Бодибилдеры будут сами собирать кузова Schmitz
Этот шаг приведет к тому, что кузовостроители, которые уже являются авторизованными поставщиками услуг по техобслуживанию, будут собирать жесткорамные кузова M.KO с использованием панелей, поставляемых с литовского завода Schmitz Cargobull в Паневежисе.
«Доставка последней мили становится все более важной, что повышает спрос на высококачественные жесткие кузова грузового автомобиля», - сказал Джефф Уорд, инженер по продажам грузовых кузовов Schmitz Cargobull. «Расширяя наши возможности по сборке в Великобритании через сеть наших сервисных партнеров, мы сможем сократить расходы и сократить сроки выполнения заказов», - добавил он.
«Schmitz Cargobull производит исключительно высококачественные твердые тела, и возможность их сборки открывает для нас новые возможности и поможет поставлять новые грузовики гораздо быстрее и экономичнее», - сказал Грег Стивенс, директор компании PD Stevens, занимающаяся сборкой и ремонтом кузовов Schmitz в Шропшире.
В ближайшие месяцы 60 сервисных партнеров Schmitz Cargobull смогут предложить сборку и установку жесткого кузова по всей Великобритании.
Линейка M.KO от Schmitz Cargobull включает кузова длиной от 6050 мм до максимально допустимой на 12, 18 или 26-тонных грузовиках и может быть адаптирована для всех типов операций, включая распределение по городу, рефрижераторные перевозки и перевозки сухих грузов.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения