"Урал Next" - магистральный тягач все-таки будет?
Новости → Компании
У "Группы ГАЗ" имеются масштабные планы по развитию бренда "Урал" и модельного ряда, выпускаемого на заводе в Миассе. Работа идет сразу по нескольким направлениям, новинки выйдут на рынок в ближайшие год-два и это будут не только вездеходы...

В марте президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин в интервью ресурсу auto.mail.ru рассказал, что уже в 2017 году "Урал-Next" получит двухрядную кабину, газодизельный двигатель, а также обзаведется праворульной версией. На 2018-2019 годы запланирован дебют новой внедорожной платформы, полная масса которой будет увеличена с нынешних 17-21 до 27 тонн. Параллельно конструкторы "Группы ГАЗ" работают над созданием новой дорожной платформы - это будут автомобили с колесной формулой 6х4 и полной массой 26 тонн, которые можно эксплуатировать как на трассах, так и на бездорожье. Кроме шасси под разнообразные спецнадстройки, проектируются и тягачи.

Седельному тягачу полной массой 26 тонн вполне под силу будет водить автопоезда с технически допустимой массой 50-52 тонны, а это уже серьезно! На таком и в "дальний бой" можно! Вдохновившись темой, известный блогер ("Заметки российских дальнобойщиков" в LiveJournal) и давний поклонник уральской марки Сергей Орлов выдал сразу два скетча со своим видением того, каким может быть "магистральник" на базе перспективного дорожного семейства "Урал-Next". Вверху - проект "Яркая Арктическая Звезда", созданный, по признанию самого автора, с оглядкой на американский Freightliner Cascadia. Внизу - более "приземленный", но потому и более реальный для воплощения в металле вариант "Урал-Next".

1.jpg

Отметим, что попытки представить "Урал-Next" в образе дальнобойного тягача начались сразу после того, как сей неординарный по дизайну автомобиль был официально представлен летом 2015 года. Самым заметным в этом ряду стал проект российского дизайнера Сергея Баринова, о котором мы уже рассказывали.

2.jpg3.jpg

Проект создавался в инициативном порядке, на эмоциональном порыве - Сергей признался, что идея родилась, как только он увидел новый "Урал Next".


4.jpg

При создании своего дизайн-проекта Сергей Баринов ориентировался на современные тягачи Freightliner и Kenworth - все-таки американцы являются признанными законодателями мод в создании дальнобойных "капотников". Тем не менее российский "магистральник" получился не только брутальным и харизматичным, но и сохранил обаяние "Урал Next".

Фото: Сергея Орлова и Сергея Баринова



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.