Портал коммерческого транспорта и спецтехники
61.5333
-0.0361 (-0.0006%)
68.5358
-0.1202 (-0.0018%)

Lion Electric инвестирует в интегрированные специализированные электрические грузовики


В сотрудничестве с шестью партнерами и инвестициями в размере 15,8 млн. долларов США, канадский производитель Lion Electric разрабатывает различные типы полностью электрических специализированных городских грузовиков 8 класса, предназначенных для рынков Северной Америки.

Полностью электрический Lion 8 будет разработан с полностью интегрированным, в основном электрическим, профессиональным оборудованием, таким как мусоровоз, рефрижератор, автомастерская, автовышка, пожарная машина и скорая помощь.

lion electric.jpg

Профессиональные грузовики будут использовать те же шасси и силовые агрегаты, что и полностью электрический микроавтобус Lion, который появится на рынке в следующем году.

В число шести партнеров, которые будут сотрудничать с Lion Electric для разработки, производства и интеграции соответствующих технологий и специализированного оборудования на электротраках Lion 8, вошли компании Posi-Plus Technologies, Boivin Evolution, Fourgons Transit, Maxi Metal, PRAN и Demer Ambulance.

«Вся эта группа лидеров собралась в одном проекте, я думаю, что это первый такой в своем роде проект. Сегодня мы переходим на более высокую ступень, на уровень, которого до сих пор не было нигде в мире. Текущий проект будет включать 100% электрическое или в основном электрическое оборудование, на 100% электрических грузовиках без каких-либо вторичных источников энергии. Для клиентов это позволит приобрести идеально интегрированное транспортное средство, как если бы они покупали его у одного производителя», - сказал Марк Бедард, генеральный директор и основатель Lion Electric.

Так, французская компания Posi-Plus Technologies, возьмет на себя направление интеграции АГП и КМУ, а соотечественник Fourgons Transit, будет отвечать за промтоварные, изотермические и рефрижераторные надстройки. В свою очередь, Maxi Metal будет поставлять кузова и оборудование для пожарных машин и автомастерских. Компания Boivin Evolution займется мусоровозами, PRAN внесет электронные и мультиплексные системы, а второй по величине производитель машин скорой помощи в Северной Америке, Demer Ambulance будет оснащать Lion 8 медицинскими фургонами.

Отвечая на вопросы прессы, Луи Леклерк, президент Fourgons Transit, сказал, что его компания поставила перед собой задачу разработать кузов грузовика класса 6 с такой же грузоподъемностью, что и класс 7. «Мы собираемся сделать корпус сверхлегким и переделаем корпус рефрижератора Frio, чтобы оптимизировать энергоэффективность, но особенно значительно снизить вес. Таким образом, мы получим больше полезной нагрузки и продлим срок службы батареи». На вопрос о количестве кузовов, которые Fourgons Transit планирует изготовить для Lion8, Леклерк ответил, что это будет зависеть от цены шасси, но так или иначе компания будет конкурентоспособна в том, что она будет развивать.

По словам Патрика Жерве, вице-президента по маркетингу и коммуникациям Lion, специализированные Lion8 предназначены для канадского рынка и для США, так как там, во многих отраслях существует большой спрос на электрификацию, особенно из-за более низких затрат на ТО.

Ранее Lion Electric совместно с Boivin Evolution изготовили полностью электрический мусоровоз, который с июля работает в городе Уайт-Плейнс (США).

Полностью электрический мусоровоз Lion 8.jpg

В настоящее время компания открывает дилерские «центры опыта» на всей территории Соединенных Штатов, где желающие смогут ознакомиться с техникой, получить консультации, опробовать ее, а так же осуществить сервисное обслуживание.

Как сообщил Lion Electric, с январе 2020 года производственная мощность будет составлять 2500 грузовиков в год, из которых 80% придутся на США и 20% на Канаду.

► Похожие новости


Авторизация на портале