Nikola сделала прорыв. Новая технология батарей позволит грузовикам проезжать 1600 км
Эта пока еще не названая технология, все еще находящаяся на стадии прототипа, имеет заявленную плотность энергии 1100 Ватт-ч на килограмм на уровне материала и 500 Вт/кг на уровне производственной ячейки. По сообщениям Nikola эта прототипная ячейка является первой батареей, которая исключает связующий материал и токоприемники, обеспечивая большее накопление энергии внутри ячейки. Также по утверждению Nikola ожидается, что она пройдет стандарты проникновения гвоздя, таким образом, снижая риск возникновения потенциальных пожаров транспортного средства.
Кроме этого, Никола Моторс говорит, что технология также разработана для работы в существующих условиях транспортного средства, а тестирование циклов более 2000 раз показало приемлемые эксплуатационные характеристики в конце срока службы. Компания описывает эту новую технологию аккумуляторов как «автономный / самонесущий электрод с катодом, который в 4 раза превышает плотность энергии литий-ионного».
«Это самое большое продвижение, которое мы видели в аккумуляторном мире. Мы не говорим о небольших улучшениях. Мы говорим об удвоении диапазона аккумуляторных электромобилей и водородно-электрических транспортных средств по всему миру», - сказал Тревор Милтон, генеральный директор Nikola Motor Company.
Что касается требований к плотности энергии, то нынешние 2170 ячеек марки Т, имеют заявленную плотность энергии примерно 250 Вт / кг.
По словам Николы, эта новая клеточная технология является экологически чистой и простой в переработке, в то время как обычные литий-ионные элементы содержат токсичные и дорогостоящие компоненты. Поэтому новая технология окажет положительное влияние на экологию и собственную стоимость, которая будет на 50% меньше, чем литий-ионная аккумуляторная система.
Как описывает производитель в своем пресс-релизе, в целом преимущества этой новой батареи для грузовиков, включают ряд важнейших факторов.
Во-первых, значительно увеличится диапазон хода на одном заряде грузовиков Никола, который для полностью загруженных 100% электротраков составит около 1300 км, а для водородно-электрических 1600 км.
Вторым основным ключевым моментом, станет то, что вес аккумуляторных электромодулей снизится почти на 2300 кг или на 40% , чем у аналогичных литий-ионных аккумуляторов.
В-третьих, новые аккумуляторы Николы, имеют на 50% ниже стоимость в расчете на кВт-ч по сравнению с литий-ионными батареями.
В этом месяце, Никола сообщила о намерении приобрести команду инженеров-разработчиков аккумуляторов мирового класса, чтобы помочь довести новую батарею до производства. Благодаря этому приобретению, Никола добавит в свою команду 15 кандидатов наук и пять магистров. Из-за соображений конфиденциальности и безопасности дополнительные подробности приобретения не будут разглашаться до Nikola World 2020.
Из-за влияния, которое эта технология окажет на общество и экологию, Nikola заняла беспрецедентную позицию по обмену интеллектуальной собственностью с другими OEM-производителями автомобилей, даже конкурентами, которые вносят свой вклад в лицензию Nikola IP и новый консорциум.
«Nikola обсуждает с клиентами заказы на грузовые автомобили, которые могли бы заполнить производственные мощности более чем на десять лет и вывести Nikola на первое место в мире по объемам продаж грузовых автомобилей. Теперь вопрос: почему бы не поделиться этим с миром?», - сказал Тревор Милтон, гендир Nikola.
Официально новая прорывная технология аккумуляторных систем Nikola, а так же ее зарядка и эксплуатационные возможности, будут презентованы на мероприятии Nikola World 2020, дата которого станет известна в ближайшее время, но ожидается, что это будет осень 2020 года.
Комментарии
Грузовые новости
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
- МАЗ показал новый 25-тонный автокран
- «КАМАЗ» выпустил 2 500 000-й грузовик
Последние обсуждения