Две пятерки первого БЕЛАЗа
Это был БЕЛАЗ-540, который спроектировали как специализированный карьерный самосвал на основании изучения опыта работы в карьерах МАЗ-525. По сравнению с ним БЕЛАЗ-540 обладал более высокой маневренностью и сниженной массой. Колесная база этой машины стала на 1230 мм меньше, чем у предшественника, благодаря чему ее минимальный радиус поворота получился всего 8,5 м против 12,8 м у МАЗ-525. Снаряженная масса БелАЗ-540 составила 21 т против 24,3 т у 525-й модели. Ее снижение позволило нарастить грузоподъемность на 2 т – до 27 т.
Уменьшение весовых и габаритных параметров было достигнуто благодаря отказу от капотной компоновки и расположению просторной одноместной кабины рядом с двигателем, а также за счет применения наклонных под углом 15 градусов рамы и днища кузова. Установка более мощного двигателя и внедрение производительной гидромеханической трансмиссии повысили тягово-динамические характеристики при работе в специфических карьерных условиях. Благодаря этому удалось обеспечить максимальную скорость в 53 км/ч – на 23 км/ч выше скорости МАЗ-525.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Компания «Конкордия» выпустила пилотный образец коммуна...
-
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
-
Чебоксарский завод силовых агрегатов начал выпуск грузо...
-
Шелковый путь в 2022 году
-
В России представлен китайский электрогрузовик WOLV FC2...
-
Volkswagen открыл прием заказов на электрические минивэ...
-
Импортозамещение в сегменте мусоровозов достигло рекорд...
-
Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двига...
-
В апреле 2022 года в России грузовых автомобилей продан...
-
Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой г...
Последние обсуждения