КАМАЗ-5490 идет в серию
Отличительная черта нового магистрального тягача – кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor. Современный дизайн и обтекаемые формы позволили значительно улучшить не только аэродинамические характеристики «камазовского» грузовика, но и его потребительские свойства. Высота новой кабины – почти два метра! Человек в ней может легко перемещаться в полный рост. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места. Сиденья оснащены пневмосистемой. Кроме этого, в комплектацию вошло много электронных систем, чего никогда не было в магистральных тягачах прошлого семейства. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, электронные стеклоподъемники и регулируемую рулевую колонку. Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько вместительных полок. Эти новшества должны значительно повысить уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа.
В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с.стандарта Евро-5. В дальнейшем он может быть заменен на силовой агрегат «камазовского» производства. В трансмиссии автомобиля использована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Дисковые тормоза и электронные системы EBS, ESP и ECAS сделали тягач более безопасным.
Похожие новости
-
Перед серийным запуском eActros и eEconic проверили мор...
-
Универсализация профессий на заводе двигателей «КАМАЗа»
-
В январе москвичи приобрели 33 новых пикапа
-
Центру медицины катастроф Тульской области передано 40 ...
-
С помощью цифровых решений Volkswagen поможет владельца...
-
Фокус на результат: компания «МАН Трак энд Бас РУС» под...
-
Новый 18-тонный грузовик Ford российской сборки
-
Модернизация на автомобильном заводе «КАМАЗа»
-
В ООО «РосАвтоПласт» оптимизируют работу
-
«КАМАЗ» завершил прием заявок в первый внешний акселера...
-
Легкие коммерческие электромобили Renault получат систе...
-
New Holland Agriculture укрепляет свое лидерство в обла...