Экскурсия в мир Scania
Новости → Компании
29 марта 2018 года в одном из дилерских центров компании «Скания Сервис», расположенном на 43 км Минского шоссе, Московской области, состоялась экскурсия для учащихся Средней Школы №2 города Селятино.

Подобные визиты учащихся в различные компании, являются мероприятиями, предназначенными для будущей профессиональной ориентации.  Преподаватели учебных заведений стараются запланировать не менее 5 таких посещений в год, поскольку ученикам старших классов уже необходимо задумываться о будущей профессии и определяться с направлением.

«Путешествие в мир  Scania» - так называлась экскурсия, которую для ребят  провели специалисты дилерской станции «Скания Голицыно».

В ходе экскурсии школьники познакомились не только с транспортными средствами, которые производит Шведский автомобилестроительный концерн Scania, но и с полным спектром услуг сервисного центра.

Ребята получили много новой информации, например, об истории создания концерна, о том, что означает символ компании Scania и почему на нем изображен Грифон.

«Мне было интересно узнать, что грифон – это мифическое существо, крылатый дракон, который, по легенде, оберегал местность на юге Швеции от врагов», – говорит Алина

«А я не знал, что Scania кроме автомобилей и автобусов делает еще и двигатели, и дизельные генераторы. У нас на даче стоит дизельный генератор, жаль, что не производства Scania», – добавляет Вова.

Руководитель отдела продаж «Скания Голицыно» Каримов Камил познакомил школьников как c текущим поколением автомобилей Scania, так и с новым модельным рядом. Камил просто и доступно рассказал детям о всех преимуществах новой кабины. Наглядно продемонстрировав отличия на транспортных средствах, представленных в демо-ряду перед зданием дилерского центра.

 У ребят была возможность самостоятельно убедиться в удобстве и комфортабельности внутреннего устройства кабины, прокатившись по территории станции на новеньком автомобиле Scania S730. Управлял тягачом Scania S730 настоящий профессионал –  Владимир Горбунов, ведущий специалист отдела отгрузок «Скания Сервис». Владимир рассказал, как устроена приборная панель, объяснил предназначение каждой кнопки, каждого рычага управления, показал какие дополнительные опции существуют в кабине для удобства водителя.  Дети были в восторге!

«Это настоящий дом, а не автомобиль. В нем же можно жить! Такое большое и удобное спальное место. И чтобы приготовить еду все есть, все под рукой: кофеварка, холодильник, микроволновка», – говорит Саша.

«А меня впечатлило количество зеркал, обзорность потрясающая!» – добавляет Николай

«И ровный пол – это тоже классно!» – говорил Лиза

С устройством автомобиля и услугами автосервиса, которые предоставляет компания «Скания Сервис», школьников познакомил мастер смены – Сергей Родионов. У ребят была возможность понаблюдать за проведение технического обслуживания, посмотреть, как работают механики и узнать для чего служит тот или иной спец. инструмент.

«Безусловно, перед посещением ремонтного цеха мы провели краткую инструкцию по технике безопасности и «обмундировали» ребят согласно всем правилам. Это вызвало бурю положительных эмоций! – комментирует Сергей. – Я рассказал и показал ребятам как проводятся ремонтные работы, какие агрегаты автомобиля ремонтируются в данное время и что могло вызвать их поломку. Рассказал сколько знаний и навыков необходимо, каким должен быть багаж опыта для проведения всех видов работ на транспортных средствах. Объяснил, что от качества ремонта зависит не только исправность автомобиля, но и жизни людей, именно поэтому необходимо осознавать всю ответственность при проведении ремонтных работ».

«Так же, мы были и в кузовном цеху, где выправляются рамы и кабины машин после аварии. Этот процесс мне показался очень сложным. Там работают настоящие профессионалы», – говорит Семён

«А я теперь знаю, что такое карданный вал и зачем он нужен», – добавляет Алёна

По окончании экскурсии все ребята получили памятные подарки от компании Scania.

Выходя из здания офиса и направляясь в автобус, который повезет школьников домой, ребята живо и громко обсуждали автомобили, их устройство, интерьер кабины и проведение ремонтных работ. Школьники получили не только массу положительных впечатлений от проведенного времени, но и новые знания, которые расширят кругозор и помогут с выбором будущей профессии.

«Через несколько часов после окончания экскурсии, мы стали получать положительные отзывы в социальных сетях не только от ребят, но и от их родителей. Мы проводили такое мероприятие впервые, и я рада, что нам все удалось. Мы все очень старались!» – комментирует Яна Иванченко, менеджер по маркетингу ООО «Скания Сервис».

 Комментарий из аккаунта социальной сети Instagram: «Спасибо большое СКАНИЯ СЕРВИС за экскурсию в мир Scania. Ученики 7 «А» класса ССШ 2 в восторге!»

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
Скания Сервис
+7 (495) 787-50-01
scaniaservice.ru