Бодибилдеры будут сами собирать кузова Schmitz
Этот шаг приведет к тому, что кузовостроители, которые уже являются авторизованными поставщиками услуг по техобслуживанию, будут собирать жесткорамные кузова M.KO с использованием панелей, поставляемых с литовского завода Schmitz Cargobull в Паневежисе.
«Доставка последней мили становится все более важной, что повышает спрос на высококачественные жесткие кузова грузового автомобиля», - сказал Джефф Уорд, инженер по продажам грузовых кузовов Schmitz Cargobull. «Расширяя наши возможности по сборке в Великобритании через сеть наших сервисных партнеров, мы сможем сократить расходы и сократить сроки выполнения заказов», - добавил он.
«Schmitz Cargobull производит исключительно высококачественные твердые тела, и возможность их сборки открывает для нас новые возможности и поможет поставлять новые грузовики гораздо быстрее и экономичнее», - сказал Грег Стивенс, директор компании PD Stevens, занимающаяся сборкой и ремонтом кузовов Schmitz в Шропшире.
В ближайшие месяцы 60 сервисных партнеров Schmitz Cargobull смогут предложить сборку и установку жесткого кузова по всей Великобритании.
Линейка M.KO от Schmitz Cargobull включает кузова длиной от 6050 мм до максимально допустимой на 12, 18 или 26-тонных грузовиках и может быть адаптирована для всех типов операций, включая распределение по городу, рефрижераторные перевозки и перевозки сухих грузов.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения