MAN Truck & Bus уверенно смотрит в будущее коммерческого автотранспорта
Йоахим Дреес (Joachim Drees), председатель правления MAN SE и MAN Truck & Bus, сообщил: «Наша стратегия развития Future Lion предусматривает ориентированность MAN на конкретные направления рынка и модельный ряд. Это означает, что мы строго следим за нашей продуктовой линейкой и присутствием на международном рынке, уделяем основное внимание потребностям клиентов, улучшаем структуру издержек и определяем приоритетные направления для наших инвестиций. Наши дальнейшие действия очевидны: необходимо сделать бизнес MAN Truck & Bus более прибыльным, чтобы и в будущем инвестировать в наиболее перспективные области. Иными словами, мы концентрируем внимание на направлениях, наиболее важных для будущего компании, и в то же время находим в себе смелость отказаться от некоторых проектов».
Учитывая этот факт, правление MAN Truck & Bus AG приняло решение пересмотреть продуктовую линейку компании и прекратить производство и сбыт самосвалов MAN CLA. Данная модель была разработана специально с учетом рыночных потребностей развивающихся стран. Она существенно уступает по своим характеристикам другим автомобилям модельного ряда TG и составляет незначительную долю от общего объема продаж грузовых транспортных средств компании. После выполнения существующих заказов MAN закроет производство на заводе в г. Питампур (Pithampur), Индия. Выпуск следующей модификации модели не предусмотрен. Для удовлетворения пожеланий клиентов на тех рынках, где ранее была представлена модель MAN CLA, компания MAN предложит широкую линейку современных грузовых автомобилей серии TG.
MAN Truck & Bus заключила соглашение с компанией Force Motors Ltd о продаже завода в Питампуре. Компания не только приобретает сам завод, но и предоставит возможность всему персоналу сохранить свои рабочие места. «Я рад, что нам удалось найти оптимальное решение для всех заинтересованных сторон и обеспечить наших сотрудников постоянной работой», - заявил Йорг Моммертц (Jörg Mommertz), руководитель MAN Trucks Индия. Реструктуризация предусматривает также, что подразделение MAN Trucks Индия будет принимать активное участие в проектах MAN Truck & Bus.
Руководство MAN Truck & Bus инициировало также целый ряд других мероприятий по повышению эффективности. Они обеспечивают более эффективную работу всей компании, определяют приоритетные направления инвестиционной деятельности и ориентированы на существенную экономию затрат в производственной сети, а также снижение расходов на развитие и сбыт, переменных затрат и финансовых обязательств компании.
Йоахим Дреес добавил: «Вместе с MAN мы уверенно смотрим в будущее! Благодаря нашей перспективной программе PACE2017 мы заложили основу, сделав многие процессы более эффективными. На сегодняшний день задача состоит в том, чтобы сохранить достигнутые результаты и уделить особое внимание непрерывному повышению эффективности компании».
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. По данным на 2017 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» увеличило совокупные продажи в России на 125%, реализовав 4619 грузовиков по сравнению с 2059 в 2016 году. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения