Volvo FH — выбор водителей на протяжении четверти века
Новости → Компании
Уникальный ориентир на водителя и по-настоящему революционная кабина стали залогом мгновенного успеха Volvo FH, выпущенного в 1993 году. Однако на этом его заслуги не закончились, ведь он также был лучшим грузовым автомобилем с точки зрения технического оснащения. Четверть века спустя автомобиль остается лидером в области инноваций, в частности в том, что касается преимуществ для водителей, заботы об окружающей среде и производительности.

Президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон считает Volvo FH имиджмейкером бренда и вспоминает, как смелый запуск в серию грузового автомобиля в 1993 году стал началом крайне успешного периода Volvo Trucks.

«Спад на рынке заканчивался, и мы решили сделать серьезный рывок вперед. Оно того стоило. Мы выпустили FH в очень подходящее время. Он стал самым привлекательным грузовым автомобилем своего сегмента, когда экономика и рынок транспортных услуг снова начали расти», — рассказывает Клаэс Нильссон.

Первая версия была представлена на новом шасси, адаптированным для различных видов перевозок с улучшенной аэродинамикой кабины для экономии топлива, революционной силовой линией и моторным тормозом Volvo.


Ключевым отличием Volvo FH стала новая кабина. Volvo Trucks решила сосредоточить усилия на водителе, и более 1500 профессионалов своего дела приняли участие в широкомасштабных исследованиях. В результате была создана безопасная и комфортная кабина, которая вывела на абсолютно новый уровень удовольствием от вождения, отдыха и сна.

«Volvo Trucks всегда стремилась быть лидером инноваций. Выпуск FH стал самым большим шагом вперед в истории компании. Этот автомобиль стал отличным примером того, как наши инженеры используют новые технологии для создания дополнительной ценности для наших клиентов и их водителей», — отмечает Клаэс Нильссон.

В период с 1993 по 2008 год кабины были трижды улучшены и модернизированы. В 2012 году был выпущен новый Volvo FH, оборудованный абсолютно новой кабиной и интегрированной системой стояночного климат-контроля I-Рark Cool, обеспечивающими высокий уровень комфорта. А такие функции, как динамическое рулевое управление Volvo сделали вождение проще, безопаснее, стабильнее, снизив риск растяжения мышц.

С самого первого дня Volvo FM был лидером по безопасности среди грузовых автомобилей. Важное место в деле обеспечения пассивной безопасности заняли подушка безопасности и система Front Underrun Protection (FUPS, 1996 г.), которые были введены Volvo Trucks ранее конкурентов и за десять лет до того, как в соответствии с законодательством они стали обязательными.

При разработке кабины приоритет был отдан не только комфорту водителя, но ибезопасности. В процессе своего создания грузовой автомобиль прошел несколько тысяч смоделированных и около ста реальных краш-тестов. Ударопоглощающие стойки и двери сделаны из двухслойной стали, а каркас кабины выполнен из прочнейшей стали. Все элементы каркаса и салона делают Volvo FH самым безопасным грузовым автомобилем в истории Volvo Trucks.

Volvo FH вывел производительность тяжелых грузовых автомобилей на новый уровень. Среди множества инноваций особого внимания заслуживает революционная коробка передач I-Shift (2001 г.). На сегодняшний день она является ориентиром в отрасли и постоянно изменяется под различные требования и условия. КП с двумя сцеплениями I-Shift Dual Clutch особенно полезно при региональных и магистральных перевозках по гористым и извилистым маршрутам. Смены передачи четко выверены и не приводят к потери мощности или крутящего момента, что делает работу водителя комфортнее и позволяет развить большую среднюю скоростьдвижения. Для строительного и тяжелого транспорта идеально подходит I-Shift с понижающими передачами. Она позволяет грузовому автомобилю тронуться с места с нагрузкой до 325 тонн и передвигаться со скоростью 0,5 км в час, что упрощает точное маневрирование на пересеченной местности.

Volvo I-Shift — идеальный пример того, как инновация, которая помогает водителям и операторам, также снижает негативное влияние грузового автомобиля на окружающую среду. Ведь забота об экологии — один из основных принципов VolvoTrucks, и с каждым годом Volvo FH производит все меньше выбросов вредных веществ в атмосферу и потребляет все меньше топлива. В 2017 году был сделан важный шаг на этом пути — запуск Volvo FH LNG. Этот работающий на сжиженном газе грузовой автомобиль имеет ту же производительность, что и другие Volvo FH, но может работать на биогазе, который позволяет снизить уровень выбросов CO2 практически на 100%, или на природном газе, который уменьшает уровень выбросов CO2 на 20% по сравнению с дизельным топливом.

Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».

«Эпопея FH уже стала крайне захватывающей, и в будущем нас ждет еще немало поразительных новостей. Учитывая все новые технологии, мы искреннее рады возможности продолжить это успешное путешествие вместе с нашими клиентами и их водителями», — говорит Клаэс Нильссон.

Volvo FH — единственная модель, трижды завоевавшая титул грузового автомобиля года (в 1994, 2000 и 2014 годах). Всего было продано около миллиона экземпляров Volvo FH. Выпустив в 1993 году этот грузовой автомобиль, Volvo Trucks объявила о том, что будущее наступило. Четверть века спустя компания все еще непоколебимо верит, что Volvo FH — это грузовой автомобиль будущего.

«У нас есть множество возможностей для создания фантастических улучшений в этой модели. Мы работаем над различными вариантами, чтобы Volvo FH всегда оставался предпочтительным выбором для водителей и продолжал генерировать прибыль для наших клиентов. Не хочу вдаваться в подробности, но намекну, что ближайшие несколько лет будут даже интереснее первых двадцати пяти», — подытожил Клаэс Нильссон.

123.jpg

fh_volvo_ocean_race_2017-2018_24087.jpg

volvo-fh16-17.jpg


Похожие новости

27 января 2021
Гусеничные BELARUSы будут собирать в Башкортостане
Гусеничные BELARUSы будут собирать в Башкортостане
Минский тракторный завод планирует расширить модельный ряд сборочно...
27 января 2021
С запуском нового 35-тонного экскаватора, Volvo усилила свой средний размерный ряд
С запуском нового 35-тонного экскаватора, Volvo усилила...
Volvo Construction Equipment (Volvo CE) анонсировала свой совершенн...
25 января 2021
«КАМАЗ» намерен удвоить производство электробусов
«КАМАЗ» намерен удвоить производство электробусов
В 2020 году «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане,...
25 января 2021
На «КАМАЗе» усилят контроль за расходом металла
На «КАМАЗе» усилят контроль за расходом металла
Департаментом защиты ресурсов ПАО «КАМАЗ» на одном из заводов компа...
20 января 2021
«КАМАЗ» продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3
«КАМАЗ» продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3
На российском рынке грузовых автомобилей сохраняется высокий спрос ...
19 января 2021
DAF выпустил в Тайване 10-тысячный грузовик
DAF выпустил в Тайване 10-тысячный грузовик
С конвейера завода Formosa Plastics Group в городе Даду в Тайване с...
7 января 2021
Hino почти на год сворачивает производство и продажи грузовиков в США и Канаде
Hino почти на год сворачивает производство и продажи гр...
Входящая в Toyota Motor Co. компания Hino Motors, производитель сре...
7 января 2021
Запущено новое производство компонентов для грузовиков российской сборки
Запущено новое производство компонентов для грузовиков ...
«Производственная торгово-финансовая компания «Технотрон» из Набере...
6 января 2021
Новая дорога электрического МАЗа начинается в Жодино
Новая дорога электрического МАЗа начинается в Жодино
29 декабря 2020 года на производственных площадях в городе Жодино в...
5 января 2021
20 лет «Вебасто Рус»
20 лет «Вебасто Рус»
В канун нового 2021 года исполнилось 20 лет российской «дочке» неме...
5 января 2021
Сергей Когогин рассказал о работе производства в условиях пандемии
Сергей Когогин рассказал о работе производства в услови...
Генеральный директор ПАО «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о влияни...
31 декабря 2020
Mercedes выпустил пятисотый Actros SLT
Mercedes выпустил пятисотый Actros SLT
«Грузовое» подразделение компании Mercedes-Benz объявило о выпуске ...
30 декабря 2020
На «КАМАЗе» повысят производительность труда
На «КАМАЗе» повысят производительность труда
Первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный...
29 декабря 2020
Volvo CE и Norrhydro разработали цифровой гидравлический привод, повышающий производительность машин при сильном сокращении расхода топлива
Volvo CE и Norrhydro разработали цифровой гидравлически...
Volvo Construction Equipment совместно с финской компанией Norrhydr...
29 декабря 2020
ПАО «КАМАЗ» увеличит в два раза выпуск газовых грузовиков КАМАЗ-5490
ПАО «КАМАЗ» увеличит в два раза выпуск газовых грузовик...
С внедрением в производственную систему проекта кайдзен, который пр...
26 декабря 2020
Volvo CE устанавливает новый стандарт эффективности c новым компактным колесным экскаватором
Volvo CE устанавливает новый стандарт эффективности c н...
Европейский рынок пополнил новый компактный колесный Volvo EWR130E,...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...