КАМАЗ расширяет линейку М1842
КАМАЗ расширяет линейку М1842
Новости →
Компании
02.06.2014
КАМАЗ» планирует вывести на рынок несколько новых комплектаций магистрального тягача М1842 (КАМАЗ-5490), выпуск которого стартовал в конце прошлого года.
«КАМАЗ» планирует вывести на рынок несколько новых комплектаций магистрального тягача М1842 (КАМАЗ-5490), выпуск которого стартовал в конце прошлого года. Об этом корпоративной газете «Вести КАМАЗа» сообщил главный конструктор, руководитель проекта «Создание семейств перспективных автомобилей КАМАЗ» Евгений Макаров.
Магистральный тягач М1842 – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Его отличительная черта – кабина, созданная в сотрудничестве с концерном Daimler AG. По словам Макарова, в этом году планируется пробный вывод на рынок ещё нескольких комплектаций М1842. «Будут двигатели разной мощности, модификации с автоматической коробкой передач, появятся безретардовые (это связано с системой торможения) комплектации», – рассказал он.
Кроме того, в августе запланирован выпуск партии тяжёлых транспортных автомобилей – КАМАЗ-65207 (первая комплектация – с двигателем 400 л.с.) и КАМАЗ-65206 – седельный тягач с колёсной формулой 6х4 полной массой 26 тонн. Уже готовы газовые модели, есть и гибридные – дизель и электро, газ и электро. «На очереди ещё одно семейство – 6580, тяжёлые автомобили, новое поколение 6520. Они будут строиться на той же платформе, что и 5490, но комплектоваться нашими двигателями, что должно благоприятно сказаться на их стоимости», – отметил Евгений Макаров.
Магистральный тягач М1842 – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Его отличительная черта – кабина, созданная в сотрудничестве с концерном Daimler AG. По словам Макарова, в этом году планируется пробный вывод на рынок ещё нескольких комплектаций М1842. «Будут двигатели разной мощности, модификации с автоматической коробкой передач, появятся безретардовые (это связано с системой торможения) комплектации», – рассказал он.
Кроме того, в августе запланирован выпуск партии тяжёлых транспортных автомобилей – КАМАЗ-65207 (первая комплектация – с двигателем 400 л.с.) и КАМАЗ-65206 – седельный тягач с колёсной формулой 6х4 полной массой 26 тонн. Уже готовы газовые модели, есть и гибридные – дизель и электро, газ и электро. «На очереди ещё одно семейство – 6580, тяжёлые автомобили, новое поколение 6520. Они будут строиться на той же платформе, что и 5490, но комплектоваться нашими двигателями, что должно благоприятно сказаться на их стоимости», – отметил Евгений Макаров.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Meusburger Новтрак на выставке «Российский лес-2023»
-
Dongfeng K33 попал под отзыв в России
-
«КАМАЗ» на выставке «Российский лес»
-
Tadano запускает первый в мире электрический внедорожны...
-
Новое имя дорожно-строительной техники России
-
Недорогой и практичный грузовик Foton
-
ГТЛК поставила 25 автобусов для Волгограда, Астрахани и...
-
Газовый тягач Shaanxi может проехать 5200 км без дозапр...
-
Электробусы КАМАЗ вышли на маршрут в Курске
-
АВТОВАЗ назвал сроки запуска LADA Largus на заводе в Иж...
Последние обсуждения
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2