Экскурсия в мир Scania
Подобные визиты учащихся в различные компании, являются мероприятиями, предназначенными для будущей профессиональной ориентации. Преподаватели учебных заведений стараются запланировать не менее 5 таких посещений в год, поскольку ученикам старших классов уже необходимо задумываться о будущей профессии и определяться с направлением.
«Путешествие в мир Scania» - так называлась экскурсия, которую для ребят провели специалисты дилерской станции «Скания Голицыно».
В ходе экскурсии школьники познакомились не только с транспортными средствами, которые производит Шведский автомобилестроительный концерн Scania, но и с полным спектром услуг сервисного центра.
Ребята получили много новой информации, например, об истории создания концерна, о том, что означает символ компании Scania и почему на нем изображен Грифон.
«Мне было интересно узнать, что грифон – это мифическое существо, крылатый дракон, который, по легенде, оберегал местность на юге Швеции от врагов», – говорит Алина
«А я не знал, что Scania кроме автомобилей и автобусов делает еще и двигатели, и дизельные генераторы. У нас на даче стоит дизельный генератор, жаль, что не производства Scania», – добавляет Вова.
Руководитель отдела продаж «Скания Голицыно» Каримов Камил познакомил школьников как c текущим поколением автомобилей Scania, так и с новым модельным рядом. Камил просто и доступно рассказал детям о всех преимуществах новой кабины. Наглядно продемонстрировав отличия на транспортных средствах, представленных в демо-ряду перед зданием дилерского центра.
У ребят была возможность самостоятельно убедиться в удобстве и комфортабельности внутреннего устройства кабины, прокатившись по территории станции на новеньком автомобиле Scania S730. Управлял тягачом Scania S730 настоящий профессионал – Владимир Горбунов, ведущий специалист отдела отгрузок «Скания Сервис». Владимир рассказал, как устроена приборная панель, объяснил предназначение каждой кнопки, каждого рычага управления, показал какие дополнительные опции существуют в кабине для удобства водителя. Дети были в восторге!
«Это настоящий дом, а не автомобиль. В нем же можно жить! Такое большое и удобное спальное место. И чтобы приготовить еду все есть, все под рукой: кофеварка, холодильник, микроволновка», – говорит Саша.
«А меня впечатлило количество зеркал, обзорность потрясающая!» – добавляет Николай
«И ровный пол – это тоже классно!» – говорил Лиза
С устройством автомобиля и услугами автосервиса, которые предоставляет компания «Скания Сервис», школьников познакомил мастер смены – Сергей Родионов. У ребят была возможность понаблюдать за проведение технического обслуживания, посмотреть, как работают механики и узнать для чего служит тот или иной спец. инструмент.
«Безусловно, перед посещением ремонтного цеха мы провели краткую инструкцию по технике безопасности и «обмундировали» ребят согласно всем правилам. Это вызвало бурю положительных эмоций! – комментирует Сергей. – Я рассказал и показал ребятам как проводятся ремонтные работы, какие агрегаты автомобиля ремонтируются в данное время и что могло вызвать их поломку. Рассказал сколько знаний и навыков необходимо, каким должен быть багаж опыта для проведения всех видов работ на транспортных средствах. Объяснил, что от качества ремонта зависит не только исправность автомобиля, но и жизни людей, именно поэтому необходимо осознавать всю ответственность при проведении ремонтных работ».
«Так же, мы были и в кузовном цеху, где выправляются рамы и кабины машин после аварии. Этот процесс мне показался очень сложным. Там работают настоящие профессионалы», – говорит Семён
«А я теперь знаю, что такое карданный вал и зачем он нужен», – добавляет Алёна
По окончании экскурсии все ребята получили памятные подарки от компании Scania.
Выходя из здания офиса и направляясь в автобус, который повезет школьников домой, ребята живо и громко обсуждали автомобили, их устройство, интерьер кабины и проведение ремонтных работ. Школьники получили не только массу положительных впечатлений от проведенного времени, но и новые знания, которые расширят кругозор и помогут с выбором будущей профессии.
«Через несколько часов после окончания экскурсии, мы стали получать положительные отзывы в социальных сетях не только от ребят, но и от их родителей. Мы проводили такое мероприятие впервые, и я рада, что нам все удалось. Мы все очень старались!» – комментирует Яна Иванченко, менеджер по маркетингу ООО «Скания Сервис».
Комментарий из аккаунта социальной сети Instagram: «Спасибо большое СКАНИЯ СЕРВИС за экскурсию в мир Scania. Ученики 7 «А» класса ССШ 2 в восторге!»
Комментарии
Грузовые новости
-
Владельцы Sitrak и Howo получат расширенную гарантию
-
Пятиосный Scania: комплексная модернизация для перевозк...
-
Рынок LCV в январе 2025 года
-
ГК «СТТ» показала новый туристический микроавтобус
-
United Heavy Truck представляет новый седельный тягач
-
SINOTRUK Howo представил электрический тягач нового пок...
-
За год продажи российской сельхозтехники упали почти на...
-
ГАЗ представил новые семейные минивэны
-
Полноприводное экспортное шасси FAW J6P 420 6×6
-
День клиента ПАО «КАМАЗ» в Подмосковье
Последние обсуждения