Портал коммерческого транспорта и спецтехники
79.6845
1.0132 (0.0129%)
93.0237
1.5447 (0.0169%)

Заводской сервис для Мосгортранса


Сергею Собянину показали перспективный электробус ЛиАЗ-627400.

Завершено строительство сервисного центра для ремонта и обслуживания автобусов, проводимое «Группой ГАЗ» на территории 17-го автобусного парка Москвы.

Столь неожиданное действие ведущего производителя автобусов в России обусловлено заключенным в марте 2016 года контрактом жизненного цикла между «Группой ГАЗ» и ГУП «Мосгортранс». В соответствии с ним в столицу должна быть поставлена партия машин производства Ликинского автобусного завода, а «Группа ГАЗ» берёт на себя полное техническое обслуживание этих автобусов на семилетний срок и самостоятельно отслеживает и устраняет неисправности, возникающие при эксплуатации машин. Именно для обеспечения качественного сервиса и был построен центр, укомплектованный всем необходимым оборудованием и квалифицированными специалистами. Он станет головной ремонтной базой для всех автобусных парков, куда поступят закупленные по контракту машины.

Кстати, оценив подход «Группы ГАЗ» к выполнению своих обязательств, транспортники изменили первоначальный заказ с 333 до 436 машин – а это практически 30% увеличение!

Отметим, что это первый в России подобный опыт сотрудничества производителя автобусной техники с транспортными компаниями. Предполагается, что благодаря приобретению автобусов по контракту жизненного цикла «Мосгортранс» сэкономит за 7 лет около 1,7 млрд. рублей.

Для «Группы ГАЗ», контракт – это скорее имиджевое решение, говорящее о том, что ЛиАЗ уверен в качестве выпускаемых автобусов и не боится «попасть на деньги» взяв на себя их обслуживание. А там глядишь, и другие города подтянутся, тем более, что интерес к такому опыту сотрудничества проявляют партнеры «Группы ГАЗ» в странах СНГ, Азии и Ближнего Востока.

Ну, и, как известно, к хорошему быстро привыкаешь, а значит по истечении контракта «Мосгортранс» вряд ли захочет брать на себя обслуживание уже порядком «укатанного» автопарка, и либо перейдет на дальнейшее обслуживание уже на коммерческих условиях, либо снова обновит подвижной состав по контракту жизненного цикла.



Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале