КАМАЗ расширяет линейку М1842
КАМАЗ расширяет линейку М1842
Новости → Компании
02.06.2014
КАМАЗ» планирует вывести на рынок несколько новых комплектаций магистрального тягача М1842 (КАМАЗ-5490), выпуск которого стартовал в конце прошлого года.
«КАМАЗ» планирует вывести на рынок несколько новых комплектаций магистрального тягача М1842 (КАМАЗ-5490), выпуск которого стартовал в конце прошлого года. Об этом корпоративной газете «Вести КАМАЗа» сообщил главный конструктор, руководитель проекта «Создание семейств перспективных автомобилей КАМАЗ» Евгений Макаров.
Магистральный тягач М1842 – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Его отличительная черта – кабина, созданная в сотрудничестве с концерном Daimler AG. По словам Макарова, в этом году планируется пробный вывод на рынок ещё нескольких комплектаций М1842. «Будут двигатели разной мощности, модификации с автоматической коробкой передач, появятся безретардовые (это связано с системой торможения) комплектации», – рассказал он.
Кроме того, в августе запланирован выпуск партии тяжёлых транспортных автомобилей – КАМАЗ-65207 (первая комплектация – с двигателем 400 л.с.) и КАМАЗ-65206 – седельный тягач с колёсной формулой 6х4 полной массой 26 тонн. Уже готовы газовые модели, есть и гибридные – дизель и электро, газ и электро. «На очереди ещё одно семейство – 6580, тяжёлые автомобили, новое поколение 6520. Они будут строиться на той же платформе, что и 5490, но комплектоваться нашими двигателями, что должно благоприятно сказаться на их стоимости», – отметил Евгений Макаров.
Магистральный тягач М1842 – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Его отличительная черта – кабина, созданная в сотрудничестве с концерном Daimler AG. По словам Макарова, в этом году планируется пробный вывод на рынок ещё нескольких комплектаций М1842. «Будут двигатели разной мощности, модификации с автоматической коробкой передач, появятся безретардовые (это связано с системой торможения) комплектации», – рассказал он.
Кроме того, в августе запланирован выпуск партии тяжёлых транспортных автомобилей – КАМАЗ-65207 (первая комплектация – с двигателем 400 л.с.) и КАМАЗ-65206 – седельный тягач с колёсной формулой 6х4 полной массой 26 тонн. Уже готовы газовые модели, есть и гибридные – дизель и электро, газ и электро. «На очереди ещё одно семейство – 6580, тяжёлые автомобили, новое поколение 6520. Они будут строиться на той же платформе, что и 5490, но комплектоваться нашими двигателями, что должно благоприятно сказаться на их стоимости», – отметил Евгений Макаров.
Похожие новости
-
Энергетики Дагестана получили 144 новые машины
-
Новые вакуумные автоцистерны НПО «Вектор» - это 25 кубо...
-
Завод «ЧТЗ-УРАЛТРАК» поставил новые бульдозеры для погр...
-
КАМАЗ-5350 – надёжный грузовик для народного хозяйства
-
«Мультилифт» на шасси КАМАЗ-63501 – перспективная техни...
-
ИМЗ «Автокран» выпустил новую 25-тонную модель
-
Более десятка новых мусоровозов прибыли в Тюменскую обл...
-
Ford Transit получил холодильное оборудование от новых ...
-
Bosch и Qingling Motors хотят обеспечить весь китайский...
-
Продажи грузовых машин с пробегом в марте выросли на 7%
-
Рынок LCV с пробегом продолжил рост в марте
-
Производитель дорожно-строительной техники заходит в се...