Портал коммерческого транспорта и спецтехники
78.8699
1.3179 (0.017%)
92.6011
1.3379 (0.0147%)

Новые VHD и VAH завершили обновления всей линейки американских грузовиков Volvo


Прошло три года с тех пор, как в апреле 2017 года Volvo Trucks в Северной Америке (VTNA), представила обновленный региональный тягач VNR, а позже за ним последовали новые VNL и VNX.

В марте этого года, на выставке Conexpo в Лас-Вегасе Volvo Trucks показала новый грузовик серии VHD, хотя официальной презентации не было из-за пандемии COVID-19. Теперь, несколько недель назад Volvo обнажила кулисы обновленной модели VAH. 

16 июля  на онлайн-брифинге для прессы, который Volvo использовала, чтобы осветить достижения в области профессиональных моделей VHD и VAH, Магнус Кек, вице-президент по стратегии, маркетингу и бренд-менеджменту, объявил: «Наш полный ассортимент продукции теперь завершен».

Оба грузовика теперь имеют один и тот же современный интерьер, присущий всем новым моделям Volvo других серий, включая новое светодиодное освещение для повышенной видимости и симметричную комбинацию приборов с программируемым ЖК-экраном с высоким разрешением, который передает критические сигналы тревоги и настройки систем автомобиля. Дополнительная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и встроенным высококачественным звуком.

VHD и VAH поставляются с теми же опциями для сидения и интерьера, что и остальная часть модельного ряда, а также с конфигурацией рулевого управления Volvo Perfect Perfect.

Новые грузовые автомобили VHD и VAH также предлагают новейшие решения в области безопасности и безотказной работы для профессиональных и специальных применений, включая обновленную систему предотвращения столкновений Volvo Active Driver Assist (VADA), в которой используются радиолокационная и автоматическая тормозная технология для мониторинга дорожных опасностей со способностью полностью остановиться в определенных чрезвычайных ситуациях. VADA следующего поколения обеспечивает встроенные функции радара / камеры, предупреждения о выезде с шоссе, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Новым для обеих профессиональных моделей является система динамического рулевого управления Volvo (VDS), которая добавляет крутящий момент к рулевому валу с помощью встроенного электродвигателя для снижения деформации рулевого управления на низких скоростях и устранения вибраций, возникающих на пересеченной местности (на VHD доступен только на моделях с задней осью).

Телеметрическая платформа мониторинга для круглосуточной дистанционной диагностики систем двигателя, трансмиссии и последующей обработки, разработанная для обеспечения максимального времени безотказной работы благодаря круглосуточному мониторингу, является стандартной для новых VAH и VHD. Расширенная упреждающая диагностика позволяет проводить подробный анализ критических кодов неисправностей для планирования ремонта, немедленной связи, если требуются действия, и оптимизированных процедур обслуживания. Также доступно удаленное программирование, как часть пакета услуг удаленной диагностики. Удаленное программирование обеспечивает значительную экономию времени, поскольку обновления и изменения параметров могут быть выполнены в течение нескольких минут по беспроводной сети, без необходимости посещения дилером клиента.

«Технология, лежащая в основе системы VADA, и наш ряд других функций повышения производительности, встроенных в новый Volvo VAH, значительно выросли за последние несколько лет», - отметил Энди Хансон, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks North America. «Преимущества в производительности автомобиля и водителя ставят эти модели в отдельную категорию».

Совершенствование и модернизация, являются общими для обеих моделей - это новый современный дизайн, который отражают все  модели других американских семейств Volvo Trucks. Новый вид отличает новый дизайн капота и решетки радиатора, а также новые светодиодные фары ближнего и дальнего света. Полностью герметичный компонент фар обеспечивает более яркий и наиболее сфокусированный луч для улучшения видимости. Также Volvo теперь предлагает функцию защиты от обледенения фар, которая топит лед и снег на фарах в холодную погоду.

Volvo называет новый VHD наиболее значительным развитием своего профессионального направления за последние десятилетия, сочетая структурные усовершенствования и технологические достижения.

Ранее VHD был доступен только с одной, установленной на заводе подъемной осью, а теперь Volvo устанавливает на заводе две подъемные оси или предоставляет элементы управления, трубоприводы и штамповку отверстий в раме для более быстрой установки монтажником.

VHD по-прежнему предлагается в одиночной, тандемной и тридемной конфигурациях с пружиной, ходовой балкой, пневматической подвеской и T-образной подвеской (T-Ride), но Volvo сделала два усовершенствования для нее. Во-первых, доступна фирменная версия грузоподъемностью от 19958 до 20865 кг, предназначенная для применений с более высоким центром тяжести, требующим большей жесткости крена, таких как бетономешалки. Вольво Тракс также говорит, что T-образная подвеска на 90 кг легче, чем аналогичная подвеска с шагающими балками. Во-вторых, T-Ride теперь предлагается в конфигурации с двумя амортизаторами, в отличие от предыдущей схемы с четырьмя амортизаторами. Амортизаторы установлены на переднем ведущем мосту, оставляя больше места сзади для применений с короткими свесами, таких как скатывание.

Новый дизайн капота идентичный остальной части новой линейки грузовиков Volvo включает переработанную решетку радиатора, доступную в черном или хромовом атласном исполнении и новый бампер, а также новые расширители крыльев и перепроектированный впускной канал для воздуха, который все еще может быть сконфигурирован как люк для проверки уровня жидкости в приложениях, таких как снегоочистители, где капот не может быть полностью открыт удобно. Новый бампер включает 45-миллиметровый буксирный палец, выносливостью 36287 кг. Буксировочный штифт утоплен на задней оси VHD, чтобы сохранить размер бампера до задней части кабины (2885 мм).

И, конечно же, VHD поставляется в стандартной комплектации с коробкой передач Volvo I-Shift с одной или двумя гусеничными передачами, которые позволяют VHD стартовать на крутых уклонах, обеспечивают низкоскоростное управление и достигают максимальных скоростей на шоссе с более быстрыми передними осями.

«Мы выслушали наших клиентов и с гордостью представляем недавно обновленный VHD с теми же самыми передовыми в своем классе функциями и технологическими инновациями, которые наши клиенты ожидают от грузовика Volvo с соответствующими и важными обновлениями, удовлетворяющими функциональные потребности профессиональных приложений», - сказал Джон Фелдер, менеджер по маркетингу продукции, Volvo Trucks North America. «В Volvo Trucks мы продолжаем совершенствовать наши продукты и сделали это для и без того жесткой модели грузовых автомобилей для профессионального использования. Теперь этот более умный и инновационный VHD для профессионального рынка поднимает планку того, что нужно, чтобы стать большим универсальным для работы грузовиком».

Новости о тягаче VAH, основанного на шасси VHD появились еще в марте, когда Volvo объявила, что высота крыши 300-й модели была урезана на 381 мм в высоту, чем у любого другого тягача такого же класса. Джон Фелдер, менеджер по маркетингу продукции VTNA, в то время сказал: «Благодаря обширным исследованиям, испытаниям и проектированию в сотрудничестве с Fontaine Modification, новая модель VAH 300 с высотой 94,5 дюйма (2400 мм) представляет новый стандарт качества для грузовых автомобилей на узкоспециализированном рынке перевозок автомобилей».

Теперь клиенты VAH получают самую низкую высоту крыши, благодаря новейшим стилям Volvo и удобствам для водителя. В обновленной модели VAH используются передние мосты с глубоким уклоном, задние подвески Volvo Air Ride с низкой высотой и эксклюзивные опции кабины с уменьшенной высотой для создания более низкой общей высоты крыши. Это позволяет автовозу при перевозке автомобилей размещать над кабиной большие пикапы, минивэны и внедорожники, при этом соблюдая требования по высоте и разрешению. Все, что происходит без конструктивных изменений за пределами крыши, требует модификации кабины.

Кузовостроитель Fontaine Modification дополнительно забирает еще от заводской высоты крыши. «В Fontaine мы гордимся нашими недавними изменениями, которые предоставят еще три критических дюйма места для перевозки больших транспортных средств над дневной кабиной VAH 300», - сказал Пол Кокалис, президент Fontaine Modification Company.

Новый VAH выпускается в трех вариантах, предлагаемых в модификации Fontaine:

  • VAH 300 с дневной кабиной предлагает вместимость 11 автомобилей и небольшой радиус поворота для облегчения маневрирования. VAH 300 имеет 113,6-дюймовый BBC и доступен с 94,5- или 97,5-дюймовыми (без нагрузки) высотой крыши (модель Fontaine 94 или 97 дюймов).
  • VAH 400 со спальной кабиной обеспечивает 52-дюймовую внутреннюю высоту кабины для комфортного ночлега при расширенных региональных поставках. Наряду с максимальной грузоподъемностью, VAH 400 предлагает 145,6-дюймовый BBC и может быть заказан с высотой крыши 97,5 или 102,5 дюйма (модель Fontaine 97 или 102 дюйма).
  • VAH 600 со спальным местом предлагает кабину высотой 61 дюйм для максимального комфорта на длинных маршрутах, требующих нескольких ночей в дороге. Кабина автовоза с премиальным спальным местом оснащена матрасом шириной 36 дюймов, достаточным местом для хранения и вместительным холодильником. VAH 600 имеет 164,1-дюймовый BBC и доступен с крышей высотой 97,5 или 102,5 дюйма (модель Fontaine 97 или 102 дюйма).

Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале