Daimler Truck AG создала компанию Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. KG
Имеющие большой опыт работы с обычными и альтернативными системами привода, особенно с системами топливных элементов, Доктор Андреас Горбах и профессор доктор Кристиан Мёрдик были назначены руководителями новой компании. С начала мая этого года, Горбач уже занял высшую руководящую должность с общей ответственностью за все вопросы, связанные с топливными элементами в Daimler Truck AG. Это продолжится в его новой дополнительной должности генерального директора Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. KG. Профессор д-р Кристиан Мёрдик отвечает за разработку топливных элементов в Daimler Group с 2003 года и является управляющим директором текущего подразделения по разработке топливных элементов Mercedes-Benz Fuel Cell GmbH, которое будет передано недавно основанной дочерней компании.
В апреле этого года Daimler Truck AG заключила предварительное необязательное соглашение с Volvo Group, которое предусматривает создание нового совместного предприятия по разработке, производству и коммерциализации систем топливных элементов для коммерческих транспортных средств большой грузоподъемности и других применений, таких как стационарное использование. Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. KG позже перейдет в это запланированное совместное предприятие, а Volvo Group приобретет 50 % компании. Все потенциальные сделки подлежат рассмотрению и утверждению ответственными антимонопольными органами. Во второй половине этого десятилетия, Daimler Truck AG и Volvo Group планируют начать серийное производство тяжелых магистральных грузовых автомобилей на топливных элементах.
«Топливный элемент является важнейшим CO2-нейтральным решением для грузовых автомобилей на больших расстояниях. Мы и наш будущий партнер по совместному предприятию Volvo Group убеждены в этом. Мы полны решимости совместно заняться разработкой и серийным производством топливных элементов и в настоящее время предпринимаем серьезные шаги со всей необходимой подготовкой для планируемого совместного предприятия. Создание Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. KG является особой вехой для нашей компании, потому что наша новая дочерняя компания должна стать непосредственной предшествующей организацией совместного предприятия. В нем мы теперь объединим большой и огромный опыт, накопленный за несколько десятилетий разработок топливных элементов в Daimler, и объединим их с правильным ноу-хау в области грузовых автомобилей», - сказал Мартин Даум, председатель Правление Daimler Truck AG и член Правления Daimler AG.
Справка:
До прихода на новую должность, 45-летний Андреас Горбах возглавлял управление продукцией для глобальных поколений двигателей и мостов в Daimler Trucks. Кроме того, он отвечал за защиту климата и качество воздуха в контексте стратегии устойчивого развития. Горбач присоединился к Daimler Trucks в 2005 году в отделе разработки силовых агрегатов. В последующие годы он занимал различные руководящие должности, в том числе руководил отделом разработки глобальных платформ двигателей.
После изучения физики, профессор Кристиан Мёрдик которому сейчас 60 лет, начал свою карьеру в 1989 году, занимаясь исследованиями в Daimler-Benz AG во Франкфурте. В 1995 году он был назначен главой Совета по управлению исследованиями и технологиями в Штутгарте. С 1999 года профессор Мёрди был ответственным за отдел систем топливных элементов в DaimlerChrysler Corporation в Соединенных Штатах. Вернувшись в Германию, он стал руководителем отдела конструкционных материалов DaimlerChrysler, а в 2003 году был назначен руководителем по альтернативной энергетике и системам трансмиссии. В 2005 году профессор Мёрдик стал руководителем отдела по разработке систем привода топливных элементов. С 2006 года он также отвечал за разработку литий-ионных аккумуляторов в Daimler AG, а в 2008 году стал руководителем отдела разработки топливных элементов и аккумуляторных батарей. В 2013 году доктор Мёрдик был назначен почетным профессором Ульмского университета.
Комментарии
Грузовые новости
- БЕЛАЗ показал новый самосвал малой грузоподъемности
- Тягачи КАМАЗ для ставропольского грузоперевозчика
- Валдай 45 от ГК «СТТ» обеспечит дальние грузоперевозки ...
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
Последние обсуждения