КАМАЗ расширяет линейку М1842
КАМАЗ расширяет линейку М1842
Новости → Компании
КАМАЗ» планирует вывести на рынок несколько новых комплектаций магистрального тягача М1842 (КАМАЗ-5490), выпуск которого стартовал в конце прошлого года.
«КАМАЗ» планирует вывести на рынок несколько новых комплектаций магистрального тягача М1842 (КАМАЗ-5490), выпуск которого стартовал в конце прошлого года. Об этом корпоративной газете «Вести КАМАЗа» сообщил главный конструктор, руководитель проекта «Создание семейств перспективных автомобилей КАМАЗ» Евгений Макаров.
Магистральный тягач М1842 – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Его отличительная черта – кабина, созданная в сотрудничестве с концерном Daimler AG. По словам Макарова, в этом году планируется пробный вывод на рынок ещё нескольких комплектаций М1842. «Будут двигатели разной мощности, модификации с автоматической коробкой передач, появятся безретардовые (это связано с системой торможения) комплектации», – рассказал он.
Кроме того, в августе запланирован выпуск партии тяжёлых транспортных автомобилей – КАМАЗ-65207 (первая комплектация – с двигателем 400 л.с.) и КАМАЗ-65206 – седельный тягач с колёсной формулой 6х4 полной массой 26 тонн. Уже готовы газовые модели, есть и гибридные – дизель и электро, газ и электро. «На очереди ещё одно семейство – 6580, тяжёлые автомобили, новое поколение 6520. Они будут строиться на той же платформе, что и 5490, но комплектоваться нашими двигателями, что должно благоприятно сказаться на их стоимости», – отметил Евгений Макаров.
Магистральный тягач М1842 – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Его отличительная черта – кабина, созданная в сотрудничестве с концерном Daimler AG. По словам Макарова, в этом году планируется пробный вывод на рынок ещё нескольких комплектаций М1842. «Будут двигатели разной мощности, модификации с автоматической коробкой передач, появятся безретардовые (это связано с системой торможения) комплектации», – рассказал он.
Кроме того, в августе запланирован выпуск партии тяжёлых транспортных автомобилей – КАМАЗ-65207 (первая комплектация – с двигателем 400 л.с.) и КАМАЗ-65206 – седельный тягач с колёсной формулой 6х4 полной массой 26 тонн. Уже готовы газовые модели, есть и гибридные – дизель и электро, газ и электро. «На очереди ещё одно семейство – 6580, тяжёлые автомобили, новое поколение 6520. Они будут строиться на той же платформе, что и 5490, но комплектоваться нашими двигателями, что должно благоприятно сказаться на их стоимости», – отметил Евгений Макаров.
Похожие новости
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...
-
Барнаульскому «Автодорстрою» передана 21 единица новой ...
-
В прошлом году рынок грузовых машин «затормозил» на 7,8...
-
Гибридные мусоровозы с АКП Allison: плавность хода элек...
-
Продукт «Сильный»: самосвалы КАМАЗ от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
-
DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированны...
-
Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузов...
-
Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Desig...
-
С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные к...
-
Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-...
-
Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hy...
-
Miller Industries представил решение для эвакуации под ...
-
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell к...