БИЗНЕС, ПРОДУМАННЫЙ ДО МЕЛОЧЕЙ
КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ
Согласно одной из основных ценностей Скания – «Клиент всегда на первом месте», а это означает, что все продукты и услуги, предлагаемые компанией должны быть созданы исходя из потребностей клиентов. Каждый шаг должен быть ориентирован на развитие единственно важного бизнеса. Бизнеса клиентов Scania.
«Именно поэтому Скания предлагает не просто технику, а всеобъемлющий спектр услуг, комплексное решение, которое помогает нашим клиентам выполнять свою работу наиболее экономичным и выгодным способом вне зависимости от отрасли и сферы применения, – говорит Борис Жанказиев руководитель отдела продаж Скания Голицыно. – Сегодня мы говорим о тесной работе с клиентом, об интеграции в его бизнес, предлагая не только подбор техники и выгодного графика сервисного обслуживания, но и постоянный мониторинг и анализ основных показателей автомобилей, а также, усовершенствование навыков водителя для грамотной эксплуатации транспортных средств».
МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ
Отличным подтверждением того, что все программы Scania разработаны для развития и процветания бизнеса клиента, служит пример компании «Вектор».
Краткая справка о компании:
[ООО «Вектор» основано в 2010 году братьями Алексеем и Сергеем Осиповыми. Основной деятельностью компании является поставка песка, щебня и цемента. В парке компании 54 единицы техники марки Scania. Штат насчитывает более 170 человек, большая часть из которых водители автомобилей. Вся техника трудится преимущественно в Москве и Московской области. Проекты, реализованные при содействии ООО «Вектор»: Северный обход Одинцова (платная трасса), эстакады на Рублевском шоссе и Мичуринском проспекте, НКО «Сколково», Парк «Патриот».]
Говорит Алексей Осипов: «Мы понимаем, что для успешного ведения бизнеса важна каждая деталь, необходимо принимать во внимание все, мелочей не бывает! Формула успеха кроется не только в приобретении качественной техники, но и в грамотности ее эксплуатации и профессиональных, хорошо обученных сотрудниках. Вот почему мы сразу обратили внимание на программы мониторинга автопарка Scania (FMS) и обучение водителей».
ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМУЛА
Система мониторинга автопарка Scania в тандеме с программой обучения водителей позволяет осуществлять постоянный контроль за транспортными средствами, оптимизировать их работу, повышая эффективность эксплуатации, снижая износ агрегатов и расход топлива.
«Перед нами всегда стоит задача по оптимизации работы транспорта, – говорит Александр Арчаков начальник службы экономической безопасности ООО «Вектор». – Для выполнения этой задачи нужна качественная техника, оптимальный маршрут, профессиональный водитель и постоянный контроль. И, если, о приобретении надежной техники Scania позаботились мои руководители, то все остальное в моих руках и руках наших водителей. Мы изо дня в день должны показывать отличный результат. А помогают нам в этом программы Scania».
Обучение водителей компании «Вектор» проходит на постоянной основе с 2014 года, с момента приобретения первых самосвалов марки Scania. Система FMS была подключена в 2016 году.
ШКОЛА ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА SCANIA
Комментирует Александр: «Каждый водитель нашей компании, после прохождения испытательного срока направляется на обучение в «Скания Сервис», где Игорь Твердовский (специалист по обучению водителей) не только в теории, но и на практике детально объясняет, как грамотно управлять автомобилем, чтобы экономить топливо и ресурс машины».
«Водитель должен не просто прослушать лекцию, а зафиксировать на практике свой стиль вождения «до» и «после» курса. Мне важно, чтобы каждый ученик понимал, что к чему, и каким образом стиль вождения сказывается на показателях успеха компании в целом», – говорит Игорь Твердовский.
Представители компании «Вектор» из года в год сравнивают показатели и делают выводы. Например, благодаря школе водительского мастерства Scania, риск ДТП снижен на 50% по сравнению с показателями 2015 года.
FMS
Основные параметры, которые отслеживают представители компании «Вектор» с помощью FMS системы это:
- Место нахождения автомобиля и кто им управляет
- Техническое состояние транспортного средства
- Уровень и расход топлива и Add blue
- Холостой ход
- Простои техники
- Смена водителя
В целом, система мониторинга автопарка Scania позволяет отслеживать абсолютно все каждую деталь, начиная от подробного маршрута автомобиля и скорости передвижения до перегоревшей лампы ближнего света и не пристёгнутого ремня безопасности. Система сама оповещает о неисправности транспортного средства или приближении технического обслуживания, а записаться на сервис можно из личного кабинета.
Комментирует Александр: «Я и сам не ожидал, что использование FMS даст такие грандиозные результаты для бизнеса в целом. Например, мы уменьшили износ наших транспортных средств на 20%, сократили расход топлива за 2017 год на 37 681 литр, за 2018 год еще снизили показатели на 24 270 литров. А это, вы только представьте, 2 300 000 рублей и на 183 тонны меньше выброса диоксида углерода в окружающую среду! И, конечно, повысилась безопасность дорожного движения».
СОРЕВНОВАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ
«Система мониторинга автопарка Scania хороша еще и тем, что есть ID ключи для каждого водителя, – продолжает Александр. – Если раньше для того чтобы отследить показатели, приходилось детально смотреть за тем, кто из водителей в какое время управлял тем или иным транспортным средством, вычленять данные и лишь потом делать выводы, то теперь все просто. У каждого водителя свой магнитный ключ, использование которого позволяет программе оперативно дать информацию по стилю и навыкам вождения. На основании полученных данных водителям начисляются оценки по шкале от А до Е, где «А» – это очень хорошо, а «Е» – самый низкий показатель. При этом учитывается все: какие рабочие задания выполняют водители и за рулем какого автомобиля они находятся. Благодаря этому оценки получаются справедливыми. Если же водителю по итогам месяца система поставила низкий бал, мы стараемся детально разобраться, почему так произошло. Есть три основных фактора, влияющие на оценку: навыки водителя, исправность транспортного средства и резина. Именно поэтому нельзя оценивать водителя поверхностно. Важно все, корректно ли работают все системы и агрегаты автомобиля и полуприцепа, качество и износ шин и т.д. Знаете, даже своевременная замена воздушного фильтра влияет на расход топлива!»
Водители компании «Вектор» участвуют в ежемесячном соревновании, исходя из полученных оценок. Лучшие из лучших премируются, награждаются грамотами и дипломами, а их фотографии размещаются на доске почета.
Такая система мотивации дает отличные результаты, водители стремятся быть лучшими и ежемесячно совершенствуют свои навыки. А благодаря мобильному приложению каждый водитель может самостоятельно следить за своими показателями ежедневно.
На сегодняшний день 100% водителей компании «Вектор» получают оценки категорий А, В и С, что является отличным показателем.
«У нас в компании действует правило: «нужно зарабатывать деньги честно и своим трудом». Именно поэтому нам удается избегать таких стандартных проблем как слив топлива, изменение маршрута и халатное отношение к рабочим ресурсам», – добавляет Александр.
ПРОСТАЯ ФОРМУЛА УСПЕХА
«Безусловно, к такому практически идеальному рабочему процессу мы пришли не сразу, – говорит Алексей Осипов. – Сначала многие водители не понимали зачем нужно обучение и почему важен постоянный контроль за показателями. Люди всегда с насторожённостью относятся к новшествам и прежде чем принять их проходят несколько стадий отрицания. Но теперь, поняв на практике, как мы можем совершенствоваться с каждым днем благодаря системе мониторинга автопарка Scania и обучению водителей, мы работаем по выверенной схеме: пройти обучение –> оптимизировать затраты и снизить расходы –> вести постоянный контроль и анализировать показатели –> повышать свои результаты.
Это простая формула, разработанная компанией Scania и доказанная нами на практике. Успех всегда кроется в деталях!»
Комментарии
Грузовые новости
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
- Новый электрофургон JAC Van V10 Ningde
- Автобусы от «КАМАЗа» для Санкт-Петербурга
- ГК «СТТ» поставила более 200 автобусов в Тюмень
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
Последние обсуждения