Две пятерки первого БЕЛАЗа
Это был БЕЛАЗ-540, который спроектировали как специализированный карьерный самосвал на основании изучения опыта работы в карьерах МАЗ-525. По сравнению с ним БЕЛАЗ-540 обладал более высокой маневренностью и сниженной массой. Колесная база этой машины стала на 1230 мм меньше, чем у предшественника, благодаря чему ее минимальный радиус поворота получился всего 8,5 м против 12,8 м у МАЗ-525. Снаряженная масса БелАЗ-540 составила 21 т против 24,3 т у 525-й модели. Ее снижение позволило нарастить грузоподъемность на 2 т – до 27 т.
Уменьшение весовых и габаритных параметров было достигнуто благодаря отказу от капотной компоновки и расположению просторной одноместной кабины рядом с двигателем, а также за счет применения наклонных под углом 15 градусов рамы и днища кузова. Установка более мощного двигателя и внедрение производительной гидромеханической трансмиссии повысили тягово-динамические характеристики при работе в специфических карьерных условиях. Благодаря этому удалось обеспечить максимальную скорость в 53 км/ч – на 23 км/ч выше скорости МАЗ-525.
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения