Volvo Trucks о новых проектах и запуске в Калуге производства коробки передач I-Shift
Так, Volvo Trucks занимает первое место в "большой семерке", рост составил 280%. На заводе в Калуге за последний год было создано 300 рабочих мест и скоро там планируют собирать коробку передач I-Shift.
Что касается перспектив, то Volvo Trucks, являющийся лидером по географии сервисных станций, не собирается останавливаться на достигнутом и планирует открыть еще 77 станций до конца текущего года. Также компания запускает новое направление - долгосрочная аренда автомобилей под конкретные задачи и выкуп грузовой техники.
А в преддверии глобального юбилея в 2018 году: 90-летия компании в мире и 45-летия в России, Volvo Trucks объявляет специальные цены на грузовые автомобили Volvo FX.
На стенде компании представлены, как популярные модели, так и легендарный рекордсмен - Volvo Iron Knight. Но обо всем по порядку.
Седельный тягач Volvo FH Викинг выполнен в эксклюзивном скандинавском дизайне и комплектуется 13-литровым двигателем мощностью 540 л.с. Высочайший водительский комфорт в комбинации Driver De Luxe гармонично интонирован приборной и дверными панелями, обтянутыми черной кожей с голубой строчкой по контуру. Водители по достоинству оценят передовые технологии грузовика: адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения (FCW) и пакет Visibility Pro с динамическими ксеноновыми фарами.
Volvo FH Ocean Race с высокой спальной кабиной Globetrotter XL получил 13-литровый двигатель, выдающий топовые 540 л.с. и впечатляющие 2600 Н/м, в сочетании со сверхинтеллектуальной АКПП I-Shift последнего поколения и эксклюзивным дизайном интерьера в яхтенном стиле.
Также на стенде компании экспонируется Volvo FH с колесной формулой 6x2 и 500-сильным двигателем и кабиной Globetrotter.
Строительный сегмент представлен моделью Volvo FMX 8x4 Tridem с самосвальным кузовом Wielton Konisch объемом 16 кубометров. Самосвал комплектуется 13-литровым двигателем мощностью 420 л.с. и строительной версией АКПП I-Shift. Среди уникальных особенностей грузовика выделим трехосную заднюю тележку Tridem с подъемной и управляемой задней осью и технической нагрузкой в 36 тонн, что позволяет осуществлять сбалансированную загрузку кузова с корректным распределением нагрузки по осям, избегая превышения перевозимой массы груза. Кроме того, благодаря комбинации Tridem и системе динамического рулевого управления Volvo, самосвал приобретает повышенную маневренность и комфортное рулевое управление, значительно улучшая радиус разворота, что является критически важным условием движения на ограниченных пространствах строительных площадок.
Volvo FMX 6x6 с усиленным самосвальным кузовом Meiller объемом 16 куб. м. обладает увеличенным клиренсом благодаря 24-дюймовым колесам. Мощный и тяговитый 13-литровый двигатель в 420 л.с. обеспечивает внушительные 2100 Н/м крутящего момента, что, в сочетании с КПП Powertronic, с лихвой хватит для транспортировки различных видов строительных грузов.
Volvo FM 6x4 с 13-литровым двигателем в 420 л.с. и с механизмом подъема задней оси в двухосной тележке Tandem Axle Lift позволит значительно сократить износ шин и снизить расход топлива до 4%.
Особое место на стенде Volvo Trucks занимает уникальный грузовик Iron Knight - обладатель сразу двух мировых рекордов скорости на 500 м и 1000 м. Volvo Iron Knight оснащен двигателем мощностью 2400 л.с. в паре с АКПП I-Shift Dual Clutch с двойным сцеплением.
Для наглядности на стенде компании также представлен двигатель Volvo D13, которым оснащается большинство тяжелых грузовых автомобилей Volvo Trucks. Данная разработка представляет собой образец совершенства продуктивности и топливной экономичности.
На уличной экспозиции компании посетители могут ознакомиться с седельным тягачом Volvo FH 4x2 c 13-литровым двигателем мощностью 500 л.с для магистральных перевозок; зерновозом Volvo FM 6x4 с 13-литровым двигателем мощностью 460 л., АКПП I-Shift и кузовом Wielton объемом 30 кубометров с трехсторонней разгрузкой; лесовозом Volvo FH16 мощностью 600 л.с. с колесной формулой 6x4, кабиной Globetrotter, АКПП I-Shift с понижающими передачами, усиленным передним бампером и надстройкой Alucar; и мусоровозом Volvo FM 6x2 с 11-литровым двигателем мощностью 330 л.с., дневной кабиной с двумя пассажирскими сиденьями.
Комментарии
Грузовые новости
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
- Новый электрофургон JAC Van V10 Ningde
- Автобусы от «КАМАЗа» для Санкт-Петербурга
- ГК «СТТ» поставила более 200 автобусов в Тюмень
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
Последние обсуждения