Тревор Милтон сказал, что фактический диапазон мусоровоза, дополненный рекуперативным торможением и возможностью дозарядки, будет ближе к 480 км.

Планов по созданию мусоровоза на водородных топливных элементах нет, но Милтон сказал, что топливные элементы будут рассмотрены, если шасси будет разрабатываться для мультилифтов, где требуется больше времени на движение и больший километраж.

Первые из этих мусоровозов на базе шасси Nikola Tre для дорожных испытаний должны появиться на улицах в начале 2022 года. По словам Вандера Арка, первоначально они будут задействованы в тех областях, где они будут работать лучше всего.

«Мы начнем развертывание в таких местах, как Калифорния и Аризона, где мы думаем о потребностях и спросе клиентов», - сказал он. «Мы также должны подумать о географии, климате и нормативно-правовой базе. Оба эти места будут отличными отправными точками для нас, и мы сможем многому научиться».

Также Вандер Арк сказал, что Republic Services продолжит оценивать предложения от Mack Trucks с электрической моделью LR, которая уже тестируется.

«Этот пилотный проект все еще продолжается», - сказал он. «И я думаю, что, если вы посмотрите на нас, то вы посмотрите на любого игрока в этой сфере, у него есть несколько OEM-партнеров в будущем. Мы выступаем за электрификацию и хотим, чтобы все получили это, даже поставщики, у которых мы не покупаем, потому что я думаю, что это создаст более чистое будущее для всех».

В своем заявлении Republic Services отметили, что среди многих ожидаемых преимуществ электрификации автопарка можно выделить мгновенный крутящий момент, отсутствие холостого хода, рекуперативное торможение, снижение выбросов до 90% на милю и более тихая работа, а также значительно более низкие затраты на техническое обслуживание.



► Похожие новости


Авторизация на портале