Автономный автобус: для Daimler это не сказки!
Будучи разработан на базе серийного автобуса Mercedes-Benz Citaro, концепт оборудован системой CityPilot, которая позволяет ему двигаться в городских условиях в автономном режиме. Информацию система получает с внешних датчиков, радаров и видеокамер, обеспечивая автоматическое управление машиной на скорости до 70 км/ч. Одновременно идет непрерывное получение данных от других автономных автобусов и элементов дорожной инфраструктуры посредством Wi-Fi. Прибытие к остановке, открывание и закрывание дверей, а также последующий отъезд – тоже в автоматическом режиме. Как в автоматическом режиме автобус останавливается в случае появления перед ним препятствия или пешеходов. Водитель в кабине присутствует, но в действия машины, пока все идет своим чередом, не вмешивается. Но он всегда, в случае нештатных ситуаций, готов взять управление на себя. Кроме того, на нем лежит брея управления автобусом при движении вне выделенных полос.
Интересна концепция салона: две двухстворчатые двери расположены в центре кузова, в пределах колесной базы, а внутри, в отличие от современных городских моделей, не так много сидений. Естественно, что конструкция выполнена низкопольной.
Вложения компании Daimler Buses в данный проект составят порядка 200 млн. евро. Ее специалисты рассчитывают, что первые такие автобусы выйдут на маршруты в 2020 году.
Комментарии
Грузовые новости
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения