Автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» с цельной подножкой
Также цельная подножка делает более комфортной посадку и высадку из автомобиля.
На фотографиях представлен один из образцов такого улучшения высокопроходимый и неприхотливый ГАЗ-3308 «Садко» с двухрядной кабиной, бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой Amco Veba 105 2s. Отечественный грузовик считается пригодным для любых дорожных условий.
Техника будет использоваться для перевозки оборудования, его разгрузки и погрузки с помощью КМУ Amco Veba 105 Заводом «Чайка-Сервис» была разработана цельная подножка для автомобиля ГАЗ-3308 «Садко» с двухрядной кабиной, которая сразу вызвала интерес у клиентов.2s. «Сотая» серия — это КМУ коленного типа. Они отличается более компактным габаритным размером по ширине и удобным способом складывания стрелы в транспортное положение. Благодаря этому КМУ занимает минимум пространства на раме автомобиля, тем самым сохраняя максимально полезную площадь для возможной надстройки (бортовая платформа, самосвальная платформа, фургон и др.)
Модель Amco Veba 105 2s имеет две телескопические секции стрелы и следующие характеристики:
- Грузоподъёмность на максимальном вылете — 715 кг;
- Максимальный вылет — 5,7 метров;
- Минимальный вылет — 3,28 метра;
- Грузоподъёмность на минимальном вылете — 1270 кг;
- Грузовой момент — 4,3 т/м.
Завод является официальным дистрибьютором КМУ Amco Veba в России.
Двухрядная кабина на ГАЗ-3309, 3308 «Садко»
Заводом «Чайка-Сервис» уже на протяжении многих лет успешно выпускаются двухрядные кабины на базе отечественного популярного шасси ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309. Благодаря второму ряду в автомобилях дополнительно появляется 3 посадочных места. Двухрядная кабина на базе «Садко» вмещает 5 человек вместе с водителем, что как раз подойдёт для небольшой рабочей бригады.
В качестве внутренней обивки используется полидрев с карпетом. По желанию заказчика внутри кабина может быть выполнена пластиковыми панелями АБС.
Для достижения высокого качества окраски двухрядных кабин используется трехслойное лакокрасочное покрытие. При окраске применяется глянцевое покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, вибрационным нагрузкам, воздействию моющих средств, что способствует сохранению антикоррозийных свойств в течение длительного времени. Для окрашивания применяется новое французское оборудование Cyclomix Micro+.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения