Mercedes-Benz нашел в России почти 15 тысяч «неадекватных» Sprinter Classic
Mercedes-Benz нашел в России почти 15 тысяч «неадекватных» Sprinter Classic
Новости → Компании
19.10.2017
Отзыву подлежат Спринтеры, проданные на российском рынке в период с марта 2014 года по декабрь 2016-го. На них может отказать щиток приборов.
Фургоны и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic собираются на ГАЗе с лета 2013 года, к качеству серьезных претензий у покупателей нет, но если на вашем Спринтере внезапно забарахлил щиток приборов, то его вам производитель отремонтирует бесплатно в рамках объявленной сервисной кампании. Всего отзыву подлежат 14 842 автомобиля, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта, оттуда же цитируем описание выявленного дефекта:
«Причиной отзыва автомобилей является неадекватная работа комбинации приборов. Если ключ зажигания находится в положении 1, то комбинация приборов в худшем случае может полностью отключиться. При этом не будут доступны такие функции комбинации приборов, как измерение скорости и индикация контрольных ламп. При эксплуатации автомобиля в таком состоянии не будет осуществляться предупреждение водителя о возможных проблемах с безопасностью в автомобиле».
На всех подлежащих отзыву Спринтерах механики авторизированных сервисных центров Mercedes-Benz установят дополнительный переходной жгут электропроводов комбинации приборов, который исключит риск появления вышеозначенной проблемы.
Похожие новости
-
Представлен новый 3-осный газовый самосвал МАЗ
-
Онлайн-платформа управления автопарком DAF Connect полу...
-
Туристический автобус MAN Lion’s Coach пополнил автопар...
-
Экипажи МАЗ-СПОРТавто отправились на "ЗОЛОТО КАГАН...
-
ТЗА представил новый шторный полуприцеп
-
ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы з...
-
Комплексные эффективные транспортные решения MAN. Крупн...
-
Kverneland готовит к запуску в России проект дистанцион...
-
Sollers может остаться без комплектующих
-
«Платон» пополнится грузовиками
-
Делегация бизнес-школы IMISP на «КАМАЗе»
-
Iveco и Plus займутся разработкой автономных грузовиков