Тягачи Iveco Stralis становятся экономичнее
Новости → Компании
Компания Iveco подготовила для магистрального тягача Stralis пакет Efficiency Package, который позволяет снизить расход топлива, уменьшить эксплуатационные расходы и расширить комплектацию.

В 2012 году компания Iveco презентовала магистральный тягач Stralis Hi-Way стандарта Евро 6, который потреблял топлива на 10% меньше, чем его предшественник, образца 2007 года. Теперь же, с новым пакетом Efficiency Package машина может сэкономить владельцу еще 2% топлива. Достигается это несколькими способами. Во-первых, автоматическая трансмиссия уже стандартно оснащается функцией Eco-Roll. На пологих спусках она автоматически переходит на «нейтраль», что увеличивает выбег на малых оборотах и, соответственно, снижает расход. В конце склона она, электроника дает команду на включение оптимальной передачи.

Второе нововведение, помогающее экономить – улучшенное тепловое управление моторным маслом, в комбинации с применением синтетического масла низкой вязкости SAE 0W-20.

Iveco Stralis Hi-Way

Третье ноу-хау – система  Driving Style Evaluation (DSE), помогающая улучшить стиль вождения. Она не только выставляет водителю оценку в режиме реального времени (анализирует количество нажатий на газ, пользование моторным тормозом или ретардером и др.), но и дает советы как исправить ошибки (графические указания на дисплее). В результате система помогает сэкономить: опытному водителю до 5% топлива, а новичку – до 12%. Если раньше DSE устанавливалась только на тягачи с двигателями Сursor 11 и Cursor 13, то теперь она доступна и на шасси с кабиной (rigid) c колесной формулой 4х2 и 6х2. С DSE работает в паре еще одна полезная система Driver Attention System (DAS), которая улучшает активную безопасность. Датчики следят за скоростью реакции водителя, и в случае если она замедляется (человек засыпает), подается звуковой и световой сигналы.

Iveco Stralis Hi-Way

Немаловажным фактором для снижения расходов на эксплуатацию является увеличение срока замены сажевого фильтра (DPF) с 450 до 600 тыс. км. для двигателей Сursor 11 и Сursor 13. Это лучший показатель в классе! Таким образом, улучшая стиль вождения и используя все вышеперечисленный инновации на грузовике Iveco Stralis Efficiency Package можно сэкономить до 4500 евро за три года, при среднегодовом пробеге 150 тыс. км.

И в заключение, тягачи Stralis с пакетом Efficiency Package оснащаются дополнительным 260-литровым топливным баком. Предлагаемый в восьми конфигурациях и расположенный в задней части он позволяет увеличить суммарный запас горючего до 1580 литров. Это также позволяет экономить, заправляясь по полной на более выгодных по цене АЗС.


Дополнительные материалы



Теги: тягачiveco

Похожие новости

20 января 2021
Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker
Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных гр...
Входящий в CNH Industrial N.V. бренд Iveco Defense Vehicles, произ...
13 января 2021
«Дикси» начал тестировать газовые грузовики Iveco
«Дикси» начал тестировать газовые грузовики Iveco
В автопарк ГК «Дикси» поступили для тестовой эксплуатации два грузо...
31 декабря 2020
Mercedes выпустил пятисотый Actros SLT
Mercedes выпустил пятисотый Actros SLT
«Грузовое» подразделение компании Mercedes-Benz объявило о выпуске ...
29 декабря 2020
Kalmar получил крупнейший заказ на терминальные тягачи Ottawa T2
Kalmar получил крупнейший заказ на терминальные тягачи ...
Входящая в состав Cargotec компания Kalmar получила от глобального ...
23 декабря 2020
Daimler Truck, IVECO, OMV, Shell и Volvo Group создали H2Accelerate для массового внедрения водородных грузовиков в Европе
Daimler Truck, IVECO, OMV, Shell и Volvo Group создали ...
Компании Daimler Truck AG, IVECO, OMV, Shell и Volvo Group взяли н...
21 декабря 2020
ZF создала автоматическую систему сцепления
ZF создала автоматическую систему сцепления
Эта система названа компанией ZF не иначе как Proof-of-Concept. Нес...
16 декабря 2020
Bradshaw Electric Vehicles и Fusion Processing разрабатывают электрический автономный буксирный тягач
Bradshaw Electric Vehicles и Fusion Processing разрабат...
Bradshaw Electric Vehicles, крупнейший в Великобритании производите...
15 декабря 2020
Gaussin и Plug Power создадут новые водородные грузовики для Европы, США и других рынков
Gaussin и Plug Power создадут новые водородные грузовик...
Рост развития электромобильности во всем мире продолжает набирать о...
10 декабря 2020
Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz
Daimler и Foton запускают в Китае совместное производст...
Daimler Truck и Foton Motor объявили, что основанное в 2012 году со...
19 ноября 2020
Развозной грузовик на экономичном топливе
Развозной грузовик на экономичном топливе
На Международном фестивале грузового транспорта TRUCKFEST компания ...
13 ноября 2020
Grunwald построил самосвал на шасси Iveco Trakker 8x4
Grunwald построил самосвал на шасси Iveco Trakker 8x4
Компания Grunwald разработала самосвальную надстройку для грузовика...
13 ноября 2020
«МАЗ-МАН» представил новый полноприводный тягач
«МАЗ-МАН» представил новый полноприводный тягач
СП «МАЗ-МАН» объявило о выпуске нового полноприводного седельного т...
11 ноября 2020
Covind представил плоское крыло для тягачей
Covind представил плоское крыло для тягачей
Компания Covind объявила о выпуске плоского крыла 960/530, предназн...
6 ноября 2020
Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача
Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нов...
Новая компания Triton-EV, «дочка» Triton Solar, лидера в области п...
29 октября 2020
Газовый Iveco Stralis доступен в лизинг на выгодных условиях
Газовый Iveco Stralis доступен в лизинг на выгодных усл...
Компания Iveco объявила о начале действия специального предложения ...
19 октября 2020
КАМАЗ-54901: Hi-Tech-версия
КАМАЗ-54901: Hi-Tech-версия
На «КАМАЗе» готовится к выпуску магистральный тягач КАМАЗ-54901 в н...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...