Концерн Daimler разделят на три независимых подразделения
Таким образом, под крылом Daimler будут действовать три независимые друг от друга компании, так как подразделение Daimler Financial Services уже имеет собственное юрлицо. В первый этап реорганизации концерн готов инвестировать «несколько сотен миллионов евро».
В совете директоров концерна говорят о том, что независимый статус отделений позволит им более гибко реагировать на изменения конкурентной среды на автомобильном рынке.
«Сегодня Daimler сталкивается с исключительной задачей: с одной стороны, мы успешны, чем когда-либо прежде, с другой стороны, наш бизнес меняется как никогда раньше, — говорит председатель правления концерна Дитер Цетше. — Тот, кто стремится к устойчивой конкурентоспособности и прибыльности, должен постоянно развиваться и адаптироваться к быстро меняющимся условиям: технологически, культурно, а также структурно. Мы решили рассмотреть новую стратегию дивизионов нашей компании, чтобы убедиться в том, что оптимально подготовлены к вызовам в новую автомобильную эру».
В концерне говорят, что новая структура не приведет к каким-либо сокращениям персонала или изменениям в обмене технологиями между дивизионами. Также концерн не намерен реализовывать новых программ повышения эффективности или сокращения издержек.
Выделение дивизионов в отдельные компании должно помочь им привлекать дополнительные инвестиции для своего развития, в первую очередь обеспечить доступ к более дешевым кредитам, так как компании не будут обременены какими-либо обязательствами концерна в целом.
По неофициальной информации, идея разделения концерна принадлежит главе правления Daimler AG Дитеру Цетше, который планирует уйти на пенсию по истечении действующего контракта в 2019 году.
Решение о реорганизации Daimler AG должно быть одобрено Наблюдательным советом концерна, заседание которого пройдет в ближайшее время, так как в случае положительного решения Daimler AG обязуется перевести в Пенсионный фонд 3 млрд евро.
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения