Появился новый фургон Renault Master
Новости → Компании
На открывшемся Салоне коммерческих автомобилей СV Show в английском городе Бирмингем дебютировал существенно обновленный развозной фургон Renault Master.

Внешне обновленный Renault Master легко узнать по иной решетке радиатора с увеличенным «ромбом» - пресловутой фирменной эмблемой. Однако главные изменения скрыты под капотом. Здесь находится усовершенствованный 2,3-литровый турбодизель 2.3 dCi – более мощный и экономичный. Так, теперь его мощность варьируется от 110 до 165 л.с., вместо прежних 100 – 150. Открывает линейку моторы мощностью 110 и 125 л.с. – компромиссный вариант между ценой и топливной экономичностью. Далее идут агрегаты мощностью 135 и 165 л.с., оснащенные системой двойного турбонаддува Twin Turbo. 

Renault Master

Примечательно, что топовый двигатель, прибавивший 15 л.с. т 10 Нм стал более экономичным – потребляет на 1,5 л топлива меньше, своего предшественника. Так, фургон L2H2 (c короткой колесной базой и средней по высоте крышей), оснащенный 165-сильным двигателем, расходует в среднем всего 6,9 л солярки на 100 км.

При этом топливную экономичность можно улучшить еще на 10%, если нажать на передней панели кнопку режима ECOmode, который оптимизирует максимальный крутящий момент и работу системы вентиляции-отопления. Машины с двигателями би-турбо оснащается электроусилителем рулевого управления. Он не только облегчает маневрирование, но и позволяет сэкономить до 0,1 л топлива на 100 к м пути. 



Renault Master

Особое место в новой Renault Master уделено улучшению активной безопасности. Не случайно на машине уже в стандартном оснащении установлена система курсовой устойчивости последнего поколения ESC с функцией Load Adaptive Control, учитывающей степень загрузки машины. Кроме того, автомобиль укомплектован системой помощи при старте в горку – Hill Start Assist, а также системой Extented Grip, улучшающей сцепные свойства колес на разном дорожном покрытии (снег, грязь, песок). 

Для тех, кто планирует эксплуатировать Renault Master с прицепом, в качестве опции предлагается система Trailer Swing Assist. В случае излишней раскачки прицепа, система задействует тормоза и немного «усмиряет» мотор – таким образом, устраняя этот нежелательный феномен. Машины с двухрядными кабинами имеют также систему контроля давления в шинах. Улучшена и обзорность. Так, в противосолнечный козырек со стороны пассажира также можно установить дополнительное зеркало (Wide View), которое существенно сокращает мертвые зоны с правой стороны.

Renault Master

Новый автомобиль Renault Master пойдет в производство уже нынешним летом – на заводе SOVAB во французском городе Батили. Машина будет предлагаться с четырьмя вариантами по длине, стандартной, средней или высокой крышей, передним или задним приводом. Помимо развозных фургонов полезным объемом до 22 кубометров, предложат шасси с кабиной, в том числе двухрядной - под установку различных кузовных надстроек. Компания надеется, что машина поможет удержать марке лидирующие позиции в классе. В 2013 году доля машин Renault среди легких развозных автомобилей в Европе составила 14,5%, а доля модели Master в своем сегменте – 11,9%.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.