Hyliion обещает мгновенно превратить грузовик в электрический гибрид
Новости → Компании
Гибридная система, разработанная питтсбургской компанией Hyliion, позволит частично электрифицировать старые модели дизельных тягачей и автоприцепов, позволяя им сократить расход топлива на 30%.

Гонка электрификации грузового транспорта идет полным ходом — Cummins представила прототип грузовика AEOS, стартап Chanje показал минивэн V8070, Nicola Motor собирается выпустить электроводородные грузовики в начале 2020, а Илон Маск обещает «вынесет нам мозг» новым Tesla Semi Truck. Тем не менее, миллионы дизельных фур, которые загрязняют воздух сейчас, никуда не денутся даже после появления на дорогах чистых электромобилей.

Именно эту проблему и пытается решить стартап Hyliion, предлагая сразу два продукта, которые обеспечивают значительную экономию топлива и сокращение эмиссии. Компания обещает «мгновенную» установку системы, превращающую тягач или автоприцеп в «умный» гибридный электрический транспорт.

Решение для полуприцепов позволяет установить на заднюю стенку тягача электромотор, аккумулятор и вспомогательную силовую установку. Оно было впервые представлено год назад, и с тех пор стартап разработал систему 6X4HE с инновационной ВСУ. Теперь эта технология доступна для тяжелых грузовиков 8 класса — грузоподъемностью от 15 тонн.

Аккумулятор, который работает и как ВСУ, позволяет сокращать эмиссию, а умная гибридная система просчитывает топографию маршрута и сама определяет, когда нужно вырабатывать больше мощностей для оптимального расхода топлива. В сочетании с аэродинамическими улучшениями и рекуперативной системой торможения Hyliion 6X4HE экономия топлива составляет до 30%.

«Средний грузовик расходует 3000 галлонов дизельного топлива в год, простаивая на площадках для отдыха. Это равно примерно 13,5% от общего потребления топлива. Хватит тратить топливо впустую, — призывает Hyliion. — Наша гибридная технология может питать кабину грузовика до 10 часов».

Сейчас компания принимает заказы на 6X4HE System, производство начнется в этом месяце, сообщает Clean Technica.

Через 4 года на дорогах должен появиться электрогрузовик Daimler, способный перевозить до 11 тонн грузов. На одной зарядке электрогрузовик, оборудованный аккумулятором на 300 кВт*ч, проезжает до 350 км.



Дополнительные материалы


Похожие новости

21 января 2021
Гибридные мусоровозы с АКП Allison: плавность хода электрогрузовика, экономичность и надёжность дизеля
Гибридные мусоровозы с АКП Allison: плавность хода элек...
Три новых гибридных мусоровоза пополнили парк мусороуборочных машин...
12 января 2021
25 метров сэкономили 25 тонн
25 метров сэкономили 25 тонн
Компания Hermes одна из первых в Германии подвела итоги эксплуатаци...
31 декабря 2020
Mercedes выпустил пятисотый Actros SLT
Mercedes выпустил пятисотый Actros SLT
«Грузовое» подразделение компании Mercedes-Benz объявило о выпуске ...
29 декабря 2020
Kalmar получил крупнейший заказ на терминальные тягачи Ottawa T2
Kalmar получил крупнейший заказ на терминальные тягачи ...
Входящая в состав Cargotec компания Kalmar получила от глобального ...
21 декабря 2020
ZF создала автоматическую систему сцепления
ZF создала автоматическую систему сцепления
Эта система названа компанией ZF не иначе как Proof-of-Concept. Нес...
16 декабря 2020
Bradshaw Electric Vehicles и Fusion Processing разрабатывают электрический автономный буксирный тягач
Bradshaw Electric Vehicles и Fusion Processing разрабат...
Bradshaw Electric Vehicles, крупнейший в Великобритании производите...
15 декабря 2020
Gaussin и Plug Power создадут новые водородные грузовики для Европы, США и других рынков
Gaussin и Plug Power создадут новые водородные грузовик...
Рост развития электромобильности во всем мире продолжает набирать о...
10 декабря 2020
Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz
Daimler и Foton запускают в Китае совместное производст...
Daimler Truck и Foton Motor объявили, что основанное в 2012 году со...
4 декабря 2020
Испытания «БЕЛАЗов» на газодизеле начались в Мурманской области
Испытания «БЕЛАЗов» на газодизеле начались в Мурманской...
Опытно-промышленные испытания двух карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75131...
24 ноября 2020
В России появился новый автономный гибридный грузовик
В России появился новый автономный гибридный грузовик
На прошлой неделе российская компания «Evocargo» («Эвокарго») объяв...
13 ноября 2020
«МАЗ-МАН» представил новый полноприводный тягач
«МАЗ-МАН» представил новый полноприводный тягач
СП «МАЗ-МАН» объявило о выпуске нового полноприводного седельного т...
11 ноября 2020
Covind представил плоское крыло для тягачей
Covind представил плоское крыло для тягачей
Компания Covind объявила о выпуске плоского крыла 960/530, предназн...
6 ноября 2020
Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача
Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нов...
Новая компания Triton-EV, «дочка» Triton Solar, лидера в области п...
29 октября 2020
Новые технологии для водителей грузовиков КАМАЗ
Новые технологии для водителей грузовиков КАМАЗ
На «КАМАЗе» запущен проект «Оценка качества вождения» («ОКВ») – теп...
20 октября 2020
На «КАМАЗе» повысят эффективность использования металла
На «КАМАЗе» повысят эффективность использования металла
Команда молодых специалистов департамента моделирования технологий ...
19 октября 2020
КАМАЗ-54901: Hi-Tech-версия
КАМАЗ-54901: Hi-Tech-версия
На «КАМАЗе» готовится к выпуску магистральный тягач КАМАЗ-54901 в н...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...