Эксперты чистоты: инновационные мусоровозы MAN с кузовом GeesinkNorba
Новости → Компании
16-17 мая 2018 года в г. Уфе проходит III международный съезд региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. На важном профессиональном мероприятии ООО "МАН Трак энд Бас РУС" представило модель мусоровоза MAN c кузовом голландской компании GeesinkNorba

Последние несколько лет многие российские регионы переходят на новую схему сбора и переработки мусора. Новый формат заключается в том, что всеми процессами занимаются не отдельные, как прежде, организации, а единая структура, которую координирует региональный оператор. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами — это компания, которая осуществляет координацию всех этапов процесса обращения с мусором (от его сбора до уничтожения незаконных свалок) в границах определенного региона.

Каждый год в мае проходит съезд региональных операторов, где обсуждаются актуальные вопросы совершенствования всех процессов. 16-17 мая в Уфе проходит III международный съезд региональных операторов, где собрались региональные операторы всех субъектов РФ. Это лучшие компании своих регионов.

У ООО "МАН Трак энд Бас РУС" уже есть успешный опыт сотрудничества с региональными операторами в нескольких субъектах РФ, которым были поставлены мусоровозы на шасси MAN.

В течение 2017-2018 эта техника зарекомендовала себя наилучшим образом, проявив высокую надежность, показав оптимальную стоимость владения и продеманстрировав инновационность технологий. Цифры продаж говорят сами за себя. По результатам 2018 года объемы реализации мусоровозной техники на шасси MAN выросли в 5 раз. Динамика продаж за период с января по апрель 2019 года по отношению к аналогичному периоду 2018 года показывает еще более впечатляющий рост: в 7 раз. 

Ключевым регионом в структуре продаж остается Московский регион. Именно на него приходится львиная доля заказов коммунальной техники MAN, поставляемой в Россию. Однако новые мусоровозы на шасси MAN в 2018 году были поставлены в Орел, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Белгород. Все больший интерес к такой технике проявляют компании из других регионов. 

Демонстрация успешной модели мусороза на мероприятии, где присутствуют все ключевые игроки рынка, а также новые потенциальные потребители — уникальный шанс познакомить с техникой всех в одно время и в одном месте. 

В Уфе представлен мусоровоз с задней загрузкой на шасси MAN TGS c кузовом GeesinkNorba 22H25P объемом 22 м3. Это самый настоящий бестселлер рынка мусоровозов России, уже завоевавший заслуженную популярность в отрасли. Трехосное базовое шасси — MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW, оснащенное оснащается двигателем MAN D2066LF42 - 360 л.с. экологического класса Euro-5 с механической КПП ZF 16 S 223 OD, воистину универсально. В основе самосвальные параметры, многократно опробованные и испытанные в условиях стройплощадок. Высокий клиренс применен с расчетом заездов спецгрузовика на неблагоустроенные полигоны для выгрузки мусора, к которым могут вести грунтовые дороги без асфальтового покрытия.

IMG_4291_retouch.jpg 

На этом автомобиле используется среднеразмерная дневная кабина c кондиционером, установлены такие опции как стальной бампер, усиленный передний мост, функция защиты двигателя при холостом ходе. 

Мусоровоз GeesinkNorba 22H25P с 22-кубовым кузовом на шасси трехосного грузовика MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW — это спецавтомобиль большого класса, необходимый для работы с большими объемами ТБО и КГМ. Загрузочная схема — задняя. Кроме того, на этот мусоровоз установлен портальный подъемник, позволяющий применять мусоровоз для работы с бункерами объемом от 4-х до 12-ти куб. метров.  Этот мусороуборочный автомобиль может использоваться как в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации, так и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам строительства. 

IMG_2335_retouch.jpg

Надежные и неприхотливые в работе и обслуживании шасси грузовиков MAN разработаны под широкий спектр требований. В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии, что дает владельцам, в том числе региональным операторам в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, такие преимущества как экономия топлива и уверенность в постоянной готовности автомобилей к регулярному выходу на линию. 

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 50 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
МАН Трак энд Бас РУС
8 800 250 55 22
mantruckandbus.ru