Бодибилдеры будут сами собирать кузова Schmitz
Этот шаг приведет к тому, что кузовостроители, которые уже являются авторизованными поставщиками услуг по техобслуживанию, будут собирать жесткорамные кузова M.KO с использованием панелей, поставляемых с литовского завода Schmitz Cargobull в Паневежисе.
«Доставка последней мили становится все более важной, что повышает спрос на высококачественные жесткие кузова грузового автомобиля», - сказал Джефф Уорд, инженер по продажам грузовых кузовов Schmitz Cargobull. «Расширяя наши возможности по сборке в Великобритании через сеть наших сервисных партнеров, мы сможем сократить расходы и сократить сроки выполнения заказов», - добавил он.
«Schmitz Cargobull производит исключительно высококачественные твердые тела, и возможность их сборки открывает для нас новые возможности и поможет поставлять новые грузовики гораздо быстрее и экономичнее», - сказал Грег Стивенс, директор компании PD Stevens, занимающаяся сборкой и ремонтом кузовов Schmitz в Шропшире.
В ближайшие месяцы 60 сервисных партнеров Schmitz Cargobull смогут предложить сборку и установку жесткого кузова по всей Великобритании.
Линейка M.KO от Schmitz Cargobull включает кузова длиной от 6050 мм до максимально допустимой на 12, 18 или 26-тонных грузовиках и может быть адаптирована для всех типов операций, включая распределение по городу, рефрижераторные перевозки и перевозки сухих грузов.
Комментарии
Грузовые новости
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения