В Daimler Trucks приступило к работе специальное новое подразделение
Новая Автономная технологическая группа является глобальным подразделением, которое объединяет в себе мировой опыт и деятельность Daimler. Основной задачей новой структуры станет общая стратегия и реализация дорожной карты автоматизированного вождения, включая исследования и разработки, а также создание необходимой операционной инфраструктуры и сети для серийного производства высокоавтоматизированных грузовиков стандарта SAE level 4.
Разработка программного обеспечения для высокоавтоматизированного вождения будет одним из ключевых направлений деятельности новой Автономной технологической группы, а также создание резервных систем в шасси, позволяющих системам транспортного средства взять на себя роль профессионального водителя на дороге. Другие аспекты исследований и разработок будут сосредоточены на автоматизированной интеграции датчиков вождения (камера, лидар, радар), которые вместе с очень точной картой отвечают за обеспечение того, чтобы высокоавтоматизированный грузовик нашел свой собственный путь на дороге.
На текущий момент Daimler уже интегрировала в свои грузовые автомобили технологии автоматизации ускорения, торможения и управления рулем, которые значительно снижают человеческий фактор ошибки, а также улучшают опыт водителя, упростив задачу управления грузовиком. Они уже не являются новинкой, так как европейские тягачи Мерседес получили этот набор еще годом ранее. Так же, в свою очередь, эти высокотехнологичные интеллектуальные решения, были продемонстрированы Российским представителям СМИ в августе 2018 года.
В своих последних грузовиках 8-го класса, Daimler серьезно продвинулся в создании технологии автономных транспортных средств. Недавно компания анонсировала автономные возможности 2-го уровня для магистрального тягача Freightliner Cascadia, затем пообещав, что автоматизированные грузовики 4 уровня появятся на североамериканских дорогах уже этом году. Автоматизация 2 уровня означает то, что грузовик способен как на боковое (рулевое управление), так и продольное управление (ускорение/замедление).
2 уровень автоматизации Freightliner Cascadia включает в себя адаптивный круиз-контроль Detroit Assurance 5.0, функцию Active Lane Assist и Active Brake Assist 5.0, что делает возможным максимально безопасное автоматическое вождение грузовика во всех диапазонах скоростей.
Адаптивный круиз-контроль Detroit Assurance 5.0 до 0 км/ч, действует путем автоматического замедления и ускорения для поддержания безопасного расстояния, повышает безопасность, эффективность и комфорт водителя. Эта технология особенно важна для создания комфортных условий вождения в условиях перегруженного движения, где повторное торможение, ускорение или сброс обычного круиз-контроля могут привести к усталости водителя.
Система Active Lane Assist состоит из Lane Keep Assist и Lane Departure Protection. Когда адаптивный круиз-контроль включен, Lane Keep Assist оказывает поддержку водителю с помощью подруливания, сохраняя грузовик в центре обнаруженной полосы. Если грузовик начинает отклоняться от своей полосы без включенного сигнала поворота, то система обратно направит в свою полосу, а так же передаст слуховое и визуальное предупреждение.
В дополнение к автоматизированным функциям вождения 2 уровня, Freightliner Cascadia имеет Active Brake Assist 5.0 - передовая система помощи водителю, обеспечивающая безопасность водителей грузовиков, пешеходов, велосипедистов и других автомобилистов.
Active Brake Assist 5.0 представляет собой слияние камеры Detroit Assurance 5.0 и радиолокационной технологии, что позволяет обнаруживать движущихся пешеходов и велосипедистов перед грузовиком, с возможностью полного экстренного торможения. Active Brake Assist 5.0 может своевременно обнаружить и предотвратить или смягчить столкновение с движущимися и неподвижными транспортными средствами и объектами.
Система Side Guard Assist обнаруживает объекты, включая пешеходов и велосипедистов, в слепой зоне видимости с пассажирской стороны тягача и полнометражного 16,5 метрового полуприцепа. В случае попадания в слепую зону объектов, Side Guard Assist поставляет звуковое и визуальное предупреждение.
Телематическая система Detroit Connect Analytics будет предоставлять автопаркам анализ и ключевые сведения о работе техники, водителей и новых функций безопасности Detroit Assurance 5.0, а так же своевременно предупредит оператора, если руки водителя не будут находиться на руле более 60 секунд.
Комментарии
Грузовые новости
- Электробус КАМАЗ с ночной зарядкой тестируется в Санкт-...
- БЕЛАЗ показал два новых карьерных самосвала
- Легкий электрический грузовик Foton Aoling Zhilan EL
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
Последние обсуждения