Две пятерки первого БЕЛАЗа
Это был БЕЛАЗ-540, который спроектировали как специализированный карьерный самосвал на основании изучения опыта работы в карьерах МАЗ-525. По сравнению с ним БЕЛАЗ-540 обладал более высокой маневренностью и сниженной массой. Колесная база этой машины стала на 1230 мм меньше, чем у предшественника, благодаря чему ее минимальный радиус поворота получился всего 8,5 м против 12,8 м у МАЗ-525. Снаряженная масса БелАЗ-540 составила 21 т против 24,3 т у 525-й модели. Ее снижение позволило нарастить грузоподъемность на 2 т – до 27 т.
Уменьшение весовых и габаритных параметров было достигнуто благодаря отказу от капотной компоновки и расположению просторной одноместной кабины рядом с двигателем, а также за счет применения наклонных под углом 15 градусов рамы и днища кузова. Установка более мощного двигателя и внедрение производительной гидромеханической трансмиссии повысили тягово-динамические характеристики при работе в специфических карьерных условиях. Благодаря этому удалось обеспечить максимальную скорость в 53 км/ч – на 23 км/ч выше скорости МАЗ-525.
Комментарии
Грузовые новости
-
Микроавтобус Atlant оказался самой популярной моделью S...
-
ГК «Современные транспортные технологии» поставила 39 н...
-
Команда «КАМАЗ-мастер» отметила юбилей
-
Седельный тягач с 700-сильным газовым двигателем – новы...
-
В Китае создали интегрированный газовый автопоезд
-
Уральской столице передали 35 новых автобусов «НЕФАЗ»
-
БЕЛАЗ увеличил поставки спецтехники в Россию
-
HONGQI представляет в России минивэн бизнес-класса HQ9
-
Карьерный самосвал LGMG CMT66 поставлен в горнорудную к...
-
Активами Caterpillar в РФ будут «рулить» бывшие сотрудн...
Последние обсуждения