«КрАЗы» смогут не бояться проколов шин
Конструктивная особенность технологии RunFlat состоит в применении специальных шин с усиленной боковиной с помощью усиленного корда, вследствие чего более надежным становится крепление ее на колесе. При монтаже шины применяется специальная вставка RunFlat, устанавливаемая внутри шины на колесо.
Благодаря технологии RunFlat автомобиль может продолжать движение на большое расстояние после того, как одна или несколько шин были спущены, или повреждены. Кроме этого, вставка RunFlat позволяет обеспечить высокую мобильность и полную управляемость автомобиля до приезда к месту ремонта/замены колес.
Благодаря специальному составу, вставки RunFlat имеют легкий вес и сводят к минимуму повышение нагрева и увеличение трения шин при различных условиях эксплуатации. Также вставку RunFlat можно применить повторного: при износе протектора шины ее можно снять и установить в шину аналогичной размерности.
Комментарии
Грузовые новости
-
Доля иномарок в объеме рынка LCV упала в 2022 году до 2...
-
Новый капотник Shaanxi
-
Самые распространенные грузовики в России
-
Tata Prima G.35K LNG: первый в Индии самосвал, работающ...
-
«КАМАЗ» приступает к сборке «антисанкционных» грузовико...
-
Стартап Arrival Дениса Свердлова сокращает и переносит
-
ГК «Современные транспортные технологии» и АО «ВЭР» раз...
-
Лизинговые КАМАЗы для Омской области
-
Volvo представила новые грузовики на биогазе
-
Американская Karma будет собирать неказистые немецкие э...
Последние обсуждения