«КрАЗы» смогут не бояться проколов шин
Конструктивная особенность технологии RunFlat состоит в применении специальных шин с усиленной боковиной с помощью усиленного корда, вследствие чего более надежным становится крепление ее на колесе. При монтаже шины применяется специальная вставка RunFlat, устанавливаемая внутри шины на колесо.
Благодаря технологии RunFlat автомобиль может продолжать движение на большое расстояние после того, как одна или несколько шин были спущены, или повреждены. Кроме этого, вставка RunFlat позволяет обеспечить высокую мобильность и полную управляемость автомобиля до приезда к месту ремонта/замены колес.
Благодаря специальному составу, вставки RunFlat имеют легкий вес и сводят к минимуму повышение нагрева и увеличение трения шин при различных условиях эксплуатации. Также вставку RunFlat можно применить повторного: при износе протектора шины ее можно снять и установить в шину аналогичной размерности.
Комментарии
Грузовые новости
-
EXPO 2025: 4 дня бизнес-драйва на масштабной синергии о...
-
«МБ Рус» покажет в Петербурге новый 15-местный Foton To...
-
«КАМАЗ-Буран»: почётная миссия команды «КАМАЗ-мастер»
-
Новый двигатель ПАО «ТМЗ» проходит испытание у потребит...
-
В Москве представят новый полноприводный грузовик «Садк...
-
Первый 70-тонный автокран «ГАЛИЧАНИН» отгружен в «Сургу...
-
Баха «Арчеда» - 2025: безоговорочная победа камазовцев
-
Шахтный подъемник Danilift на шасси MAN
-
ЧМЗ представил новые бортовые машины с КМУ
-
В Петербурге в шестой раз пройдет Международный транспо...
Последние обсуждения