Scania объявляет о запуске персонального гибкого плана техобслуживания – «Scania FLEX»
Новости → Компании
В 2018 году компания «Скания-Русь» планирует укрепить свои позиции на российском рынке не только за счет появления нового модельного ряда техники, но и уникального инновационного пакета продуктов и услуг, которые призваны повысить рентабельность бизнеса партнеров компании.

С 2018 года Scania позиционирует себя как поставщик комплексных услуг и решений, способный решить любую транспортную задачу клиента. В приоритете у Scania всегда было и остается работа над возможностями повышения эффективности бизнеса клиентов.

Так в июле 2013 года, когда у собственников транспортной отрасли появилась необходимость дополнительно контролировать все затраты по автопарку, на все автомобили Scania была установлена и запущена система мониторинга автопарка Scania (FMS – Fleet Management System). В июле 2015 года, предчувствуя нужды клиентов, был запущен новый комплексный продукт для эффективного управления – «Scania Драйв» – первый шаг к активному развитию комплексного предложения. Отвечая на сезонный спрос, в 2016 году Scania разработала программу, которая стала набирать популярность среди партнеров – «Scania Аренда». И сейчас в автопарках клиентов находится более 150 единиц техники Scania.

«С каждым годом доля востребованности сервисных контрактов растет по отношению к общим цифрам продаж, и мы не можем игнорировать этот факт. Программа технического обслуживания автомобилей Scania – это система тщательно продуманных действий для поддержания автопарка в рабочем состоянии. А сейчас, за счет внедрения современных интеллектуальных технологий она стала еще более эффективной. Scania предлагает уникальный комплекс инструментов для контроля и анализа условий эксплуатации техники, а также для повышения эффективности работы автопарка и снижения расходов на ремонт. Благодаря новому сервисному решению наша компания делает еще один шаг на пути к активному развитию комплексного предложения», – отмечает директор по сервисным операциям ООО «Скания-Русь» Денис Титов.

Учитывая специфику эксплуатации каждой конкретной единицы и индивидуальную область применения техники, компания Scania разработала уникальное сервисное предложение – «Scania FLEX». Это персональный гибкий план технического обслуживания для каждого клиента. Коммуникатор, установленный на транспортном средстве, в автоматическом режиме передает в систему мониторинга автопарка FMS данные о техническом состоянии автомобиля. На основе поступающих в режиме реального времени эксплуатационных данных разрабатывается оптимальный график обслуживания индивидуально для каждой единицы техники.


Похожие новости

14 января 2021
Thermo King запустил мобильные рефрижераторные контейнеры с автономной работой
Thermo King запустил мобильные рефрижераторные контейне...
Thermo King, лидер в области транспортных решений для контроля темп...
31 декабря 2020
Грузовики Scania будут работать в «Ленте»
Грузовики Scania будут работать в «Ленте»
Компания Scania и российская сеть гипермаркетов «Лента» заключили т...
30 декабря 2020
Вэн Fiat Ducato попал под отзыв в России
Вэн Fiat Ducato попал под отзыв в России
Росстандарт объявил о согласовании программы отзыва с российского р...
11 декабря 2020
Грузовики Scania получили новое электрическое активное рулевое управление и новые функции помощи водителю
Грузовики Scania получили новое электрическое активное ...
Scania представила новое опциональное электрическое активное рулево...
10 декабря 2020
Демо-тур добрался до Белгорода
Демо-тур добрался до Белгорода
2-3 декабря 26 клиентов из 20 транспортных и строительных компаний ...
8 декабря 2020
«РИАТ» представил новинку из новинки
«РИАТ» представил новинку из новинки
Недавно «РИАТ» представила новые специальные многоосные вездеходные...
27 ноября 2020
Новосибирск и Ростов-на-Дону встретили покупателей премьерой нового модельного ряда
Новосибирск и Ростов-на-Дону встретили покупателей прем...
24-25 ноября Демо-тур «Набирая обороты с Volvo Trucks», двигающийся...
27 ноября 2020
Более 5000 км на тралах и барже: к Чаядинскому месторождению доставлены трубоукладчики ЧЕТРА ТГ122
Более 5000 км на тралах и барже: к Чаядинскому месторож...
4700 км от Чебоксар до Усть-Кута на тралах, 500 км по реке Лене на ...
27 ноября 2020
Кран-манипулятор на полноприводном шасси Scania будет работать на Камчатке
Кран-манипулятор на полноприводном шасси Scania будет р...
Бортовой автомобиль Scania серии XT с крано-манипуляторной установк...
26 ноября 2020
Новые многоосные шасси КАМАЗ для нефтесервисных компаний
Новые многоосные шасси КАМАЗ для нефтесервисных компани...
ПАО «КАМАЗ» и официальный партнёр компании ОАО «РИАТ» в рамках прог...
19 ноября 2020
«Чайка-Сервис» выпустил новый бортовой грузовик Scania P380 с КМУ Чайка-Tadano
«Чайка-Сервис» выпустил новый бортовой грузовик Scania ...
Каталог Нижегородского завода «Чайка-Сервис» пополнил новый бортово...
11 ноября 2020
Электронная сервисная книжка  в онлайн-гараже для автомобилей КАМАЗ
Электронная сервисная книжка в онлайн-гараже для автом...
На официальном сайте ПАО «КАМАЗ» для владельцев грузовых автомобиле...
10 ноября 2020
Scania обновила условия сервисных контрактов
Scania обновила условия сервисных контрактов
Компания Scania объявила о выпуске на российский рынок обновленных ...
9 ноября 2020
Фирменная сервисная станция Volvo Group Trucks «Якутский автоцентр Туймаада» официально открыта для клиентов
Фирменная сервисная станция Volvo Group Trucks «Якутски...
30 октября в Якутске прошло торжественное открытие очередной автори...
6 ноября 2020
В Санкт-Петербурге открылся центр по продаже и сервисному обслуживанию спецтехники
В Санкт-Петербурге открылся центр по продаже и сервисно...
В Санкт-Петербурге открылся центр по продаже и обслуживанию землеро...
28 октября 2020
Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania
Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania
1 февраля 2021 года, Карин Родстрем начнет свое назначение в качест...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...