Uber рассказала о работе сервиса беспилотных грузовиков
Uber не первый год занимается разработкой беспилотного транспорта. В 2016 году компания начала испытывать на дорогах общего пользования беспилотные легковые такси, а также приобрела стартап Otto, разрабатывавший беспилотные грузовики. Через несколько месяцев после этого беспилотный грузовик компании впервые совершил первый коммерческий рейс. С тех пор компания практически не сообщала про практическое применение этих технологий.
Теперь Uber рассказала, что уже несколько месяцев использует беспилотные грузовики для коммерческих перевозок в штате Аризона в рамках сервиса Uber Freight, специализирующегося на доставке грузов. Для этого компания переоборудовала седельные тягачи Volvo VNL 780 в беспилотные, установив на них блок с лидаром и несколькими другим датчиками.
Компания рассказала, что решила использовать гибридную схему, при которой беспилотные тягачи используются наряду с обычными. Для этого компания построила два грузовых терминала, которые находятся рядом с крупной автомагистралью на границах с соседними штатами Калифорния и Нью-Мексико. Согласно концепции Uber, обычные грузовики выполняют короткие рейсы между клиентом и грузовым терминалом по небольшим дорогам и городам. В терминале полуприцеп с грузом передается беспилотному тягачу, который затем будет перевозить груз на большое расстояние по автомагистрали.
Для безопасности в беспилотном тягаче все-равно находится водитель, но большую часть пути грузовик не требует человеческого вмешательства и едет самостоятельно. Uber заявляет, что пока не занимается разработкой беспилотных фур, которые могут передвигаться в условиях города, и сконцентрирована именно на беспилотном передвижении по большим трассам. Помимо этого компания заявила, рассчитывает увеличить количество рабочих мест, используя такую схему работы.
Помимо Uber разработкой беспилотных грузовиков занимаются несколько других компаний. К примеру, другая американская компания Embark с конца 2017 года доставляет холодильники из Калифорнии в Техас на своих беспилотных грузовиках, в которых также присутствует водитель, следящий за корректностью действий автопилота. Кстати, недавно ее грузовик проехал от побережья США, но на сложных развязках или в плотном трафике водитель брал управление на себя. Помимо этого полуавтоматические грузовики с 2015 года испытывает Mercedes-Benz.
Похожие новости
-
Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метро...
-
Первый электрический «школьник»
-
Designwerk начал поставлять 100% электрические автобето...
-
Сергей Когогин встретился с командой «КАМАЗ-мастер»
-
КАМАЗы в лизинг для Узбекистана
-
Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тон...
-
Барнаульскому «Автодорстрою» передана 21 единица новой ...
-
В прошлом году рынок грузовых машин «затормозил» на 7,8...
-
Гибридные мусоровозы с АКП Allison: плавность хода элек...
-
Продукт «Сильный»: самосвалы КАМАЗ от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
-
DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированны...
-
Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузов...