DAF подготовил «многооски» Евро 6
Новости → Компании
Компания DAF Trucks выводит на рынок четырехосные модели шасси и седельных тягачей СF и XF стандарта Евро 6, предназначенные для специальных и большегрузных перевозок.

В прошлом году компания DAF Trucks обновила линейку двух- и трехосных тягачей, начав производство моделей СF и XF c двигателями стандарта Евро 6. Теперь пришел черед и четырехосным моделям переходить на более жесткие экологические нормы. Покупателям предложат машины СF и XF с различными конфигурациями СF и XF: как две оси спереди и две сзади, так и одна ось спереди, а три сзади.

Так, автомобиль-шасси DAF CF с колесной формулой 8х2 может иметь две передние управляемые оси (на 8 или 9 т), а позади ведущего моста – подкатную, четвертую ось (версиия FAC) или подкатную управляемую ось (FAX). Полная масса автомобиля – 37 т. Последняя поворотная ось позволяет уменьшить радиус разворота грузовика и улучшить его маневренность, что немаловажно для эксплуатации в городе.

Грузовик DAF CF

Другое шасси семейства СF – также 8х2 – предлагается также и с конфигурацией FAQ - с одной передней осью и трехоснойтележкой (tridem) сзади. Для улучшения маневренности  последняя, пожкатная ось сделана поворотной. Кроме того, машину СF и флагманскую модель XF выпускают и с шасси FAK (фото вверху и внизу), у которого управляемыми являются 1-я и 2-я ось, а послденяя, 4-я может быть подъемной. Полная масса автомобиля – 35,5 т. Такие грузовики отлично подходят в качестве мусороуборочных.

И завершает модельный ряд седельный тягач XF в версии FTM - c конфигурацией осей 1+3 и колесной формулой 8х4. Он предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов. Машина имеет поворотные 1ю и 2-ю оси. Полная масса автопоезда достигает 120 т.

Грузовик DAF XF

На четырехосники DAF устанавливаются передовые турбодизели Paccar стандарта Евро 6. Это 13-литровые агрегаты MX-13 мощностью 412 и 510 л. с., а также их меньшие братья – МХ-11 в 10,7 л, развивающие 396 л. с. (только для модели CF) и 435 л. с. В качестве опции с двигателями агрегатируется автоматическая коробка передач AS Tronic. Она имеет различные алгоритмы переключения передач: для магистральных перевозок, для плавной езды, а также эксплуатации по плохим дорогам.

Кроме это, «многоосники» DAF стандарта Евро 6 имеют ряд других отличий. Это и несколько переработанный экстерьер/интерьер, новая передняя подвеска колес и усовершенствованные мосты.


Дополнительные материалы


Похожие новости

22 января 2021
В прошлом году рынок грузовых машин «затормозил» на 7,8%
В прошлом году рынок грузовых машин «затормозил» на 7,8...
На 7,8% по итогам всего 2020 года сократились продажи новых грузовы...
21 января 2021
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell ключевые компоненты топливных элементов
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell к...
Международная технологическая Группа Rheinmetall продолжает укрепл...
19 января 2021
DAF выпустил в Тайване 10-тысячный грузовик
DAF выпустил в Тайване 10-тысячный грузовик
С конвейера завода Formosa Plastics Group в городе Даду в Тайване с...
13 января 2021
«Дикси» начал тестировать газовые грузовики Iveco
«Дикси» начал тестировать газовые грузовики Iveco
В автопарк ГК «Дикси» поступили для тестовой эксплуатации два грузо...
13 января 2021
В ООО «Газпром трансгаз Сургут» поступил новый автотранспорт на газомоторном топливе
В ООО «Газпром трансгаз Сургут» поступил новый автотран...
Более 40 новых газомоторных автомобилей получили подразделения ООО ...
13 января 2021
Продажи иномарок в объеме рынка грузовых машин упали на 15%
Продажи иномарок в объеме рынка грузовых машин упали на...
«Автостат Инфо» выяснил, что за первые 11 месяцев 2020 года в Росси...
13 января 2021
100% электрический грузовик Renault Trucks D Wide Z. E. получил солнечные батареи
100% электрический грузовик Renault Trucks D Wide Z. E...
Швейцарский перевозчик Rhyner Logistik приобрел полностью электриче...
11 января 2021
Новый УАЗ Профи повышенной грузоподъемности готовится к продажам
Новый УАЗ Профи повышенной грузоподъемности готовится к...
В сети интернет появились фото и описание новой более грузоподъемно...
7 января 2021
Hino почти на год сворачивает производство и продажи грузовиков в США и Канаде
Hino почти на год сворачивает производство и продажи гр...
Входящая в Toyota Motor Co. компания Hino Motors, производитель сре...
7 января 2021
Nuro приобрел разработчика автономных магистральных грузовиков Ike
Nuro приобрел разработчика автономных магистральных гру...
Разработчик технологии внутригородской автономной доставки Nuro при...
31 декабря 2020
Испанский перевозчик заказал DAF Trucks свыше тысячи тягачей
Испанский перевозчик заказал DAF Trucks свыше тысячи тя...
Транспортная компания Primafrio Group разместила в DAF Trucks заказ...
29 декабря 2020
Reload Motors и «Соллерс Инжиниринг» планируют запуск серийного электрического грузовика
Reload Motors и «Соллерс Инжиниринг» планируют запуск с...
Принадлежащая ПАО «Соллерс» российская инжиниринговая компания «Сол...
29 декабря 2020
ПАО «КАМАЗ» увеличит в два раза выпуск газовых грузовиков КАМАЗ-5490
ПАО «КАМАЗ» увеличит в два раза выпуск газовых грузовик...
С внедрением в производственную систему проекта кайдзен, который пр...
25 декабря 2020
Газовый двигатель Р6 для магистральных тягачей КАМАЗ
Газовый двигатель Р6 для магистральных тягачей КАМАЗ
На «КАМАЗе» приступили к испытаниям рядного газового двигателя КАМА...
25 декабря 2020
Toyota начинает полевые испытания тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах нового поколения
Toyota начинает полевые испытания тяжелых грузовиков на...
Электрическая технология топливных элементов следующего поколения о...
24 декабря 2020
Linde и Daimler Truck создают новую технологию заправки для грузовиков на топливных элементах
Linde и Daimler Truck создают новую технологию заправки...
Эксперт в технологиях заправки водородом компания Linde и Daimler T...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...