Scania и Iveco стали победителями конкурса Sustainable Truck of the Year 2017
Конкурс Sustainable Truck of the Year организован журналом Vado e Torno — одним из ведущих в Италии изданий в сфере грузоперевозок. В рамках конкурса выбирают победителей в трех номинациях: седельные тягачи, развозные грузовые автомобили и фургоны.
Как отметили члены жюри, новые грузовики Scania впечатляют экономичностью, комфортом и высоким уровнем безопасности.
«Существует много качеств, которые делают новое поколение Scania надежным, - отметил Маурицио Черветто (Maurizio Cervetto), главный редактор Vado e Torno. - Новое поколение грузовиков экономит топливо на 5%, а двигатели позволяют использовать альтернативные виды топлива, такие как HVO (Hydrotreated Vegetable Oils - глубокоочищенные растительные масла). Комфорт также достигает уровня совершенства, в то время как работа над тормозами и передней осью сократила тормозной путь на 5%».
Iveco стала единственной компанией, участвующей сразу во всех трех номинациях. В категории фургонов победителем стал новый Iveco Daily Electric, а в категории развозных автомобилей - Iveco Eurocargo CNG.
Маурицио Черветто, главный редактор журнала Vado e Torno, заметил, что модель Daily Electric стандарта Евро-6 достигла своей полной зрелости. Это экологичный и бесшумный автомобиль с увеличенной на 25% эффективностью и возросшей на 100 кг полезной нагрузкой, обладает запасом хода более 200 км.
Также господин Черветто прокомментировал победу Eurocargo CNG:
«Компания IVECO, продавшая за последние 20 лет более 10 тысяч газовых автомобилей, укрепила свое лидирующее положение в области альтернативных видов топлива. Газовый двигатель Tector 6 демонстрирует исключительную экологичность: образование вредных частиц практически отсутствует, выбросы CO2 снижены на более чем 80% при использовании биометана, а уровень шума составляет меньше 60 децибел. Модель Eurocargo оснащается хорошо зарекомендовавшими себя, широко распространенными и экономически эффективными технологиями и не подпадает под ограничения на въезд в город. Клиентам предлагается большой выбор различных конфигураций с полной массой до 16 тонн. А благодаря запасу хода в 400 км она позволяет перевозчикам, занимающимся развозом грузов, без каких-либо сожалений отказаться от дизельных автомобилей».
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения