Бизнес-форум, посвященный презентации техники Scania на газомоторном топливе
Основными темами для обсуждения были выбраны: перспективы развития и экономическая эффективность эксплуатации транспорта, преимущества использования природного газа в качестве моторного топлива и особенности эксплуатации автомобилей Scania с газомоторными двигателями.
Для того чтобы полностью осветить выбранные темы, «Скания Сервис» пригласила на мероприятие в качестве спикеров представителей компаний «Газпром Газомоторное топливо», «НОВАТЭК», собственника транспортного предприятия и АГНКС «АТП Две Столицы» и руководителя направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь».
«Использование природного газа в качестве моторного топлива – это мировой тренд. Сегодня Scania не просто идет в ногу со временем, а концентрируется на развитии и повышении рентабельности бизнеса своих клиентов. Именно поэтому, поставляет комплексное решение, ключевым звеном которого является техника Scania, оборудованная двигателями, работающими на метане», – говорит Иван Папазов, руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь».
Интерес и спрос на технику, работающую на газомоторном топливе в РФ постоянно растет, в первую очередь это связано с экономической эффективностью эксплуатации. И, как следствие, инфраструктура газозаправочных станций тоже развивается.
«Основными преимуществами природного газа являются:
- Экономичность, о чем свидетельствует разница в стоимости газа по сравнению с дизельным топливом
- Технологичность. Метан – это чистое моторное топливо без примесей и добавок, что позволяет продлить срок службы двигателя в 1,5 раза.
- Экологичность. Метан соответствует самым высоким стандартам экологической безопасности «Euro-6»», – комментирует Павел Каробкин, ведущий специалист отдела организации продаж и работы с партнерами ООО «Газпром Газомоторное топливо»
«На сегодняшний день наша газозаправочная инфраструктура насчитывает 293 АГНКС. В ближайшей перспективе, мы планируем активно развиваться в следующих регионах: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва, Московская, Белгородская и Ростовская области. А также, мы предусматриваем стимулирующие программы для активной эксплуатации техники на газомоторном топливе», – добавляет Павел Каробкин.
Так же в настоящее время активно развивается и набирает обороты производство и реализация сжиженного природного газа. Одновременно с техникой, потребляющей сжатый природный газ, Scania поставляет автомобили, работающие на сжиженном природном газе.
Комментирует Александр Хрикулов, начальник управления малотоннажных СПГ-проектов на внутреннем рынке ПАО «Новатэк»: «За последние два года проведено немало испытаний и тестов как грузовой, так и пассажирской техники, работающей на сжиженном природном газе. Предвидя активное развитие данного направления, мы уже сегодня запускаем в эксплуатацию многотопливные заправочные станции (МАЗС). В 2018 году наша компания запустила в эксплуатацию завод по сжижению газа в г. Высоцк Ленинградской области. Реализовывать данный вид топлива мы планируем на собственных автозаправочных станциях на участке дороги «Москва-Санкт-Петербург»».
Не только целевые программы «Газпром Газомоторное топливо» и «Новатэк» дают полномасштабное расширение сети АГНКС. Многие предприятия, владеющие автомобилями Scania с газовыми двигателями, уже сегодня не просто задумываются о собственных заправочных станциях, но и реализовали данные проекты. Например, компания ООО «АТП Две Столицы».
Так практическими знаниями и опытом запуска собственной АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) поделился Олег Шамардин, собственник АГНКС «АТП Две Столицы»: «Мы специализируемся на перевозках сборных грузов между Москвой и Санкт-Петербургом, и сразу сделали ставку на технику Scania. На данный момент в нашем парке 12 автомобилей, седельные тягачи Scania P340 и G340 4х2. Газ сегодня, это та фишка, которая помогает сэкономить на топливе при транспортировке и является конкурентным преимуществом. Именно поэтому мы ввели в действие собственную АГНКС».
Изначально АГНКС «АТП Две Столицы» создавалась, как топливозаправочный комплекс для автомобилей предприятия. После старта прошло менее полугода, и сегодня здесь обслуживается не только собственная техника, но и транспортные средства сторонних предприятий, которые занимаются магистральными перевозками.
«Помимо основных преимуществ автомобилей Scania, у грузовиков с газовыми двигателями очевидна существенная экономия на топливе, если сравнивать дизель и газ, – добавляет Иван Папазов. – 1 литр дизельного топлива на АЗС стоит примерно 46 руб., что приравнивается к 1,3 м3 компримированного природного газа (стоимость 1м3 на АГНКС примерно 17 руб.). В абсолютных цифрах экономия составляет более 50%, но если учитывать, что на газовых двигателях не требуется расход AD-Blue, то экономия еще выше. А ведь расходы на топливо в среднем занимают не менее 30% в структуре затрат транспортной компании».
Во время проведения бизнес-форума диалог между спикерами и приглашёнными собственниками автопредприятий получился очень динамичным и конструктивным. Гости смогли получить информацию не только о перспективе развития сети автозаправочных станций и эксплуатации техники Scania на газомоторном топливе из первых уст, но и самостоятельно совершить тест-драйв на автомобилях по территории дилерского центра «Скания Сервис Шушары».
Профессиональные инструкторы по вождению и менеджеры по продажам не уставали отвечать на вопросы о технических характеристиках автомобилей Scania и их эксплуатационных преимуществах.
Во время кофе-пауз гости активно обсуждали полученную информацию, текущие и будущие проекты, а также обменивались визитными карточками.
По завершению мероприятия, участников ожидали приятные презенты от Scania.
Комментарии
Грузовые новости
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения