Тюнинг Mercedes Viano: На маршруте не был
Тюнинг Mercedes Viano: На маршруте не был
Новости →
Компании
04.08.2014
Похоже, это месть. Черная, точнее, антрацитовая, лакированная, глянцевая месть тем первым маршруткам-«рафикам», которые тоже именовались микроавтобусами. И в которых мы так страдали, набиваясь по пятнадцать человек в десятиместный салон…
Как быстро меняются понятия в автомобильном мире! Еще недавно слово микроавтобус ассоциировалось у нас не с чем иным, как с «рафиком» – маршрутным такси. Причем в худшем его понимании: низком, тесном, с расшатанными сиденьями, между которыми клали струганую доску для увеличения числа пассажирских мест. А сегодня мы видим микроавтобус того же класса, рассчитанный на ...двух пассажиров!
Основной задачей, поставленной главным пассажиром, было не обеспечение суперкомфорта – это была вторая задача. Перво-наперво киевским тюнерам наказали сделать так, чтобы не было отличий между деталями отделки немецкого и украинского производства. Профессионалы пообещали – и фантазия пассажира потеряла всякие границы…
Было предпринято несколько подходов по усовершенствованию микроавтобуса – и в стоке, понятное дело, не какого-то там простецкого. Теперь здесь – и кресла с массой регулировок, и система «Умный дом», и огромный телевизор, и потайной сейф, и мини-бар, и холодильник, и кофеварка, и мультимедиа с интернетом… Есть даже свой водитель и окошко у него за спиной, через которое можно праздно смотреть вперед, на улицы родного города и пейзажи родной страны... А когда-то, помнится, мы через этот проем деньги за проезд передавали.
Кресла в VIP-части салона применили сиденья от BMW 7 (2010 г.). Под ними разместили вещевой ящик и холодильник. В полу напротив обоих кресел – оригинально спроектированные выдвижные подставки для ног. Перед сиденьями – выдвижной столик, под ним в стене – бокс для мусора. В левом подлокотнике левого кресла – кнопки управления поднимающейся перегородкой-монитором и головное устройство Parrot.
Мультимедиа сконцентрировано вокруг головного устройства Parrot и телевизора Smart-TV (32 дюйма). Есть аудиосистема, возможность просмотра видео на двух экранах, интернет, вывод на экран картинок внешних камер. Все управление телевизором и звуком осуществляется с данной «головы». С этого же устройства управляются остальные системы комфорта (освещение, климат и т. д.).
Основной задачей, поставленной главным пассажиром, было не обеспечение суперкомфорта – это была вторая задача. Перво-наперво киевским тюнерам наказали сделать так, чтобы не было отличий между деталями отделки немецкого и украинского производства. Профессионалы пообещали – и фантазия пассажира потеряла всякие границы…
Было предпринято несколько подходов по усовершенствованию микроавтобуса – и в стоке, понятное дело, не какого-то там простецкого. Теперь здесь – и кресла с массой регулировок, и система «Умный дом», и огромный телевизор, и потайной сейф, и мини-бар, и холодильник, и кофеварка, и мультимедиа с интернетом… Есть даже свой водитель и окошко у него за спиной, через которое можно праздно смотреть вперед, на улицы родного города и пейзажи родной страны... А когда-то, помнится, мы через этот проем деньги за проезд передавали.
Из боковой панели выдвигается кофеварка с кофейником, «кофейный» столик, мини-бар для двух бутылок. Здесь же – скрытый отсек для посуды.
Потолок и деревянные панели оформлены мягким светом.
С главного кресла открывается вид на 32-дюймовый Smart-TV, управляемый с головного устройства Parrot – оно встроено в левый подлокотник. Здесь же – интернет и полноценная мультимедийная система, включая навигатор для VIP-пассажира.
В центральный подлокотник встроен пульт управления системы «Умный дом», дублирующий управление с головного устройства Parrot.
Правому заднему пассажиру досталось чуть меньше прав – он управляет только своим собственным креслом.
Откидной столик отделан полированным деревом – натуральный орех.
Телевизор-монитор одновременно служит мобильной перегородкой между пассажирским и водительским отсеками.
Из пола выдвигаются подставки для ног, облегчающие пассажирам дальнюю дорогу.
Спецификация
Интерьер перепланировали, оставив в задней части лишь два кресла и устроив перегородку за первым рядом сидений. Под новыми деталями обивки, не отличающимися фактурой от штатных «мерседесовских», скрыли новые системы вентиляции и освещения, акустику мультимедийной системы, убирающуюся кофеварку с кофейником, выдвигающийся «кофейный» столик, выезжающий мини-бар для двух бутылок. Практически вся нижняя часть салона (панели) изготовлена заново. В отделке применяется кожа и шпон натурального ореха.Салон продуман до мелочей: кроме мощного компрессорного холодильника, под креслами и в панелях есть боксы-бардачки, в том числе для мусора.
Кресла в VIP-части салона применили сиденья от BMW 7 (2010 г.). Под ними разместили вещевой ящик и холодильник. В полу напротив обоих кресел – оригинально спроектированные выдвижные подставки для ног. Перед сиденьями – выдвижной столик, под ним в стене – бокс для мусора. В левом подлокотнике левого кресла – кнопки управления поднимающейся перегородкой-монитором и головное устройство Parrot.
Мультимедиа сконцентрировано вокруг головного устройства Parrot и телевизора Smart-TV (32 дюйма). Есть аудиосистема, возможность просмотра видео на двух экранах, интернет, вывод на экран картинок внешних камер. Все управление телевизором и звуком осуществляется с данной «головы». С этого же устройства управляются остальные системы комфорта (освещение, климат и т. д.).
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1