Подведены итоги первого года работы Тренинг-Центра в Зеленограде
За это время сотрудники Тренинг-Центра Volvo провели 230 тренингов по техническому направлению для 1800 специалистов сервисной сети Volvo Group Trucks Россия, что эквивалентно более чем 560 полным дням обучения. Всего в программе обучения Тренинг-Центра значится более 30 различных тренингов по техническому направлению от базовых до узкоспециализированных.
По коммерческому направлению прошло 70 тренингов для 640 сотрудников СТО Volvo Group Trucks Россия, эквивалентных более чем 170 полным дням обучения. Всего в программе обучения Тренинг-Центра значится более 20 различных тренингов по коммерческому направлению.
Длительность тренингов, в зависимости от специфики и направления, составляла от двух до пяти дней.
Напомним, что Тренинг-Центр в Зеленограде разместился на территории бывшего завода «ВТС Зеленоград». Площадь учебной части составляет почти 1800 кв.м., непосредственно учебных аудиторий и помещений – 1150 кв.м.
В учебном центре разместились семь аудиторий, из которых три аудитории общего назначения (для коммерческого направления и теоретических семинаров) и четыре – практического назначения по направлениям: трансмиссия, двигатели, пневматические системы и рулевое управление, двигатели Volvo Penta.
Кроме того, созданы четыре технических поста с грузовыми автомобилями Volvo Trucks практического назначения: техническое обслуживание, проверка углов установки колес и диагностика узлов и систем грузового автомобиля. Также Тренинг-Центр имеет необходимое оборудование для поддержки продаж и послепродажного обслуживания грузовой техники Volvo Trucks.
На текущий момент персонал сервисной сети Volvo Group Trucks в России состоит из 1000 механиков и около 800 административно-коммерческих сотрудников.
Олег Сафронов, Руководитель направления обучения и развития Volvo Group Trucks Россия:
– За год работы в новых помещениях Тренинг-Центра мы сумели улучшить образовательный процесс благодаря наличию больших площадей и увеличению возможностей для практических занятий. Мы видим значительный интерес со стороны руководства фирменных СТО Volvo Group Trucks в развитии персонала и стремимся расширять количество и специфику тренингов. Так, в 2019-м году приоритет тренингов нацелен на совершенствование лидерских качеств руководителей, понимание процессов сервиса, улучшение навыков продаж оригинальных запасных частей и развитие квалифицированных специалистов. План обучений увеличен более чем на 15% по сравнению с прошлым годом при сохранении качества и актуальности учебного материала.
Первые результаты не заставили себя долго ждать. Летом прошлого года сразу две российские команды прошли в мировой финал конкурса VISTA, одна из которых вошла в пятерку лучших сервисных станций по итогам соревнования.
Цель же для нас остается неизменной: неуклонное повышение уровня компетенции сотрудников фирменных СТО Volvo Group Trucks, что, в свою очередь, приведет к росту клиентской удовлетворенности в послепродажном обслуживании.
Комментарии
Грузовые новости
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
- Новый электрофургон JAC Van V10 Ningde
- Автобусы от «КАМАЗа» для Санкт-Петербурга
- ГК «СТТ» поставила более 200 автобусов в Тюмень
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
Последние обсуждения