«КрАЗы» смогут не бояться проколов шин
Конструктивная особенность технологии RunFlat состоит в применении специальных шин с усиленной боковиной с помощью усиленного корда, вследствие чего более надежным становится крепление ее на колесе. При монтаже шины применяется специальная вставка RunFlat, устанавливаемая внутри шины на колесо.
Благодаря технологии RunFlat автомобиль может продолжать движение на большое расстояние после того, как одна или несколько шин были спущены, или повреждены. Кроме этого, вставка RunFlat позволяет обеспечить высокую мобильность и полную управляемость автомобиля до приезда к месту ремонта/замены колес.
Благодаря специальному составу, вставки RunFlat имеют легкий вес и сводят к минимуму повышение нагрева и увеличение трения шин при различных условиях эксплуатации. Также вставку RunFlat можно применить повторного: при износе протектора шины ее можно снять и установить в шину аналогичной размерности.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения