ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов
ZF также объявила, что в будущем она больше не будет заниматься разработкой компонентов для двигателей внутреннего сгорания, а вместо этого сосредоточится на долгосрочных подключаемых гибридах и чисто электрических транспортных средствах.
Новую команду подразделения электрифицированных автомобильных приводов возглавит Стефан фон Шукман, который с осени 2018 года возглавляет отдел Технологии автомобильных приводов, базирующийся в Саарбрюккене с осени 2018 года, и теперь станет членом Совет директоров ZF с 01 января 2021 года. Предполагается, что объем продаж нового подразделения будет в районе десяти миллиардов евро и составят около четверти от общего объема продаж Группы ZF.
Решение в пользу фон Шукмана должно было быть довольно легким для ZF, так как глава подразделения электронной мобильности Йорг Гротендорст уже ушел из ZF и возглавит автомобильное подразделение Rheinmetall в 2021 году. Кроме этого, фон Шукман работает в ZF Group с 2003 года и занимал различные руководящие должности, включая коммерческого директора ZF Lenksysteme Hungária Kft. в Эгере, Венгрия, и руководитель отдела глобального вторичного рынка и малых серийных предприятий ZF Lenksysteme GmbH в Швебиш-Гмюнде, Германия (ныне Bosch Automotive Steering). В 2015 году фон Шукманн перешел в подразделение технологии трансмиссий автомобилей в качестве старшего вице-президента по финансам, контроллингу, ИТ и управлению процессами, прежде чем возглавить это подразделение.
«Со Стефаном фон Шукманом в качестве главы нового подразделения и члена Совета директоров мы получили лидера из наших собственных рядов, который очень хорошо знает сектор автомобильных дорог. Он укрепит позиции ZF в области электронной мобильности», - сказал доктор Инг. Франц-Йозеф Паефген, председатель наблюдательного совета ZF.
Новая структура также должна отражать стратегическую переориентацию группы, потому что в будущем ZF больше не будет разрабатывать компоненты трансмиссии для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Как только все приводы будут электрифицированы, ZF больше не придется запускать работу двух приводных подразделений отдельно. ZF заявляет, что объединит свои компетенции для того, чтобы лучше справиться с растущей электрификацией автомобилей, улучшить близость к клиентам и еще больше ускорить переход на подключаемые гибриды и электроприводы.
До сих пор группа не раскрыла, где в Германии будет располагаться штаб-квартира нового подразделения, будь то в Саарбрюккене, где находится нынешняя штаб-квартира Car Driveline Technology, или в Швайнфурте, где базируется подразделение электронной мобильности.
Неясно, как повлияет слияние двух подразделений на численность сотрудников, но на прошлой неделе ZF дала двухлетнюю гарантию занятости, при этом, сократив рабочее время сотрудников на 20 процентов. В ближайшие два года группа ZF также планирует реструктуризировать другие подразделения.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения