Концепт трактора STEYR получил высокое признание профи
В рамках конкурса Muse Design Awards 2020, инновационный концептуальный трактор STEYR Konzept был отмечен платиновой наградой среди почти четырех тысяч работ из 50 стран мира. Мировые конкурсы MUSE Creative и MUSE Design Awards выделяют и отбирают победителей среди образцовых творческих и дизайнерских профессионалов различных отраслей промышленности.
Создав машину с нуля, команда дизайнеров и конструкторов трактора STEYR Konzept отобразила свое видение будущих тракторов, не только в стильном виде продукта, но и в экологичности и высокой функциональности.
Если рассматривать экстерьер STEYR Konzept, то трактор имеет технические, но в тоже время обтекаемые формы. Внешние формы концепт кара придают ощущение динамичности, а также качества и точности. Интерьер кабины выполнен в минималистичном, но функциональном дизайне. Внутри кабины расположены прозрачные экраны с проецируемой информацией, что обеспечивает оператору максимальную обзорность. Помимо этого, функциональное рулевое колесо и многофункциональная приборная панель у правого подлокотника, создают кабину, где оператор может работать легко и без усталости, вследствие чего повышается производительность.
Инженеры команды разработчиков создали STEYR Konzept комбинируя уникальным образом инновационные технологии для создания экологически чистой, но эффективной и, прежде всего, функциональной концепции трактора.
В основе технической начинки концепта трактора лежит модульный гибридный электропривод, состоящий из двигателя внутреннего сгорания, генератора и нескольких электродвигателей, которыми можно управлять индивидуально для подачи энергии туда, где это необходимо. STEYR Konzept использует высокопроизводительный компактный 4,5-литровый 4-цилиндровый двигатель NEF45 от FPT Industrial, который выдает пиковую мощность 150 кВт, а в режиме гибрида обеспечивается до 250 кВт. NEF45 с последовательным гибридным подходом, работает на оптимальной скорости в качестве генератора энергии и для зарядки батарей. Двигатель отключен от колес, а тяга обеспечивается четырьмя независимыми электродвигателями, непосредственно установленными в ступицах колес. Новый 4-цилиндровый двигатель NEF45, заменил 6-цилиндровый, используемый сейчас на таких тракторах. Такое решение, не только позволило обеспечить необходимую мощность, но также увеличило обзорность в дизайне конструкции кузова и прибавило экономию топлива до 10% по сравнению с чистым дизельным двигателем в ряде специфических тракторных операций.
Продуманная архитектура машины позволяет использовать интеллектуальные решения, такие как 4WD или усовершенствованную 4-рычажную концепцию подвески. Это обеспечит клиентам широкий спектр преимуществ в будущем, включая повышенный комфорт при езде, дополнительную гибкость и опции, а также беспрецедентную производительность в полях и на дорогах.
Комментарии
Грузовые новости
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
- МАЗ показал новый 25-тонный автокран
- «КАМАЗ» выпустил 2 500 000-й грузовик
Последние обсуждения