DAF подготовил «многооски» Евро 6
Новости → Компании
Компания DAF Trucks выводит на рынок четырехосные модели шасси и седельных тягачей СF и XF стандарта Евро 6, предназначенные для специальных и большегрузных перевозок.

В прошлом году компания DAF Trucks обновила линейку двух- и трехосных тягачей, начав производство моделей СF и XF c двигателями стандарта Евро 6. Теперь пришел черед и четырехосным моделям переходить на более жесткие экологические нормы. Покупателям предложат машины СF и XF с различными конфигурациями СF и XF: как две оси спереди и две сзади, так и одна ось спереди, а три сзади.

Так, автомобиль-шасси DAF CF с колесной формулой 8х2 может иметь две передние управляемые оси (на 8 или 9 т), а позади ведущего моста – подкатную, четвертую ось (версиия FAC) или подкатную управляемую ось (FAX). Полная масса автомобиля – 37 т. Последняя поворотная ось позволяет уменьшить радиус разворота грузовика и улучшить его маневренность, что немаловажно для эксплуатации в городе.

Грузовик DAF CF

Другое шасси семейства СF – также 8х2 – предлагается также и с конфигурацией FAQ - с одной передней осью и трехоснойтележкой (tridem) сзади. Для улучшения маневренности  последняя, пожкатная ось сделана поворотной. Кроме того, машину СF и флагманскую модель XF выпускают и с шасси FAK (фото вверху и внизу), у которого управляемыми являются 1-я и 2-я ось, а послденяя, 4-я может быть подъемной. Полная масса автомобиля – 35,5 т. Такие грузовики отлично подходят в качестве мусороуборочных.

И завершает модельный ряд седельный тягач XF в версии FTM - c конфигурацией осей 1+3 и колесной формулой 8х4. Он предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов. Машина имеет поворотные 1ю и 2-ю оси. Полная масса автопоезда достигает 120 т.

Грузовик DAF XF

На четырехосники DAF устанавливаются передовые турбодизели Paccar стандарта Евро 6. Это 13-литровые агрегаты MX-13 мощностью 412 и 510 л. с., а также их меньшие братья – МХ-11 в 10,7 л, развивающие 396 л. с. (только для модели CF) и 435 л. с. В качестве опции с двигателями агрегатируется автоматическая коробка передач AS Tronic. Она имеет различные алгоритмы переключения передач: для магистральных перевозок, для плавной езды, а также эксплуатации по плохим дорогам.

Кроме это, «многоосники» DAF стандарта Евро 6 имеют ряд других отличий. Это и несколько переработанный экстерьер/интерьер, новая передняя подвеска колес и усовершенствованные мосты.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.