Венгерская Evopro намерена открыть на Урале производство автобусов нового поколения.
Венгерская Evopro намерена открыть на Урале производство автобусов нового поколения.
Новости →
Компании
20.06.2014
Венгерская компания Evopro начали переговоры по организации производства на Урале автобусов нового поколения.
Венгерская компания Evopro начали переговоры по организации производства на Урале автобусов нового поколения. Об этом сообщил корр. ИТАР-ТАСС стратегический советник венгерской компании Сираки Пал.
Представитель компании отметил, что переговоры начались, стороны проявляют взаимную заинтересованность в реализации проекта.
По его словам, модульные низкопольные автобусы планируется производить из композитных материалов, которые на треть легче аналогов с корпусом из металла, что позволяет экономить топливо и снизить нагрузку на дорожное полотно.
Предлагаемая технология позволяет собирать машины разной длины, набирая их из модулей: переднего - с кабиной водителя, заднего - с двигателем, модуля с дверями, пассажирского модуля, а также "гармошки", известной жителям России по "Икарусам", которые также поставлялись из Венгрии.
Венгерская сторона предлагает два уровня локализации производства. Если речь пойдет о партии порядка 100 машин, то в регионе можно будет производить около 30 проц комплектующих. В случае развертывания масштабного производства - автобус может стать российским наполовину. Из-за рубежа будут поставляться подвеска, двигатель, коробка передач и некоторые другие агрегаты.
Представитель компании отметил, что переговоры начались, стороны проявляют взаимную заинтересованность в реализации проекта.
По его словам, модульные низкопольные автобусы планируется производить из композитных материалов, которые на треть легче аналогов с корпусом из металла, что позволяет экономить топливо и снизить нагрузку на дорожное полотно.
Предлагаемая технология позволяет собирать машины разной длины, набирая их из модулей: переднего - с кабиной водителя, заднего - с двигателем, модуля с дверями, пассажирского модуля, а также "гармошки", известной жителям России по "Икарусам", которые также поставлялись из Венгрии.
Венгерская сторона предлагает два уровня локализации производства. Если речь пойдет о партии порядка 100 машин, то в регионе можно будет производить около 30 проц комплектующих. В случае развертывания масштабного производства - автобус может стать российским наполовину. Из-за рубежа будут поставляться подвеска, двигатель, коробка передач и некоторые другие агрегаты.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
NUFAM-2023: ZF показал решение для электрификации полуп...
-
Автобусы КАМАЗ для Омска
-
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумулято...
-
В России станут доступны полуприцепы Yildiz Treyler
-
«КАМАЗ» откроет центр для обслуживания транспорта на Са...
-
Новый пикап Toyota Corolla Cross: первые изображения
-
«ЧЕТРА» на выставке «СтройДор Экспо 2023»
-
Renault Trucks представляет новую серию подержанных гру...
-
В России стартуют продажи фургонов Foton Toano
-
Автобусы НЕФАЗ для коммерческих перевозчиков Москвы
Последние обсуждения
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2