Высокая производительность и универсальность. Нет границ для низкорамных полуприцепов Kassbohrer
Новости → Компании
Kassbohrer продолжает предлагать клиентам решения для специализированных коммерческих перевозок. Техника компании доказала свою эффективность при транспортировке тяжелых грузов по районам со сложным рельефом и крутыми поворотами.

Проверен в деле

Friderici Spécial SA, транспортная компания и дилер бренда Kässbohrer, расположена в Толохеназе, Швейцария. Одна из моделей, которую перевозчик использует в своей деятельности, - Kässbohrer K.SLL 2. Это низкорамный полуприцеп, имеющий около десяти вариантов комплектации.

Девиз Kässbohrer - Enginuity. Это слово образовано как сочетание "engineering" (современного инженерного дела) и "ingenuity" (изобретательности). Компания придерживается данного девиза во всех сферах своей деятельности, устанавливая новые стандарты в транспортной отрасли. Специалистами научно-исследовательском центра, разработки которого отмечены различными наградами, создаются инновационные решения для повышения эффективности и надежности техники. При этом любой клиент может связаться с представителями Kässbohrer: работа над новыми проектами ведется с учетом требований владельцев.

В рамках сотрудничества с клиентами команда Kässbohrer сопровождала полуприцеп K.SLL 2 в ряде поездок. Цель - проследить за работой модели и узнать об опыте Тоо Дюперри, специалиста Friderici Spécial SA, эксплуатирующего K.SLL 2 начиная с прошлого года.

Так, у одного из клиентов транспортной компании возникли проблемы со строительной техникой на дороге между Лангенталем и Женевой в Швейцарии. Поставить подменное оборудование было необходимо в максимально короткие сроки. Сделать это стало возможно благодаря низкорамному полуприцепу KSLS 2 с изменяемой шириной и длиной. Модель комплектуется гидравлическими осями и съемным гуськом.

"В подобных ситуациях, сопряженных с необходимостью передвижения по районам с узкими дорогами, водители прилагают немало усилий при вождении. K.SSL 2 позволяет сокращать время, затрачиваемое на маневрирование по дорогам, в два раза в сравнении со стандартными транспортными средствами. Это действительно веский проверенный на деле аргумент, который позволяет нам без какого-либо сомнения рекомендовать технику своим клиентам", - заявил г-н Дюперри.

Простота использования и быстрая работа

Серия K.SLL 2 спроектирована для перевозок в тяжелых условиях и включает в себя низкорамные платформы с 2, 3 или 4 осями, оснащенные гидравлическим рулевым управлением и пневматической подвеской, ширина которой составляет 2 540/2 740 мм. Присутствуют съемный гусек и дополнительные передние аппарели, которые позволяют упростить переднюю погрузку и разгрузку. Кроме этого, водитель может легко раздвинуть платформу K.SLL 2 до 5 200 мм в длину.

60c157164e494093e6d23f0abca33a4c.jpg

Г-н Дюперри, менеджер автопарка компании Friderici, рассказал: "Полуприцепы Kässbohrer имеют много преимуществ. Благодаря специальной конструкции шасси модель K.SLL 2 подходит для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов. Это универсальный полуприцеп для эксплуатации в ежедневном режиме и одно из лучших транспортных средств в нашем автопарке для перевозки спецтехники".

"Для Friderici Spécial SA компания Kässbohrer - надежный партнер с инновационными решениями, своевременной технической поддержкой и качественным обслуживанием", - подчеркнул представитель дилера.

О компании Kässbohrer

В 1893 году, когда Карл Кессборер основал компанию Wagenfabrik в городе Ульм, он четко понимал, какой должна быть прицепная техника. Благодаря тому, что компания остается верной идеалам своего основателя, продукты Kässbohrer сегодня используются в более чем 55 странах мира. На европейском рынке полуприцепов Kässbohrer выделяется широким ассортиментом продукции, включая шторные полуприцепы, цистерны, материаловозы, контейнеровозы, низкорамные полуприцепы и платформы.

Успех Kässbohrer связан со стремлением конструкторов Kässbohrer добиться высочайшего уровня эффективности, простоты и надежности техники. Результатом этих усилий является ряд полуприцепов, которые имеют низкие эксплуатационные расходы, прочную конструкцию и чрезвычайно просты в использовании.

В настоящее время полуприцепы Kässbohrer производятся на четырех предприятиях. Два завода находятся в Германии (в Гохе и Ульме). Техника для рынков России и Центральной Азии производятся в Тульской области. А крупнейшее производственное предприятие Kässbohrer расположено в Адапазары, Турция.


Похожие новости

30 декабря 2020
«Meusburger Новтрак» готовит ряд «нестандартных» новинок
«Meusburger Новтрак» готовит ряд «нестандартных» новино...
Расположенное в Великом Новгороде предприятие «Meusburger Новтрак» ...
18 декабря 2020
Grunwald продолжает наращивать присутствие в Африке с новым самосвальным полуприцепом
Grunwald продолжает наращивать присутствие в Африке с н...
Текущий год для истории марки Grunwald стал временем роста и междун...
16 декабря 2020
Krone предлагает ограниченную серию тентованных полуприцепов Profi Liner Winter Edition
Krone предлагает ограниченную серию тентованных полупри...
С началом зимы, производитель Krone запустил лимитированную серию т...
15 декабря 2020
«РМЗ» выпустил уникальный российский полуприцеп-самосвал с манипулятором
«РМЗ» выпустил уникальный российский полуприцеп-самосва...
Великолукское предприятие «Ремонтно механический завод» выпустил но...
14 декабря 2020
Новинка от «МТЗ-ХОЛДИНГ»: лесная машина МПТ-461.2
Новинка от «МТЗ-ХОЛДИНГ»: лесная машина МПТ-461.2
Мозырский машиностроительный завод, входящий в «МТЗ-ХОЛДИНГ», прист...
14 декабря 2020
Wielton запустил в России новый полуприцеп-контейнеровоз NS 4 P 40
Wielton запустил в России новый полуприцеп-контейнерово...
Wielton запустил в серийное производство новый четырехосный полупри...
10 декабря 2020
Завод BONUM отгрузил 2 тысячи полуприцепов-цистерн
Завод BONUM отгрузил 2 тысячи полуприцепов-цистерн
Вслед за открытием в ноябре нового филиала в Санкт-Петербурге, заво...
9 декабря 2020
Krone отметился крупнейшей поставкой полуприцепов-рефрижераторов Cool Liner
Krone отметился крупнейшей поставкой полуприцепов-рефри...
Испанская транспортная компания ESP Solutions в очередной раз сдела...
8 декабря 2020
«Европлан» подвел итоги акции: профинансировано техники на 350 млн рублей
«Европлан» подвел итоги акции: профинансировано техники...
Автолизинговая компания «Европлан» менее чем за три месяца передала...
30 ноября 2020
Уральские лесозаготовители получили первый в России лесовозный полуприцеп «АМКОДОР»
Уральские лесозаготовители получили первый в России лес...
Официальный дилер холдинга «АМКОДОР» по машинам для лесопромышленно...
26 ноября 2020
Полуприцепы-сортиментовозы для крупной лесозаготовительной компании
Полуприцепы-сортиментовозы для крупной лесозаготовитель...
Очередная партия новых полуприцепов-сортиментовозов 588511 поставле...
24 ноября 2020
Завод «ФоксТанк» пополнил каталог новым полуприцепом-цистерной
Завод «ФоксТанк» пополнил каталог новым полуприцепом-ци...
В октябре Нижегородский машиностроительный завод «ФоксТанк» пополни...
20 ноября 2020
«Тверьстроймаш» представил новый 8-осный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз
«Тверьстроймаш» представил новый 8-осный раздвижной пол...
Завод прицепной техники «Тверьстроймаш» выпустил новый 8-осный полу...
20 ноября 2020
Nooteboom выпустил новый легкий трехосный раздвижной полуприцеп с гидравлической рампой на гусиной шее и управляемыми осями
Nooteboom выпустил новый легкий трехосный раздвижной по...
Nooteboom внес серьезное обновление в полуприцепы серии SMART с пол...
19 ноября 2020
«Meusburger Новтрак» обновил полуприцеп-сортиментовоз
«Meusburger Новтрак» обновил полуприцеп-сортиментовоз
Новгородское предприятие «Meusburger Новтрак» объявило о выпуске об...
19 ноября 2020
Завод «Спецавтотехника» выпустил свой самый грузоподъемный трал
Завод «Спецавтотехника» выпустил свой самый грузоподъем...
Завод «Спецавтотехника», белорусский производитель прицепной техни...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...