«Две столицы» переходит на газ
Выбор в пользу альтернативного топлива, сделан был компанией не случайно. Это позволяет компании значительно экономить на топливных затратах, так как 1 м3 природного газа в среднем обходиться в 16 рублей. В целом, в течение года экономия компании на маршруте между Москвой и Питером, составляет более 20 млн. рублей.
Сейчас парк газовых грузовиков компании насчитывает 14 тягачей, из которых 12 приходятся на швецкие SCANIA, а еще два на китайкие Dayun.
В данное время на маршруте имеется развитая сеть газовых заправочных станций, развитием которой занимается компания «Газпром газомоторное топливо», поэтому проблем с заправкой газом магистральники перевозчика не испытывают. Часть заправок находится в Северо-Западном регионе, а в центральной части России располагаются в городах Тосно, Петергоф, Великий Новгород, Воронеж, Рязань и Москва. Помимо этого, у «Две столицы» имеется собственная газозаправочная станция на трассе М-10 в Новгородской области.
Комментарии
Грузовые новости
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
- Новый электрофургон JAC Van V10 Ningde
- Автобусы от «КАМАЗа» для Санкт-Петербурга
- ГК «СТТ» поставила более 200 автобусов в Тюмень
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
Последние обсуждения