Эксклюзивный дизайн автобусов MAN, доступный каждому: новая дизайн-студия открылась в тюнинговом центре BMC в г. Плауэн
В апреле на территории тюнингового центра MAN Bus Modification (BMC) в г. Плауэн открылась новая студия, где клиенты могут выбрать индивидуальный дизайн внутреннего оснащения автобусов. На 60 м² представлены все варианты ткани, ковриков и обивочных материалов, предлагаемые для линейки автобусов MAN и NEOPLAN. «Очень важно, что все образцы клиенты могут увидеть и потрогать, ведь материал должен быть в первую очередь приятен на ощупь, - рассказывает Андре Кёрнер (André Körner), директор центра MAN Bus Modification. - Кроме того, можно прямо на месте оценить, насколько сочетаются между собой, к примеру, обивка сиденья и ковровое покрытие на полу. Также сразу становится ясно, соответствует ли внутреннее оснащение стилю компании или индивидуальным предпочтениям». В дизайн-студии клиентам предлагаются профессиональные консультации по вопросам дизайна, организации пространства и обеспечения комфорта.
Подобные шоу-румы уже существуют на территории форума MAN Bus в Мюнхене, на заводах в Анкаре (Турция) и польском Стараховице (Starachowice) и пользуются популярностью у клиентов. Идея создания дизайн-студий принадлежит подразделению Sales Support Bus & Interior (профессионально-техническая поддержка продаж). Оформлением и техническим оснащением студий занимались опытные консультанты форума MAN Bus в Мюнхене - Зигрун Ридерер-Хегеманн (Sigrun Riederer-Hegemann) и Биргит Шнайдер (Birgit Schneider). Они также входят в число профессионалов, которые составляют ежегодные коллекции образцов, представленные теперь уже в 4 студиях. Опыт и рекомендации коллег помогли Габриэле Фабек (Gabriela Fabeck), архитектору MAN Truck & Bus, спроектировать мебель для презентации образцов. «Нам было важно сделать новую студию просторной, светлой и современной, чтобы клиенты чувствовали себя в ней свободно и могли подсознательно ориентироваться», - говорит она.
Центр MAN Bus Modification в Плауэне открылся в 2015 году. Около 140 сотрудников воплощают в жизнь специальные пожелания клиентов: будь то просторная лаунж-зона в задней части салона, «танцпол на колесах» или двухэтажный туристический автобус с 20 спальными местами на втором этаже. «Я горжусь тем, что наш центр оборудован профессиональной дизайн-студией. Теперь мы соответствуем высокому стандарту обслуживания, заданному центрами в Мюнхене, Анкаре и Стараховице. Это в очередной раз доказывает, насколько мы ценим наших клиентов», - говорит директор Кёрнер.
Попробовать себя в роли дизайнера интерьеров автобусов MAN и Neoplan могут и российские клиенты. Теперь создание элементов автобуса с неповторимым выразительным стилем стало доступно каждому клиенту. Они могут реализовать самые смелые идеи и создать настоящий дизайн-проект с реальными материалами и образцами.
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 50 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения