Автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» с цельной подножкой
Также цельная подножка делает более комфортной посадку и высадку из автомобиля.
На фотографиях представлен один из образцов такого улучшения высокопроходимый и неприхотливый ГАЗ-3308 «Садко» с двухрядной кабиной, бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой Amco Veba 105 2s. Отечественный грузовик считается пригодным для любых дорожных условий.
Техника будет использоваться для перевозки оборудования, его разгрузки и погрузки с помощью КМУ Amco Veba 105 Заводом «Чайка-Сервис» была разработана цельная подножка для автомобиля ГАЗ-3308 «Садко» с двухрядной кабиной, которая сразу вызвала интерес у клиентов.2s. «Сотая» серия — это КМУ коленного типа. Они отличается более компактным габаритным размером по ширине и удобным способом складывания стрелы в транспортное положение. Благодаря этому КМУ занимает минимум пространства на раме автомобиля, тем самым сохраняя максимально полезную площадь для возможной надстройки (бортовая платформа, самосвальная платформа, фургон и др.)
Модель Amco Veba 105 2s имеет две телескопические секции стрелы и следующие характеристики:
- Грузоподъёмность на максимальном вылете — 715 кг;
- Максимальный вылет — 5,7 метров;
- Минимальный вылет — 3,28 метра;
- Грузоподъёмность на минимальном вылете — 1270 кг;
- Грузовой момент — 4,3 т/м.
Завод является официальным дистрибьютором КМУ Amco Veba в России.
Двухрядная кабина на ГАЗ-3309, 3308 «Садко»
Заводом «Чайка-Сервис» уже на протяжении многих лет успешно выпускаются двухрядные кабины на базе отечественного популярного шасси ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309. Благодаря второму ряду в автомобилях дополнительно появляется 3 посадочных места. Двухрядная кабина на базе «Садко» вмещает 5 человек вместе с водителем, что как раз подойдёт для небольшой рабочей бригады.
В качестве внутренней обивки используется полидрев с карпетом. По желанию заказчика внутри кабина может быть выполнена пластиковыми панелями АБС.
Для достижения высокого качества окраски двухрядных кабин используется трехслойное лакокрасочное покрытие. При окраске применяется глянцевое покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, вибрационным нагрузкам, воздействию моющих средств, что способствует сохранению антикоррозийных свойств в течение длительного времени. Для окрашивания применяется новое французское оборудование Cyclomix Micro+.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- В России за 2024 год было продано более 108 тыс. новых ...
- «Meusburger Новтрак» представил новую подкатную тележку
- Foton Cavan презентовал свой концепт Beacon
- Dongfeng DFH стал в 2024 году самым продаваемым грузови...
- С наступающим Новым Годом!
- Стартовали продажи новой модификации ЛиАЗ-4292 CNG
- 13 современных троллейбусов «Синара — 6254» передали Ка...
- В Нижнем Новгороде начали выпускать новый вездеход Садк...
- Камазовские автобусы Вега будут перевозить пассажиров в...
- Приз «Гордость Отечества» присужден трактору Ростсельма...
Последние обсуждения